Создан заказ №977080
16 февраля 2016
цель курсовой работы: исследование теоретических и прикладных аспектов разработки комплекса маркетинга для развития предприятия торговли.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте.
Нужно выполнить курсовую работу по дисциплине маркетинг.
Состоит из 7 разделов, подробное описание работы изложено в методичке или в презентации ( прикрепляю к заданию).
После каждого раздела нужно сделать вывод.
Работу нужно выполнить постепенно, т.е (к примеру) нужно сделать 1 разде
л и прислать его мне, я отправлю преподавателю на проверку ( для избежания ошибок).
Вариант работы 2 2 2 2 2
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Успех предприятия на рынке во многом зависит от планирования маркетинговых мероприятий, которое позволяет обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач. Сочетание усилий, направленных на решение текущих проблем, и действий, направленных на развитие долгосрочного стратегического мышления, необходимо для сохранения и укрепления конкурентоспособности организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность курсовой работы определяется ростом значимости грамотного комплекса маркетинга в достижении успешной деятельности предприятия, облегчающей адаптацию компании к внешним изменениям в условиях обострения конкурентной борьбы.
Шаткая, неустойчивая и постоянно меняющаяся современная рыночная экономика, а также жесткая и возрастающая концентрация конкурентного воздействия (преимущества), приводит к необходимости более детального похода углубленного изучения и последующему взвешенному формированию комплекса маркетинга.
Проблематика исследования и использования комплекса маркетинга в повседневной деятельности организации, прежде всего, состоит в укрупненности, глобальности составляющих его элементов. В этой связи они обладают малой ликвидностью и низком уровне возможного оперативного реагирования на изменение рыночной среды, и как следствие мало эффективное и не обоснованное использование затраченных средств, ресурсов организации. С помощью маркетинговой деятельности организациями постоянно ведется поиск новых рынков сбыта, потребителей, способствующих обеспечить наибольший уровень прибыли. Комплекс маркетинга выступает в роли многофункционального инструмента регулирования производства и сбыта.
Итак, комплекс маркетинга – это набор подающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует, чтобы вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Актуальность темы предопределяет цель курсовой работы: исследование теоретических и прикладных аспектов разработки комплекса маркетинга для развития предприятия торговли.
Цель курсовой работы – изучение сущности маркетинга, его принципов и цели, а также в анализ основных направлений маркетинга в организации.
Задачи курсовой работы:
определить сущность, принципы, цели и основные направления маркетинга в организации;
сделать маркетинговый анализ рынка и прогнозирование спроса;
провести сегментацию потребителей;
проанализировать издержки и разработать ценовую политику;
оценить конкурентные позиции организации;
разработать товарную политику и сформировать производственную программу;
определить маркетинговую программу организации.
Предметом курсовой работы является сущность маркетинга, его принципы и цели, а также основные направления маркетинга в организации.
Объектом курсовой работы является маркетинговая деятельность.
В процессе выполнения данной курсовой работы использовались труды зарубежных и российских авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель курсовой работы: исследование теоретических и прикладных аспектов разработки комплекса маркетинга для развития предприятия торговли..docx
2020-01-10 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно Выполнила работу. Очень быстро отвечала, шла на контакт. Советую автора. Буду с ней в дальнейшем сотрудничать.