Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности компании»
Создан заказ №9773698
1 мая 2023

«Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности компании»

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную на тему «Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности компании» План 1. Организация -ЖЦО (определить) -SWOT анализ -Конкуренстоспособность (определить) - Сегментация (вывод по исследованию) 2. Маркетинговая стратегия организации ( в отношении какой п олитики была выбрана)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
«Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности компании» .docx
2023-05-06 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила работу качественно и в срок, учитывая все требования. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Компания Nestle, (детская безлактозная смесь)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация закупок (продаж) продукции на электронном рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация и управление в отраслях нефтегазового комплекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы бенчмаркинга
В современных условиях жесткой конкуренции успеха компания достигает только благодаря использованию опыта передовых конкурентов. Изучение достижений лидеров рынка, сравнение их со своими и внедрение результатов исследований является основой выхода предприятия из кризисной ситуации. Такой процесс и называется бенчмаркинг.
Под бенчмаркингом понимают процедуру непрерывного анализа и сопоставления свое...
подробнее
Недостатки классической концепции маркетинга
Ядром концепции классического маркетинга выступают клиенты с их запросами, ожиданиями и потребностями, а также готовность бизнеса к удовлетворению этих самых потребностей и иных рыночных запросов. Сама концепция основана на тщательном исследовании рынка в целях определения истинных потребностей и нужд покупателей и последующей разработке соответствующих этим нуждам товаров и услуг.
Центральное звен...
подробнее
Концепция "limited edition" (товар по особому случаю) в современном маркетинге
Название данной концепции пришло к нам из английского языка. В дословном переводе на русский «limited edition» означает «ограниченный тираж» или «ограниченное издание». В российском маркетинге данный термин принято определять как «товар по особому случаю». Сущность данной концепции заключается в запуске и продвижении ограниченной серии продуктов.
На сегодняшний день концепция «limited edition» счи...
подробнее
Инновационная политика в системе международного маркетинга
Инновационная политика в системе международного маркетинга служит основой товарной политики компаний. Ее основной целью выступает сокращение сроков разработки и внедрения на рынок новой продукции наряду с повышением рентабельности производственной и сбытовой деятельности фирмы на международном рынке. Стоит отметить, что продукция может считаться новой по отношению как к самой компании, функциониру...
подробнее
Этапы бенчмаркинга
В современных условиях жесткой конкуренции успеха компания достигает только благодаря использованию опыта передовых конкурентов. Изучение достижений лидеров рынка, сравнение их со своими и внедрение результатов исследований является основой выхода предприятия из кризисной ситуации. Такой процесс и называется бенчмаркинг.
Под бенчмаркингом понимают процедуру непрерывного анализа и сопоставления свое...
подробнее
Недостатки классической концепции маркетинга
Ядром концепции классического маркетинга выступают клиенты с их запросами, ожиданиями и потребностями, а также готовность бизнеса к удовлетворению этих самых потребностей и иных рыночных запросов. Сама концепция основана на тщательном исследовании рынка в целях определения истинных потребностей и нужд покупателей и последующей разработке соответствующих этим нуждам товаров и услуг.
Центральное звен...
подробнее
Концепция "limited edition" (товар по особому случаю) в современном маркетинге
Название данной концепции пришло к нам из английского языка. В дословном переводе на русский «limited edition» означает «ограниченный тираж» или «ограниченное издание». В российском маркетинге данный термин принято определять как «товар по особому случаю». Сущность данной концепции заключается в запуске и продвижении ограниченной серии продуктов.
На сегодняшний день концепция «limited edition» счи...
подробнее
Инновационная политика в системе международного маркетинга
Инновационная политика в системе международного маркетинга служит основой товарной политики компаний. Ее основной целью выступает сокращение сроков разработки и внедрения на рынок новой продукции наряду с повышением рентабельности производственной и сбытовой деятельности фирмы на международном рынке. Стоит отметить, что продукция может считаться новой по отношению как к самой компании, функциониру...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы