Создан заказ №9775222
2 мая 2023
Совершенствование процесса обслуживания пациентов клиники с помощью внедрения облачных технологий
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретические основы исследования процесса обслуживания клиентов
1.1. Место процесса обслуживания в системе маркетинга
1.2. Структура процесса обслуживания
1.3. Методы анализа и разработки процессов обслуживания
2. Анализ процесса обслуживания пациентов клиники « ...»
2.1. Общая характеристика
организации
2.2. Исследование процесса обслуживания
3. Рекомендации по совершенствованию процесса обслуживания клиники «...»
3.1. Предложения по совершенствованию процесса обслуживания
3.2. Экономическое, информационное и организационное обоснование
предложений
Заключение
Список использованных источников и литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Совершенствование процесса обслуживания пациентов клиники с помощью внедрения облачных технологий.docx
2023-05-12 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Диплом сдан на 5, автор хорошо выполняет работу, учитывает замечания преподавателей