Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Переход традиционных СМИ на мультимедийную платформу: концептуальные подходы.
Создан заказ №9771925
1 мая 2023

Переход традиционных СМИ на мультимедийную платформу: концептуальные подходы.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа уже написана, Оригинальность работы уже составляет 89%. Писать новый диплом не надо. Надо только отредактировать текст и ссылки и подтвердить источниками. Точные требования : 1.1. Терминология: желательны определения со ссылками на источники (лучше монографии и статьи). 1.2. Проверьте ВСЕ сс ылки, чтобы они БЫЛИ. У Вас там много ссылок на исследования, но самих ссылок нет. 1.3. дать обоснование ПОЧЕМУ именно эти концепты и подтвердить их. Попутно. В конце: "На платформе у «Эха Москвы» - Эха нет вместе с сайтом уже больше года 2.1. конкретное явление - примеры в студию. Можно при случае ссылаться на "Архив интернета" (Wayback Machine). 2.2. - 2.3 -2.4 - как насчет комментариев кого-нибудь из редакций по поводу "цифровых стратегий"? "На официальном сайте радиостанции "Эхо Москвы" представлены " - еще раз, ЭХО закрыто. Писать о нем в настоящем времени неправильно. Указать даты
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Переход традиционных СМИ на мультимедийную платформу: концептуальные подходы..docx
2023-05-06 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена отлично! Автор уложился в сроки, вносил нужные корректировки, никаких проблем в ходе выполнения заказа не было. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
таблица сравнительная Россия и Франции за ХХ век.
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Приминание видеоэффектов в телевизионных сюжетах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Диджитализация сми , эволюция инструментов , форматов.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Шоумен:особенности ведения развлекательной программы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
лица сквозь факты наглядное изображение человека в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Использование исследований целевой аудитории в управлении периодическим изданием
Социологические исследования аудитории средств массовой информации проводятся начиная с 19 века. И пионером в этой сфере по утверждению Л. Н. Федотовой была Россия. В качестве примера она приводит исследование подписчиков журнала «Современник», проведенное Н. Чернышевским. Регулярные исследования аудитории СМИ на Западе проводятся с 1920-1930-х годов. Однако в конце 20-х годов 20 века отечественны...
подробнее
Источники информации (общая характеристика)
Существуют три типа источников информации:
Сегодня понятие документа употребляется в двух смыслах. В более широком смысле документ – это материальный носитель информации. В узком смысле документом называется юридически закрепленная бумага, которая утверждает за ее владельцем право на что-либо или подтверждает какой-либо факт.
Рассматривая документ в качестве информационного источника в журналистике...
подробнее
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Использование исследований целевой аудитории в управлении периодическим изданием
Социологические исследования аудитории средств массовой информации проводятся начиная с 19 века. И пионером в этой сфере по утверждению Л. Н. Федотовой была Россия. В качестве примера она приводит исследование подписчиков журнала «Современник», проведенное Н. Чернышевским. Регулярные исследования аудитории СМИ на Западе проводятся с 1920-1930-х годов. Однако в конце 20-х годов 20 века отечественны...
подробнее
Источники информации (общая характеристика)
Существуют три типа источников информации:
Сегодня понятие документа употребляется в двух смыслах. В более широком смысле документ – это материальный носитель информации. В узком смысле документом называется юридически закрепленная бумага, которая утверждает за ее владельцем право на что-либо или подтверждает какой-либо факт.
Рассматривая документ в качестве информационного источника в журналистике...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы