Создан заказ №977427
16 февраля 2016
Цель работы – изучение исторического образования в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Какие методические приемы в преподавании всеобщей истории рубежа 19-20 (упор на международные отношения, кроме всего, обязательно про англо-бурские войны) использовались на протяжении 20 века и до наших дней в России (Российская Империя,СССР, РФ).
По структуре: введение, главы, заключение, список л
итературы.
Во введении обозначить актуальность, цель, задачи исследования; рассмотреть историографию вопроса, описать основную литературу, используемую в исследовании; выделить предмет исследования, объект исследования.
Во всей работе не менее 80 сносок. Объем 25-30 страниц.
В конце каждой главы - вывод по главе. В заключении - вывод по всей курсовой.
Работа для бакалавра 3 курса Исторического ф-та педагогического ВУЗа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Развитие исторического образования в России - процесс, охватывающий длительный период времени, начиная с XI в. Он нашел свое отражение в методических исследованиях и публикациях. Наиболее фундаментальным трудом по истории ИО, сохраняющим свое научное значение является работа Л.П. Бущика «Очерк развития школьного исторического образования в СССР» (М.,1961). Важными для изучения истории российского исторического образования (далее –ИО) являются работы В.Н. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бернадского, Р.Б. Вендровской, П.Д. Ерика, В.Г. Карцова, Н.Н. Лазуковой, И.А. Протасовой, М.Т. Студеникина и др.
Первый период XI – XVII вв. – это допредметное изучение истории в России. На этом этапе история еще не функционировала как самостоятельный учебный предмет, отсутствовала регулярность в её преподавании. Традиции изучения истории восходят ко времени становления древнерусского государства и зарождения летописания.
В школах при церквях и монастырях ученикам сообщались элементарные сведения по русской и всеобщей истории. Для передачи исторических сведений, помимо летописей, использовались различные произведения, содержащие историческую информацию: азбуковники, хронографы, исторические повести и т.д. К XVII веку относятся попытки создать книгу по русской истории для широкого круга читателей. Наибольшей популярностью пользовался «Синопсис», автором которого считается Иннокентий Гизель (1674). Ему удалось на 200 страницах в легкой литературной форме изложить основные события русской истории. «Синопсис» долгое время использовался для изучения истории (с 1674 по 1836 год выдержал 30 изданий). В учебных пособиях была распространена вопросно-ответная форма построения материала.
Цель работы – изучение исторического образования в России.Предмет исследования – анализ исторического образования в России.
Объект исследования - исторического образования в России.
Задачи, поставленные в работе:изучить начало развития исторического образования в России;рассмотреть окончательное оформление структуры среднего ИО;исследовать советский период в развитии ИО;привести методику классических занятий по ИсторииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – изучение исторического образования в России..docx
2017-06-08 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор очень приятен и отзывчив в общении. Все было сделано вовремя.
Всем осталась довольна)