Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практикум по диагностике развития детей с нарушением зрения
Создан заказ №976980
15 февраля 2016

Практикум по диагностике развития детей с нарушением зрения

Как заказчик описал требования к работе:
Общее задание: выберите одно из направлений диагностики, заполните соответствующий раздел Индивидуальной карты сопровождения ребенка с нарушением зрения (файл «Индивидуальная карта» в библиотеке курса) и оформите в виде отчета по учебной практике/ Задание 3. Психологическое обследование Диагностичес кий комплекс состоит из диагностических заданий, рекомендованных для каждого возраста (текст методик, стимульный материал, особенности качественного и количественного анализа представлены в файле «Диагностика»). При подборе заданий учитывались следующие концептуальные подходы: – подбор комплекса заданий для психологического обследования дошкольников с нарушением зрения осуществлялся из числа широко апробированных и достаточно надежных экспериментально-психологических методик, рекомендованных для детей с нарушением зрения, с учетом их способностей; – при составлении комплекса заданий учитывалась возможность каждого из них выявлять уровень развития и качественное своеобразие психических функций и свойств, включать дозированную помощь для оценки зоны ближайшего развития испытуемого; – при разработке диагностического инструментария осуществлялось теоретическое обоснование вводимого в задания содержания; – диагностический комплекс состоит из вербальных и невербальных заданий; – при подборе заданий предусматривалась различная степень трудности их выполнения. С одной стороны, это дает возможность оценить уровень актуального развития ребенка данной возрастной группы, с другой стороны, ребенок, начиная выполнять задание с более легких вариантов, приобретает уверенность, становится раскованным в незнакомой ситуации эксперимента.Ранжирование заданий по степени сложности позволяет выяснить, чем можно объяснить неуспех ребенка в процессе обследования – временным функциональным состоянием или относительно низким уровнем психического развития; – число методик, входящих в комплекс, таково, чтобы обследование ребенка занимало не более 50 минут. Обследование может проводиться в несколько приемов; – при оценке результатов выполнения каждого задания возможно использование как качественного, так и количественного подходов; – при разработке системы качественно-количественной оценки результатов изучения психической деятельности ребенка с нарушением зрения учитывались качественные возрастные новообразования, программные требования, представления об общих закономерностях нарушенного развития у детей; – каждая диагностическая методика и весь их комплекс в целом были выстроены на основе критериально-ориентированного подхода. Это значит, что каждый выделенный в диагностическом задании качественный показатель имеет определенный разброс оценочных уровней от высшего к низшему. Количество уровней оптимальное для обеспечения надежности диагностического комплекса, а также удобства и простоты его применения. Характеристика уровней определялась возможными проявлениями качественного показателя в процессе обследования ребенка с нарушением зрения; – дифференциация детей по итогам диагностики осуществляется на основе определенного количественного показателя (коэффициента успешности), который представляет собой относительную величину, означающую степень успешности выполнения ребенком всего комплекса заданий. Протоколы обследования и ключ в папке «Диагностика»/Система заданий для психологического изучения детей среднего дошкольного возраста Задание 1. «Форма-эталон» (Л. А. Венгер, В. В. Холмовская) Задание 2. «Выполни команду» (автор Н. А. Киселева). Задание 3. «Что изменилось?» (автор Н. А. Киселева). Задание 4. «Разрезные картинки» (автор Н. А. Киселева). Задание 5. «Собери монетки» (автор Н. А. Киселева). Задание 6. «Нелепицы» (М. М. Семаго) Система заданий для психологического изучения детей старшего дошкольного возраста Задание 1. «Почтовый ящик» (модифицированный вариант методики Е.А. Стребелевой). Задание 2. «Заучивание 10 слов» (автор А. Р. Лурия). Задание 3. «Мозаика» (авторы Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова). Задание 4. «Разрезные картинки» (автор Н. А. Киселева). Задание 5. «Последовательные картинки» (автор Н. А. Киселева). Задание 6. «Нарисуй целое» (авторы Е. А. Стребелева, А. А. Катаева). Задание 7. «Исключение 4-го лишнего предмета» (модифицированный вариант методики С. Я. Рубинштейн). Задание 8. «Обведи и дорисуй» (автор О. В. Боровик).Система заданий для изучения психологической готовности детей подготовительной к школе группы Групповая диагностика Задание 1. Тест Тулуз-Пьерона (в модификации Л.А. Ясюковой) Задание 2. Гештальт-тест Бендер (в модификации Л.А. Ясюковой) Индивидуальная диагностика Задание 3. Кратковременная речевая память (автор Л.А. Ясюкова) Задание 4. Кратковременная зрительная память (автор Л.А. Ясюкова) Задание 5. Речевой анализ-синтез (автор Л.А. Ясюкова) Задание 6. Визуальный анализ-синтез (автор Л.А. Ясюкова) Задание 7. Визуальные классификации (автор Л.А. Ясюкова) Задание 8. Речевые классификации (автор Л.А. Ясюкова) Задание 9. Визуальные аналогии (автор Л.А. Ясюкова) Задание 10. Речевые аналогии (автор Л.А. Ясюкова) Задание 11. Абстрактное мышление (автор Л.А. Ясюкова) Задание 3. Аналитическая справка по результатам психологического обследования. Представьте аналитическую справку по результатам обследования детей с нарушением зрения (любое направление) в соответствии с Модулем 1. Образец аналитической справки представлен в библиотеке курс
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Практикум по диагностике развития детей с нарушением зрения.docx
2018-04-13 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественная работа! Автор ответственно подходит к делу, вникает во все индивидуальные подробности заданий, отзывчива к вопросам и правкам. Результат отличный!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить ситуационную задачу по Суд. психиатрии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Влияние перцептивной беглости на восприятие юмора
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Управленческая ортобиотика контрольная работа 2
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоциональное выгорание персонала HoReCa
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике рггу психология
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать отчёт по преддипломной практике . Педагог-психолог. М-03186
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Переработать/доработать готовый отчет по практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике в Институт педагогики и психологии
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологическая самохарактеристика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
учебно- ознакомительная ( волонтерская )практика по психологии
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
3.2. Теория и методика развития речи у детей дошкольного возраста
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Восприятие движения и времени
Любой процесс, будь то пространственное перемещение, качественное изменение, возникновение или гибель, происходит во времени. Время является формой протекания всех механических, органических и психических процессов, является условием возможности движения.
Еще в античной мифологии и древнегреческом эпосе можно встретить первые упоминания категории времени. Свое время соответствует каждому изменению ...
подробнее
Айзенк Ханс Юрген, английский психолог

Айзенк Ханс Юрген – знаменитый английский психолог, лидер биологического течения в психологии и разработчик факторной теории личности. Айзенк родился в 1916 году. Учился в Лондонском университете и получил образование по специальности доктор социологии и философии. В период с 1939 по 1945 годы работал психологом-экспериментатором в госпитале «Mill Hill Emergency». На протяжении девяти лет с 1946 г...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Современные психологические исследования
В начале третьего тысячелетия отмечается динамичное развитие областей гуманитарного знания. Становление антропоцентрического подхода приводит к усилению интереса к различным аспектам жизнедеятельности личности, что обуславливает необходимость реализации современных психологических исследований, направленных на изучение личности во всех ее проявлениях.
В отличие от стихийных форм познания исследова...
подробнее
Восприятие движения и времени
Любой процесс, будь то пространственное перемещение, качественное изменение, возникновение или гибель, происходит во времени. Время является формой протекания всех механических, органических и психических процессов, является условием возможности движения.
Еще в античной мифологии и древнегреческом эпосе можно встретить первые упоминания категории времени. Свое время соответствует каждому изменению ...
подробнее
Айзенк Ханс Юрген, английский психолог

Айзенк Ханс Юрген – знаменитый английский психолог, лидер биологического течения в психологии и разработчик факторной теории личности. Айзенк родился в 1916 году. Учился в Лондонском университете и получил образование по специальности доктор социологии и философии. В период с 1939 по 1945 годы работал психологом-экспериментатором в госпитале «Mill Hill Emergency». На протяжении девяти лет с 1946 г...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Современные психологические исследования
В начале третьего тысячелетия отмечается динамичное развитие областей гуманитарного знания. Становление антропоцентрического подхода приводит к усилению интереса к различным аспектам жизнедеятельности личности, что обуславливает необходимость реализации современных психологических исследований, направленных на изучение личности во всех ее проявлениях.
В отличие от стихийных форм познания исследова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы