Создан заказ №977427
16 февраля 2016
Цель работы – изучение исторического образования в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Какие методические приемы в преподавании всеобщей истории рубежа 19-20 (упор на международные отношения, кроме всего, обязательно про англо-бурские войны) использовались на протяжении 20 века и до наших дней в России (Российская Империя,СССР, РФ).
По структуре: введение, главы, заключение, список л
итературы.
Во введении обозначить актуальность, цель, задачи исследования; рассмотреть историографию вопроса, описать основную литературу, используемую в исследовании; выделить предмет исследования, объект исследования.
Во всей работе не менее 80 сносок. Объем 25-30 страниц.
В конце каждой главы - вывод по главе. В заключении - вывод по всей курсовой.
Работа для бакалавра 3 курса Исторического ф-та педагогического ВУЗа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Развитие исторического образования в России - процесс, охватывающий длительный период времени, начиная с XI в. Он нашел свое отражение в методических исследованиях и публикациях. Наиболее фундаментальным трудом по истории ИО, сохраняющим свое научное значение является работа Л.П. Бущика «Очерк развития школьного исторического образования в СССР» (М.,1961). Важными для изучения истории российского исторического образования (далее –ИО) являются работы В.Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бернадского, Р.Б. Вендровской, П.Д. Ерика, В.Г. Карцова, Н.Н. Лазуковой, И.А. Протасовой, М.Т. Студеникина и др.
Первый период XI – XVII вв. – это допредметное изучение истории в России. На этом этапе история еще не функционировала как самостоятельный учебный предмет, отсутствовала регулярность в её преподавании. Традиции изучения истории восходят ко времени становления древнерусского государства и зарождения летописания.
В школах при церквях и монастырях ученикам сообщались элементарные сведения по русской и всеобщей истории. Для передачи исторических сведений, помимо летописей, использовались различные произведения, содержащие историческую информацию: азбуковники, хронографы, исторические повести и т.д. К XVII веку относятся попытки создать книгу по русской истории для широкого круга читателей. Наибольшей популярностью пользовался «Синопсис», автором которого считается Иннокентий Гизель (1674). Ему удалось на 200 страницах в легкой литературной форме изложить основные события русской истории. «Синопсис» долгое время использовался для изучения истории (с 1674 по 1836 год выдержал 30 изданий). В учебных пособиях была распространена вопросно-ответная форма построения материала.
Цель работы – изучение исторического образования в России.Предмет исследования – анализ исторического образования в России.
Объект исследования - исторического образования в России.
Задачи, поставленные в работе:изучить начало развития исторического образования в России;рассмотреть окончательное оформление структуры среднего ИО;исследовать советский период в развитии ИО;привести методику классических занятий по ИсторииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение исторического образования в России..docx
2017-06-08 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень приятен и отзывчив в общении. Все было сделано вовремя.
Всем осталась довольна)