Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Слухи,мифы,сплетни,домыслы и их влияние на психологическое основы общественного мнения
Создан заказ №9770481
1 мая 2023

Слухи,мифы,сплетни,домыслы и их влияние на психологическое основы общественного мнения

Как заказчик описал требования к работе:
Текст работы делится, как минимум, на три части: введение, основная часть и заключение Отличительными особенностями выполнения являются: высокая степень самостоятельности, умение логически обрабатывать материал, сравнивать, сопоставлять и обобщать материал, классифицировать материал по тем или иным признакам, высказывать свое отношение к описываемым явлениям и событиям, давать собственную оценку какой-либо работы и др. ДТЗ выполняется по одной из проблем, связанной с исследованием общественного мнения. Оно должно быть оформлено также, как и контрольная работа (см. выше). Но при этом должны быть применены конкретные методы исследования общественного мнения, и в отчетном документе должны быть представлены данные, которые получены в результате обработки ответов респондентов. Объем ДТЗ – до 10 страниц (приложение не входит в эти 10 страниц текста). При выполнении ДТЗ должны быть использованы современные информационные средства поиска, сбора, обработки и анализа материала, базы данных
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Слухи,мифы,сплетни,домыслы и их влияние на психологическое основы общественного мнения.docx
2023-05-05 00:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо, все вовремя, даже раньше чем заявлен срок. Поставили отлично) Спасибо автору)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
задачи посредника личностные качества посредника
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Открытое государственное управление
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Правовое регулирование PR-деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Паралимпийский спорт как уникальный язык международного общения
Доклад
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сложности коммуникации , которые явно показывают социальные сети
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Конфликты и ошибки в процессе консультирования
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
"Проведение комплексного маркетингового исследования на примере…»
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
связи в кризисных ситуациях на примере авиакомпании "Уральские авиалинии"
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Топ-5 креативных технологий с моей точки зрения
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основы коммуникации. 5 творческих заданий и 2 вопроса
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Письменная работа по Технологии рекламы и связей с общественностью
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
наркотики-проблема всех времен
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Рерайт текста проекта , доработка планов проекта
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технологии взаимодействия с внутренними аудиториями
Внутренние аудитории – это целевые аудитории, к которым относятся такие группы как, руководство организаций, сотрудники, акционеры, деловые партнеры (связанные с производственным процессом к которым относятся поставщики, посредники).
Технологии взаимодействия с аудиториями – это сочетание классических и современных технологий взаимодействия с различными аудиториями, используемых в разных пропорциях...
подробнее
Информация как теоретическая и практическая проблема
Информация как теоретическая и практическая проблема – обладает весьма сложной, специфической сущностью, понятие которой трудно поддается законченной формулировке в единое и окончательное определение, которое устроило бы своим смыслом все отрасли знания, которые занимаются ее изучением.
Пронизывая и объединяя многие понятия, явления и события, информация представляет собой некий комплекс смыслов, в...
подробнее
Практики использования символов «эмодзи» в мессенджерах
Множество технических новинок и внедрение информационных технологий в процесс коммуникации помогают современным пользователям работать с информацией в удобном цифровом формате.
Специалисты по PR и продвижению изучают особенности электронной коммуникации. Особый интерес у них вызывают смайлики и эмодзи, поскольку придают деловым и личным сообщениям пользователей эмоциональную окраску.
Эмодзи являются...
подробнее
Восприятие рекламируемого бренда одежды в зависимости от платформы
Современные потребители неравнодушны к нестандартным маркетинговым решениям, поэтому сегодняшним брендам необходимо не только находить свои целевые аудитории, но и уметь выстраивать с ними тесную коммуникацию. Успех на рынке, главным образом предопределяется способностями брендов и компаний производить должное впечатление и вызывать у людей желания. В связи с тем, что fashion-индустрия обладает св...
подробнее
Технологии взаимодействия с внутренними аудиториями
Внутренние аудитории – это целевые аудитории, к которым относятся такие группы как, руководство организаций, сотрудники, акционеры, деловые партнеры (связанные с производственным процессом к которым относятся поставщики, посредники).
Технологии взаимодействия с аудиториями – это сочетание классических и современных технологий взаимодействия с различными аудиториями, используемых в разных пропорциях...
подробнее
Информация как теоретическая и практическая проблема
Информация как теоретическая и практическая проблема – обладает весьма сложной, специфической сущностью, понятие которой трудно поддается законченной формулировке в единое и окончательное определение, которое устроило бы своим смыслом все отрасли знания, которые занимаются ее изучением.
Пронизывая и объединяя многие понятия, явления и события, информация представляет собой некий комплекс смыслов, в...
подробнее
Практики использования символов «эмодзи» в мессенджерах
Множество технических новинок и внедрение информационных технологий в процесс коммуникации помогают современным пользователям работать с информацией в удобном цифровом формате.
Специалисты по PR и продвижению изучают особенности электронной коммуникации. Особый интерес у них вызывают смайлики и эмодзи, поскольку придают деловым и личным сообщениям пользователей эмоциональную окраску.
Эмодзи являются...
подробнее
Восприятие рекламируемого бренда одежды в зависимости от платформы
Современные потребители неравнодушны к нестандартным маркетинговым решениям, поэтому сегодняшним брендам необходимо не только находить свои целевые аудитории, но и уметь выстраивать с ними тесную коммуникацию. Успех на рынке, главным образом предопределяется способностями брендов и компаний производить должное впечатление и вызывать у людей желания. В связи с тем, что fashion-индустрия обладает св...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы