Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Должностной регламент (цель разработки, правовая основа его разработки, структура и содержание)
Создан заказ №9769729
30 апреля 2023

Должностной регламент (цель разработки, правовая основа его разработки, структура и содержание)

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по дисциплине "Регулирование документационного обеспечения управления в административных регламентах" Оригинальность - 70 % В работе должны быть предусмотрены следующие ее разделы: - титульный лист, - оглавление, - введение, - основная часть, которая может быть поделена на главы, разделы и т.п., - заключение, - список использованных источников и литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Должностной регламент (цель разработки, правовая основа его разработки, структура и содержание).docx
2023-05-04 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано на высшем уровне и в короткие сроки!!!!!!!В дальнейшем буду дальше заказывать не раздумывая.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Документирование избирательного процесса в России на современном этапе
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Документационное обеспечение управления. 4 Практических работы/3ЯЕБ
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Документационная деятельность в государственных и муниципальных органах
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Основные формы и методы использования архивных документов в современных условиях
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Основные факторы развития советского делопроизводства (1920-1980-е годы)
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Миграционная политика в разных странах
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
документоводство
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Управление документацией за рубежом
Решение задач
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
150 ₽
Нормативное обеспечение экспертизы ценности документов.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по кадровому делопроизводству
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
1.Любая.2.Организация работы с документами.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Основные принципы организации архивов.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Виды самостоятельной работы студентов и их характеристика
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
ПАО
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Проблема обеспечения юридической силы электронных документов"
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Автоматизированные системы регистрации документов
Внедрение АСРД позволяет модернизировать процесс ведения дел в организации, упростить его и сделать более эффективным. Также к числу плюсов можно отнести переход от бумажных дел к электронным, что упрощает как хранение документов, так и их поиск, и регулирует права доступа к ним всех сотрудников компании.
Однако, любая полномасштабная автоматизированная система не может работать без включения в нее...
подробнее
Оформление и составление служебных писем в соответствии с правилами и требованиями
Составляя и оформляя служебные письма, необходимо соблюдать ряд следующих требований:
Бланк официального письма – это лист бумаги с воспроизведением типографским способом постоянных элементов. Служебное письмо включает «раму» письма и основной текст, а также содержит кроме основного текста информацию об адресате: полное и сокращенное название организации-отправителя, ее почтовый и телеграфный адре...
подробнее
Хранение и уничтожение документов
Существует несколько типов документации, каждый из которых имеет свою конкретную цель. К ним относятся:
В каждой организации документы играют важнейшую роль в ведении бизнеса, при этом из-за большого объема производимых документов организациям необходимо иметь надлежащую систему хранения и уничтожения документов.
Первый шаг к правильному хранению документации – это ее организация. Документы должны ...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Автоматизированные системы регистрации документов
Внедрение АСРД позволяет модернизировать процесс ведения дел в организации, упростить его и сделать более эффективным. Также к числу плюсов можно отнести переход от бумажных дел к электронным, что упрощает как хранение документов, так и их поиск, и регулирует права доступа к ним всех сотрудников компании.
Однако, любая полномасштабная автоматизированная система не может работать без включения в нее...
подробнее
Оформление и составление служебных писем в соответствии с правилами и требованиями
Составляя и оформляя служебные письма, необходимо соблюдать ряд следующих требований:
Бланк официального письма – это лист бумаги с воспроизведением типографским способом постоянных элементов. Служебное письмо включает «раму» письма и основной текст, а также содержит кроме основного текста информацию об адресате: полное и сокращенное название организации-отправителя, ее почтовый и телеграфный адре...
подробнее
Хранение и уничтожение документов
Существует несколько типов документации, каждый из которых имеет свою конкретную цель. К ним относятся:
В каждой организации документы играют важнейшую роль в ведении бизнеса, при этом из-за большого объема производимых документов организациям необходимо иметь надлежащую систему хранения и уничтожения документов.
Первый шаг к правильному хранению документации – это ее организация. Документы должны ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы