Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение особенностей светской тематики в кратких сообщениях русскоязычных и англоязычных текстах СМИ.
Создан заказ №976488
15 февраля 2016

Целью работы является рассмотрение особенностей светской тематики в кратких сообщениях русскоязычных и англоязычных текстах СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Для выполнения работы предпочтителен журналист с хорошим знанием английского языка. 1. Оформить по всем ГОСТам. Это обязательно! 2. Объём - 27-30 страниц. 3. Высокий процент оригинальности! Около 80%. По всем программам (антиплагиат, etxt). 4. Сроки достаточно большие - больше месяца на написан ие работы. Поэтому должна быть выполнена качественно и на совесть. 5. Если берётесь за работу - просьба не отказываться в последний момент и довести до конца. 6. Касаемо самой темы, пояснения со слов преподавателя: СМИ Великобритании, Америки (построение предложений, краткие/полные и тд, лексика, (радио, интернет, сайты, BBC CNN, Российский новостной портал), рассмотреть грамматические конструкции, , например CNN сравнить оригинал и как переведён на русский)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день многие издания претерпевают изменения. Современный читатель в условиях больших информационных потоков должен быстро ориентироваться в предлагаемом контенте. Все большую популярность набирают СМИ, которые можно прочитать быстро, «на ходу». Отсюда их главной задачей становятся сокращение объемов информации, уделение повышенного внимания фотографиям и броским заголовкам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ежедневные издания, призванные удовлетворять сиюминутную потребность читателя в актуальной информации, находятся в еще более жестких рамках. Актуальность темы. Издаваемые ежедневные газеты сегодня имеют преимущественно информационно-развлекательный характер. Порой современному читателю трудно установить грань между бульварной и так называемой «желтой прессой». Борьба издателей за читателя приводит к тому, что язык и стиль издания становится приближенным к разговорной речи, а границы между автором и читателем постепенно стираются. В статьях используются экспрессивные средства и приемы. Вместе с тем, одной из самых популярных тематик как в российских, так и в зарубежных СМИ становятся обсуждения вопросов светской жизни, в число которых входят как личная жизнь звезд, так и околомузыкальные темы. Краткие сообщения часто носят провокационный и скандальный характер, что обеспечивает приток аудитории, повышает рейтинг издания в целом. Целью работы является рассмотрение особенностей светской тематики в кратких сообщениях русскоязычных и англоязычных текстах СМИ. В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач: Рассмотреть лексические и грамматические особенности газетного текста; Охарактеризовать выразительные средства печатных СМИ; Выявить особенности заголовков газетных текстов; Проанализировать особенности кратких сообщений светской тематики в российских и зарубежных СМИ. Объектом исследования являются краткие сообщения российских и англоязычных СМИ, предметом – особенности репрезентации кратких сообщений светской тематики в российских и англоязычных СМИ. Поставленные цели и задачи определили следующую структуру исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Целью работы является рассмотрение особенностей светской тематики в кратких сообщениях русскоязычных и англоязычных текстах СМИ..docx
2016-12-08 00:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Приятно работать с автором. Быстро исправляет недочеты в работе. Ставлю 4 только за то, что заказ отправляла в корректировку 3 раза.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика интервью в мужских изданиях. ( На примере GQ и Esquire)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Заказ №1270 Рецензия на книгу (публицистика)
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Портрет современного героя в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика Late Night Show
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Абрам Давидович Аграновский, советский журналист и писатель
Абрам Давидович Аграновский родился в 1896 году.
Как указывают многие исследователи, А.Д. Аграновский был медиком по образованию, но журналистом по призванию. Он принимал участие в Первой мировой войне (в 1914 г. был ранен под г. Рига) и Гражданской войне (был комиссаром полевого госпиталя, комиссаром санитарной части 12-ой армии, комиссаром эвакопункта фронта и т.д.) как медик, и готовил для изда...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Мобильная журналистика
Современный телефон, а чаще всего это смартфон, является для своего пользователя настоящим карманным компьютером, с массой функциональных возможностей. Смартфон оснащен:
Неограниченные возможности для выхода в Интернет, стерео динамики и прочие функциональные возможности позволяют пользователям познавать тонкости мобильной журналистики.
Невероятно активно мобильная журналистика стала проявляться с ...
подробнее
Абрам Давидович Аграновский, советский журналист и писатель
Абрам Давидович Аграновский родился в 1896 году.
Как указывают многие исследователи, А.Д. Аграновский был медиком по образованию, но журналистом по призванию. Он принимал участие в Первой мировой войне (в 1914 г. был ранен под г. Рига) и Гражданской войне (был комиссаром полевого госпиталя, комиссаром санитарной части 12-ой армии, комиссаром эвакопункта фронта и т.д.) как медик, и готовил для изда...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Мобильная журналистика
Современный телефон, а чаще всего это смартфон, является для своего пользователя настоящим карманным компьютером, с массой функциональных возможностей. Смартфон оснащен:
Неограниченные возможности для выхода в Интернет, стерео динамики и прочие функциональные возможности позволяют пользователям познавать тонкости мобильной журналистики.
Невероятно активно мобильная журналистика стала проявляться с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы