Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Документооборот с поставщиками и подрядчиками
Создан заказ №9763680
28 апреля 2023

Документооборот с поставщиками и подрядчиками

Как заказчик описал требования к работе:
Объем контрольной работы должен быть от 10 до 15 страниц. Контрольная работа должна иметь следующую структуру: содержание(план), введение, название темы, контрольная, заключение. В конце контрольной работы необходимо указать список используемых источников, которые были использованы при выполнении ра боты. Срок до 13.0
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Документооборот с поставщиками и подрядчиками .docx
2023-05-02 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вежливый, уточняет детали. Пусть может отвечать не так быстро, как другие авторы, но качество работы на первый взгляд будет очень хорошим, как на деле не знаю. Работа выполнена в срок, процент оригинальности совпадает.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Документооборот с поставщиками и подрядчиками – это один из важных элементов эффективного управления бизнес-процессами в организации. Многие компании ведут активную деятельность по закупке товаров и услуг у поставщиков, а также осуществляют сотрудничество с подрядчиками для выполнения определенных работ. Организация процессов документооборота с этими сторонами имеет большое значение для обеспечения бесперебойной работы предприятия и достижения поставленных целей. В данном реферате рассмотрим структуру и основные элементы документооборота с поставщиками и подрядчиками. Структура реферата: I. Понятие документооборота с поставщиками и подрядчиками A. Определение документооборота B. Виды документов взаимодействия с поставщиками и подрядчиками II. Организация документооборота с поставщиками и подрядчиками A. Поставщики и подрядчики: выбор и оценка B. Заключение договоров и соглашений C. Закупки товаров и услуг D. Контроль качества товаров и работ III. Документы, используемые при документообороте с поставщиками и подрядчиками A. Спецификации и технические задания B. Заказы и счета-фактуры C. Договоры и соглашения D. Акты выполненных работ и приемки товаров IV. Автоматизация документооборота с поставщиками и подрядчиками A. Преимущества автоматизации B. Системы управления документами и бизнес-процессами C. Электронный документооборот V. Оценка эффективности и управление рисками A. Методы оценки эффективности работы с поставщиками и подрядчиками B. Риски, связанные с документооборотом C. Управление рисками и контроль качества работы Заключение: Документооборот с поставщиками и подрядчиками является важным компонентом деятельности организации и требует соблюдения определенных процедур и регламентов. Правильная организация документооборота позволяет обеспечить бесперебойное снабжение предприятия необходимыми товарами и услугами, эффективно контролировать качество товаров и работ, управлять рисками и достигать поставленных целей. Автоматизация документооборота с поставщиками и подрядчиками позволяет упростить процессы и повысить эффективность бизнес-процессов, что особенно актуально в современных условиях развития информационных технологий.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация регистрации и учёта обработки конфиденциальной документированной информации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Написать концепцию управления документами в ПАО «НОВАТЭК»
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы развития делопроизводства в СССР.
Презентации
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Правила подготовки организационно-распорядительных документов.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Написать концепцию управления документами в ПАО «НОВАТЭК»
Доклад
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Мировой и отечественный рынок АСДОУ и основные направления его развития
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ дейст-щих правил орг-ции работы с инфо-справочными док-ми на примере служебных записок
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Состояние архивного дела в российской империи в 19 веке
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Каллиграфия на уроках ЦСЯ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ СВОЕЙ КОМПАНИИ
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
проблемы с оформлением реферата
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Основные учетные документы государственного архива, их целевое назначение
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Кинодокументирование. Видеозапись
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Система контроля целостности и подтверждения достоверности электронных документов
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
оформление личных карточек работников:требования к оформлению
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат Система управления архивным делом в (название субъекта РФ)
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Методические и технологические основы подготовки документальной публикации;
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Унифицированная система документации
УСД являются результатом такого процесса как унификация.
Еще один продукт унифицированных систем документации – это стандартизация.
В России были разработаны и действуют следующие унифицированные системы документации:
Выделяют три вида унификации: таблица, трафарет и анкета.
В таблице текст как бы разорван. Его постоянная информация находится в заголовках граф, а переменная – на их пересечении. Такой ...
подробнее
Редактирование документов
Важнейшая составная часть работы над текстом документа – его редактирование. Оно начинается с прочтения текста, в процессе которого отмечают его достоинства и недостатки, делают пометки карандашом на полях, попутные замечания на отдельных стикерах. Также проверяют фактический материал с точки зрения его достоверности, достаточности, точности цитат и ссылок, библиографических данных и пр. Далее иде...
подробнее
Фальсификация документов
Исказить информацию можно через подделку подписи заявителя и прочих лиц, удостоверительной надписи, через внесение исправлений в текст документа через подчистки, дописки, допечатки и пр., включая использования различных технических средств. Иными словами, подлог документа – это противоправные умышленные действия, направленные на изготовление или использование поддельных документов, которые нарушаю...
подробнее
ГОСТ ИСО: управление документами
Международный стандарт ИСО 15489-1 включает понятия и принципы создания, введения в систему и управления документами. Данный стандарт – основополагающий и включает ряд дальнейших руководств и инструкций относительно основных концепций, технических приемов и практических методов создания, ввода в систему и управления документами.
Документы – свидетельства деловой деятельности и информационные актив...
подробнее
Унифицированная система документации
УСД являются результатом такого процесса как унификация.
Еще один продукт унифицированных систем документации – это стандартизация.
В России были разработаны и действуют следующие унифицированные системы документации:
Выделяют три вида унификации: таблица, трафарет и анкета.
В таблице текст как бы разорван. Его постоянная информация находится в заголовках граф, а переменная – на их пересечении. Такой ...
подробнее
Редактирование документов
Важнейшая составная часть работы над текстом документа – его редактирование. Оно начинается с прочтения текста, в процессе которого отмечают его достоинства и недостатки, делают пометки карандашом на полях, попутные замечания на отдельных стикерах. Также проверяют фактический материал с точки зрения его достоверности, достаточности, точности цитат и ссылок, библиографических данных и пр. Далее иде...
подробнее
Фальсификация документов
Исказить информацию можно через подделку подписи заявителя и прочих лиц, удостоверительной надписи, через внесение исправлений в текст документа через подчистки, дописки, допечатки и пр., включая использования различных технических средств. Иными словами, подлог документа – это противоправные умышленные действия, направленные на изготовление или использование поддельных документов, которые нарушаю...
подробнее
ГОСТ ИСО: управление документами
Международный стандарт ИСО 15489-1 включает понятия и принципы создания, введения в систему и управления документами. Данный стандарт – основополагающий и включает ряд дальнейших руководств и инструкций относительно основных концепций, технических приемов и практических методов создания, ввода в систему и управления документами.
Документы – свидетельства деловой деятельности и информационные актив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы