Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе на тему: "Всегда ли Digital-коммуникации нужны бизнесу?".
Создан заказ №9773438
1 мая 2023

Эссе на тему: "Всегда ли Digital-коммуникации нужны бизнесу?".

Как заказчик описал требования к работе:
Что нужно: Эссе темы выше, поразмышляйте над тем, всегда ли компаниям нужны digital-инструменты для продвижения своего бизнеса, приведите конкретные примеры и аргументы, подкрепляя свои ответы внешними источниками. Эссе должно содержать не менее 3000 знаков без пробелов. Оформление: Редактор Micros oft Word 7.0 и выше для Windows или в аналогичных программах • Гарнитура - Times New Roman • Величина шрифта в тексте - 14 кегль • Межстрочный интервал - 1,5 • Поля: верхнее - 2 см.; нижнее - 2,5 см.; левое - 3 см.; правое - 1,5 см. о Отступ абзаца - 1,25 см. • Выравнивание по ширине. о Сноски печатаются шрифтом Times New Roman - 10 кегль; выравнивание по ширине. Отступ абзаца - 1,25 см. Для оформления ссылочно-сносочного аппарата обязательным является следующий стандарт: ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Эссе на тему: "Всегда ли Digital-коммуникации нужны бизнесу?"..docx
2023-05-05 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Учла все требования и пожелания в заказе! Работа выполнена на высшем уровне, за что большое спасибо! Рекомендую всем, и сама обращусь не раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация Директ, эдвордс, таргетинг вк и mytarget
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
РИТОРИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ПРАКТИКЕ PR-СПЕЦИАЛИСТА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация работы и функции Службы рекламы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR-агентство: структура, цели, задачи
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Еженедельные издания: задачи, функции, аудитория
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет-коммуникации как технологии вовлечения
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Аргументы в пользу проведения ГР-кампаний
Сама по себе рекламная кампания представляет особую форму реализации стратегии маркетинга. Она объединяет в себе мероприятия, проводимые с целью привлечения внимания целевой аудитории к продуктам фирмы и ее деятельности. Иначе ее можно определить в качестве комплекса рекламных мероприятий, реализация которых предназначена для достижения определенной рекламной цели в рамках общей маркетинговой стра...
подробнее
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
Аргументы в пользу проведения ГР-кампаний
Сама по себе рекламная кампания представляет особую форму реализации стратегии маркетинга. Она объединяет в себе мероприятия, проводимые с целью привлечения внимания целевой аудитории к продуктам фирмы и ее деятельности. Иначе ее можно определить в качестве комплекса рекламных мероприятий, реализация которых предназначена для достижения определенной рекламной цели в рамках общей маркетинговой стра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы