Создан заказ №977096
16 февраля 2016
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в процессе работы с книгой в ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава: Сущность методики, связь с другими науками, роль в становлении личности.
2 глава: Методика развития речи в ДОУ, стандарт дошкольного образования, программа по развитию речи, работа с различными литературными жанрами.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что заключается в том, что развитие речи является фундаментом становления личности. Это связано с тем, что в последние годы стремительно возрастает количество дошкольников с общим недоразвитием речи, они составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Основная задача методики развития речи - разрабатывать на научно-педагогической основе наиболее эффективные средства, методы и приемы развития речи, вооружать ими воспитателей детских садов, чтобы они могли с максимальным успехом развивать у детей необходимые речевые умения и способности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основное содержание данного курса - формирование устной речи детей, навыков речевого общения с окружающими.
Методика развития речи, как и другие частные методики, дает ответ на такие основные вопросы:
1) чему учить (какие речевые умения воспитывать у детей);
2) как учить (какие методы и приемы следует использовать при формировании детской речи, при каких условиях);
3) почему именно так учить (какими данными теории и практики обосновываются предлагаемые способы развития речи).
Неоценимую помощь в развитии речи оказывает общение с книгой. Через чтение художественной литературы ребенок познает прошлое, настоящее и будущее, учится анализировать, в нем закладываются нравственные и культурные ценности. Современные дети все больше времени проводят за компьютерными играми, телевизором, у них заметно снижен интерес к чтению. Поэтому так важно уже с дошкольного возраста приучать детей работать с книгой.
Среди психологов, педагогов, лингвистов, которые создали предпосылки для комплексного подхода к решению задач речевого развития дошкольников, — Л.С. Выготский [3], А.Н. Гвоздев, В.В. Виноградов, К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Е.А. Флерина, Ф.А. Сохин [15]. Это и послужило методологической основой данной курсовой работы.
Объект исследования: процесс развития речи у детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: работа с книгой как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста
Цель исследования: теоритически обосновать и описать педагогические условия, способствующие развитию речи в процессе работы с книгой у детей старшего дошкольного возраста
Исходя из этого, были поставлены следующие задачи:
Изучить сущность методики развития речи;
Рассмотреть связь методики развития речи с другими науками;
Выявить роль книги в развитии речи и становлении личности дошкольника;
Описать методика развития речи в процессе работы с книгой.
Методы исследования:теоритические - изучение и анализ психолого-педагогической литературы по методике развития речи дошкольников.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста в процессе работы с книгой в ДОУ.docx
2019-04-26 12:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошо сделанная работа, несмотря на то ,что автору потребовалось несколько раз корректировать ее!
Автор всегда на связи, быстро вносит корректировки.