Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является комплексное изучение проявления агрессии у детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №977949
16 февраля 2016

Целью данной курсовой работы является комплексное изучение проявления агрессии у детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Значительные изменения, которые происходят в жизни всего нашего общества, сообщаются со многими трудностями не только в экономической, политической, социальной сферах, но и в етико-психологической. Особенно острые проблемы касаются подрастающего поколения. За последние годы выросли показатели подростковой и, что наиболее тревожно, детской преступности, а также отклонений в эмоциональном здоровье школьников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие дети и подростки отмечаются повышенной нервозностью, чрезмерной чувствительностью и горячечностью, уязвимостью и эмоциональной неуравновешенностью. Но наиболее беспокоят родителей, педагогов, психологов, социальных работников, сотрудников МВД, общественность такие проявления поведенческой активности детей и подростков, как агрессивность, жестокость, цинизм, отчуждение, духовная опустошенность. Стремительный рост уровня агрессивности многих детей и подростков - одна из наиболее актуальных проблем нынешнего времени. Степень разработанности проблемы: сама по себе тема “детской агрессивности” долгое время была закрыта и поэтому не получила должной разработки в отечественной психологии. Даже в настоящее время публикации на эту тему у нас единичны и представляют собой главным образом обзор зарубежных исследований. Хотелось бы отметить тех исследователей, кто изучал проблему детской агрессивности. Это И.А. Фурманов, А.И. Захаров, В.Ф. Сафин и другие. Целью данной курсовой работы является комплексное изучение проявления агрессии у детей младшего школьного возраста. Объектом работы является проявление агрессии у мальчиков и девочек младшего школьного возраста. Предметом курсовой работы является агрессивное поведение детей млпдшего школьного возраста. Гипотеза исследования: стили семейного воспитания оказывают влияние на проявление агрессивного поведения у детей дошкольного возраста. Достижение указанной цели потребовало постановки и решения следующих задач: - изучить понятие внутреннего конфликта и психологических механизмов агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста; - определить психологические особенности детей младшего школьного возраста; - исследовать психологическую диагностику агрессивности детей младшего школьного возраста; - проанализировать результаты исследования. Метoды исследoвaния: - теоретический; - эмпирический; - сpaвнительный; - статистический; - тестирование; - метoд лoгическoгo aнaлизaПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Целью данной курсовой работы является комплексное изучение проявления агрессии у детей младшего школьного возраста..docx
2018-08-17 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Выражаю благодарность Алле Игоревне. Автор своевременно, а главное - качественно выполнил работу. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Услуги по дистанционной психологической помощи в сети интернет
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Феноменологическая теория личности К. Роджерса.
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальные особенности и нарушения памяти.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Вербальный и невербальный интеллект
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проект для 10 класса, тема самореализация
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние отметки и оценки в развитии личности школьника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
влияние свойств темперамента на выбор механизмов защиты
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
конфликты типа учитель ученик и пути их решения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методические вопросы преподавания психологии
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Ученые, которые рассматривали проблему психологического просвещения: М. Але...
подробнее
Виды способностей
В психологии наблюдаются различные спецификации видов способностей.
По причине происхождения отличают способности:
Специфические способности людей бывают следующими:
Они основываются на общих умениях, необходимых в любых областях жизнедеятельности. Например, умение решать поставленные задачи, анализировать, планировать их выполнение, применяя при этом «подручные» средства, а также усваивать новые ме...
подробнее
Активность мышления
В отличие от других психологических процессов мышление практически всегда связано с наличием проблемной ситуации, появлением актуальных задач, нуждающихся в разрешении, необходимостью активных изменений условий. В отличие от восприятия, мышление выходит за пределы чувственного познания, способствуя моделированию определенных выводов, идей на основании сенсорной информации. Мышление не только отраж...
подробнее
Ирвинг Дженис, американский психолог-исследователь
Ирвинг Дженис получил в 1939 году степень бакалавра в университете в Чикаго. С 1948 года являлся доктором философии Колумбийского университета. Служил адъюнкт-профессором в Калифорнийском университете в Беркли. Дженис был заслуженным профессором Йельского университета.
Дженис получил награду «За научные достижения» Американской психологической ассоциации, а также в 1985 году награду памяти ...
подробнее
Методические вопросы преподавания психологии
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Ученые, которые рассматривали проблему психологического просвещения: М. Але...
подробнее
Виды способностей
В психологии наблюдаются различные спецификации видов способностей.
По причине происхождения отличают способности:
Специфические способности людей бывают следующими:
Они основываются на общих умениях, необходимых в любых областях жизнедеятельности. Например, умение решать поставленные задачи, анализировать, планировать их выполнение, применяя при этом «подручные» средства, а также усваивать новые ме...
подробнее
Активность мышления
В отличие от других психологических процессов мышление практически всегда связано с наличием проблемной ситуации, появлением актуальных задач, нуждающихся в разрешении, необходимостью активных изменений условий. В отличие от восприятия, мышление выходит за пределы чувственного познания, способствуя моделированию определенных выводов, идей на основании сенсорной информации. Мышление не только отраж...
подробнее
Ирвинг Дженис, американский психолог-исследователь
Ирвинг Дженис получил в 1939 году степень бакалавра в университете в Чикаго. С 1948 года являлся доктором философии Колумбийского университета. Служил адъюнкт-профессором в Калифорнийском университете в Беркли. Дженис был заслуженным профессором Йельского университета.
Дженис получил награду «За научные достижения» Американской психологической ассоциации, а также в 1985 году награду памяти ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы