Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование имиджа Москвы при помощи средств массовых коммуникаций
Создан заказ №9765313
29 апреля 2023

Формирование имиджа Москвы при помощи средств массовых коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно, чтобы дипломная работа была написана по теме "Формирование имиджа Москвы при помощи средств массовых коммуникаций". Необходимо, чтобы была раскрыта тема как именно массовые коммуникации, СМИ формируют имидж Москвы. Нужно написать 35 страниц со шрифтом Times New Roman, шрифт 14, интервал 1.5. Нужно написать список используемой литературы.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Формирование имиджа Москвы при помощи средств массовых коммуникаций.docx
2023-05-09 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа была сдана в срок, все правки вносились своевременно. Результатом довольна, все рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология исследования 1.5 Научная новизна исследования 1.6 Теоретическая и практическая значимость исследования 1.7 Структура работы 2. Теоретическая основа исследования 2.1 Понятие и значение имиджа в современном обществе 2.2 Средства массовых коммуникаций и их роль в формировании имиджа 2.3 Особенности формирования имиджа города при помощи СМИ 3. Анализ имиджа Москвы в средствах массовой коммуникации 3.1 Исторический обзор формирования имиджа Москвы 3.2 Анализ современных медиа-представлений о Москве 3.3 Влияние медиа-образа на восприятие города 4. Методы исследования имиджа Москвы 4.1 Качественные методы исследования 4.2 Количественные методы исследования 4.3 Проведение эксперимента по формированию имиджа Москвы 5. Влияние имиджа Москвы на разные аудитории 5.1 Восприятие имиджа Москвы жителями города 5.2 Восприятие имиджа Москвы туристами 5.3 Восприятие имиджа Москвы бизнес-сообществом 6. Формирование имиджа Москвы при помощи СМИ: проблемы и перспективы 6.1 Проблемы и недостатки существующих практик 6.2 Рекомендации и пути усовершенствования работы с медиа 6.3 Перспективы развития и использования новых медиа-подходов 7. Заключение 7.1 Основные результаты исследования 7.2 Выводы по теме исследования 7.3 Практические рекомендации 7.4 Перспективы дальнейших исследований Введение: Актуальность темы исследования состоит в значимости формирования положительного имиджа Москвы для привлечения туристов, инвестиций и развития бизнеса. Средства массовой коммуникации играют важную роль в создании медиа-образа города, влияя на его восприятие как места жизни, работы и отдыха. Целью данной работы является изучение процесса формирования имиджа Москвы с использованием СМИ и анализ его влияния на различные аудитории. Задачи исследования включают анализ современных медиа-представлений о Москве, проведение качественного и количественного исследования восприятия имиджа города, выявление проблем и перспектив формирования имиджа при помощи СМИ. Данная работа имеет как теоретическую, так и практическую значимость, так как результаты исследования могут быть использованы для улучшения работы средств массовой коммуникации в формировании имиджа Москвы.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Персональный брендинг: понятие и сущность
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной компании для придприятия малого бизнеса
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
отчет по производственной практике в сфере рекламы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы и формы предвыборной агитации в современной России.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы оптимизации интернет-коммуникаций предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
1.2 Структурные элементы имиджа отечественного производителя
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
продвижения коммерческих и личных брендов в инстаграм
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение пакетных тарифов (практическая часть)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Понятие и функции рекламодателя
Рекламодатель – это тот, кто заказывает рекламу у рекламного агентства или собственной рекламной службы.
Выделяют несколько типов рекламодателей, которые не похожи друг на друга. Одни производят товары или оказывают услуги, другие занимаются продажей товаров компаний-производителей конечному потребителю, третьи используют рекламу для самопрезентации и представления своих услуг, и еще один тип рекла...
подробнее
Реклам в советский период
Кардинальные перемены, произошедшие после революции 1917 года, затронули не только страну, но и рекламу. Последняя стала восприниматься в качестве проявления общества капиталистов. Само слово «реклама» на долгие годы исчезло из оборота: на протяжении нескольких лет рекламы как таковой не существовало совсем, вернее осталась лишь ее политическая часть.
Привычные всем рекламные призывы стали заменят...
подробнее
Способы рекламы в Интернете
Интернет сегодня занял важное место в жизни современного человека и стал обширной площадкой для продвижения. Это даёт основание рассматривать Интернет-рекламу в качестве одного из равноправных и перспективных инструментов маркетинга.
Интернет-коммуникации стремительно развиваются, в них постоянно вносятся новые технологии и креативные идеи. Это затрудняет теоретическое описание рекламных Интернет-т...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Понятие и функции рекламодателя
Рекламодатель – это тот, кто заказывает рекламу у рекламного агентства или собственной рекламной службы.
Выделяют несколько типов рекламодателей, которые не похожи друг на друга. Одни производят товары или оказывают услуги, другие занимаются продажей товаров компаний-производителей конечному потребителю, третьи используют рекламу для самопрезентации и представления своих услуг, и еще один тип рекла...
подробнее
Реклам в советский период
Кардинальные перемены, произошедшие после революции 1917 года, затронули не только страну, но и рекламу. Последняя стала восприниматься в качестве проявления общества капиталистов. Само слово «реклама» на долгие годы исчезло из оборота: на протяжении нескольких лет рекламы как таковой не существовало совсем, вернее осталась лишь ее политическая часть.
Привычные всем рекламные призывы стали заменят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы