Создан заказ №977687
16 февраля 2016
Проблемное задание как средство формирования у младших школьников устных вычислительных навыков.
Как заказчик описал требования к работе:
В введении должны быть отражены методологические характеристики. Работа должна состоять из двух глав.
1 глава - теоретическая часть.
2 глава - практическая часть (здесь работа совместно со мной)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях преобразования современного общества углубляется перестройка образования, призванная обеспечивать высокое качество обучения, воспитания и развития школьников. Поэтому все реформы школьного образования и связанные с ними новые учебные программы ориентированы на совершенствование содержания, методов, форм и средств обучения. Практика решения проблем является не только лучшим средством повышения творческих способностей учащихся, однако и возможность найти «свою» нишу. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Потребность общества в творчески мыслящих, инициативных, самостоятельных, способных к успешной социализации и активно адаптирующихся к изменяющимся условиям людей, как и прежде, сталкивается с традиционной направленностью массовой школы на воспитание исполнительного выпускника. Формирование у младших школьников вычислительных навыков является одной из главных задач начального обучения математике в школе, так как вычислительные навыки необходимы как в учении, так и в практической жизни человека.
Вопрос о значимости формирования устных вычислительных навыков на сегодняшний день является актуальным. Внимание к устным арифметическим вычислениям является традиционным для образовательной школы. В связи с этим значительная часть заданий всех существующих сегодня учебников математики направлена на формирование устных вычислительных умений и навыков.
Однако задача формирования прочных и осознанных вычислительных умений и навыков отодвинута в них на второй план. Способы организации вычислительной деятельности по-прежнему ориентированы на показ образца вычислительного приема, отработку частных способов вычислений, использование тренировочных упражнений репродуктивного характера».
Проблемой формирования у учащихся вычислительных навыков занимались: М.А. Бантова, М.И.Моро, С.В. Степанова и др. По мнению Лавлинсковой Е.Ю., причина трудностей учащихся при устных вычислениях кроется в том, что на сегодняшний момент не прослеживается четкой системы работы по развитию вычислительных навыков. Именно в начальной школе у детей должны быть сформированы прочные, осознанные вычислительные навыки.
В нашем исследовании мы предположили, что если систематически и целенаправленно использовать на уроках математики комплекс средств, методов и содержания, то это будет способствовать формированию вычислительных навыков у младших школьников.
Проблема формирования у младших школьников вычислительных навыков и умений давно привлекает внимание методистов, учителей, психологов, дидактов. В методике математики довольно известными являются исследования Н.Б. Истоминой, А.А. Столяра, Е.С. Дубинчук, Н.Л. Стефановой, С.С. Минаевой, Я.Ф. Чекмарева, М.И. Моро, М.А. Бантовой, С.Е. Царевой и др.
Однако неверно решать данную проблему исключительно путем зазубривания таблиц умножения и сложения и их использования при выполнении однообразных тренировочных упражненийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемное задание как средство формирования у младших школьников устных вычислительных навыков. .docx
2018-03-20 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа качественная, выполнена даже раньше срока. Автор ответственный, учёл все рекомендации и пожелания. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!