Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическое задание 11.3 Дополните приведенный ниже перечень качеств, необходимых руководителю предприятия. К
Создан заказ №9774133
2 мая 2023

Практическое задание 11.3 Дополните приведенный ниже перечень качеств, необходимых руководителю предприятия. К

Как заказчик описал требования к работе:
Практическое задание 11.3 Дополните приведенный ниже перечень качеств, необходимых руководителю предприятия. Какие еще составляющие потенциала качеств руководителя предприятия вы можете назвать? Охарактеризуйте их. 1. Личностная составляющая: а) интеллектуальные способности: – обучаемость; – системн ость мышления; ____________________________________________________; ____________________________________________________; б) организаторские способности: – умение работать в команде; – ___________________________________________________; – ориентация на конкретный результат; в) коммуникативные способности: – способность к ведению переговоров; – ___________________________________________________; – коллективизм; – ___________________________________________________; г) личностные качества: – уверенность в себе; – организованность; – ___________________________________________________; – эстетическое развитие; – ___________________________________________________. 2. Профе
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Практическое задание 11.3 Дополните приведенный ниже перечень качеств, необходимых руководителю предприятия. К.jpg
2023-05-06 01:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Мне очень повезло с Автором. Наталья отработала быстро, качественно, в сжатые сроки! Спасибо большое. Приятно работать с профессионалом!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создайте электронную презентацию на произвольную тему, состоящую из тр
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
short summary (“1 pager) HUMAN CAPITAL AND LEARNING AS A SOURCE OF SUSTAINABLE COMPETITIVE ADVANTAGE
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оппортунистическое поведение топ-менеджеров и членов советов директоров.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
организация обслуживания иностранных гостей на примере(какой то гостиницы)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
составить отчет по нир и ознакомительной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ организационной структуры медицинского учреждения
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Исследование ассортимента ЖНВЛП в аптечной организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
метод Парето, график + дерево проблем
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Расчёт финансов предприятия. 12 заданий по таблицам
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Задача
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Определить оптимальный объем производства.
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Виды организационных структур предприятий и их эффективность
Предприятие как разновидность организации отличается наличием определенной организационной структуры. Необходимость в ее построении обуславливается реализацией принципа разделения труда. Организация – это объединение людей, каждый из которых должен выполнять определенную работу. Для того, чтобы начать процесс коллективной работы, направленной на совместное создание одного общего продукта, требуетс...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Виды организационных структур предприятий и их эффективность
Предприятие как разновидность организации отличается наличием определенной организационной структуры. Необходимость в ее построении обуславливается реализацией принципа разделения труда. Организация – это объединение людей, каждый из которых должен выполнять определенную работу. Для того, чтобы начать процесс коллективной работы, направленной на совместное создание одного общего продукта, требуетс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы