Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы и перспективы развития методов стимулирования персонала на предприятиях гостиничной индустрии
Создан заказ №978087
17 марта 2016

Проблемы и перспективы развития методов стимулирования персонала на предприятиях гостиничной индустрии

Как заказчик описал требования к работе:
на примере гостиницы золотой колос (ВДНХ) если будут какие то даные, буду присылать
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В настоящее время российский гостиничный бизнес находится на этапе активного развития. При этом важнейшую роль играет совершенствование системы управления персоналом гостиничных предприятий (в том числе система стимулирования персонала к эффективной профессиональной деятельности), потому что именно успешная система управления персоналом в индустрии гостеприимтсва определяет качество облуживания гостей и, в конечном итоге, конкурентоспособность отеля на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На сегодняшний день именно ориентация на удовлетворение запросов гостя во многом определяет конкурентоспособность гостиничного предприятия и усиление направленности интереса кадровой политики предприятий гостиничной индустрии к увеличению роли человеческого фактора в гостиничном бизнесе, постоянного совершенствования системы стимулирования персонала отеля к профессиональной деятельности и др. Мотивация к профессиональной деятельности представляет собой определенный сбалансированный процесс стимулирования каждого отдельного сотрудника к деятельности, которая при этом направлена на достижение общих целей гостиничного предприятия, к продуктивному выполнению принятых решений или определенных намеченных работ. Неэффективная система стимулирования в гостинице может вызвать у сотрудников неудовлетворенность своим трудом, качеством предоставляемых для них условий труда, что повлечет за собой достаточно активное снижение производительности труда. С другой стороны, эффективная система при этом будет активно стимулировать производительность персонала гостиничного предприятия, повышать общую эффективность используемых человеческих ресурсов, обеспечивать практическое достижение положительного результата всего комплекса целей системы. Таким образом, ключевые аспекты стимулирования труда и разработка методов их активизации на предприятии гостиничного сервиса в настоящее время приобретают все большую актуальность. Степень научной разработанности проблемы. Проблемы стимулирования труда персонала предприятия к профессиональной деятельности исследовались многими авторами, как зарубежными, так и отечественными. К числу зарубежных исследователей данной проблемы относятся С. Адамс, К. Альдерфер, М. Армстронг, В. Врум, Ф. Герцберг, Э. Гостик, Р. Дафт, Г. Келли, Э. Лоулер, П. Мартин, Д. МакКлелланд, А. Маслоу, Э. Мэйо, Л. Портер, Ш. Ричи, Я. Фитценц, А. Хайэм, Ч. Элтон и др. Изучению особенностей мотивации сотрудников в современных российских условиях посвятили свой научные труды такие отечественные авторы как Т. Базаров, А. Бурмистровов, О. Виханский, А. Егоршин, П. Журавлев, Е. Ильин, С. Ильенкова, Л. Карташова, А. Кибанов, В. Ковалев, М. Курбатова, В. Маслов, А. Наумов, С. Резник, О. Страхова, Э. Уткин, С. Шапиро, В. Щукин, П. Якобсон и др. Вместе с тем, в настоящее время исследователями представлено мало научных трудов на системном уровне выявляющих условия и методы совершенствования системы стимулирования труда персонала гостиничного предприятия в современных экономических условиях. Цель исследования – анализ проблем и перспектив развития методов стимулирования труда персонала гостиничного предприятия на примере гостиницы «Золотой колос», г. Москва. В соответствии с целью, задачами исследования являются: рассмотреть систему стимулирования персонала предприятий гостиничной индустрии и ее роли в повышении конкурентоспособности гостиницы; охарактеризовать основные методы стимулирования персонала гостиничного предприятия выявить проблемы эффективности методов стимулирования персонала в гостиничном бизнесе; рассмотреть организационно-экономическую характеристику гостиницы «Золотой колос»; проанализировать особенности методов стимулирования персонала на примере гостиницы «Золотой колос»; разработать проект мероприятий по совершенствованию методов стимулирования персонала на примере гостиницы «Золотой колос» и их экономическое обоснование. Объектом исследования является деятельность гостиницы «Золотой колос», предметом – методы стимулирования персонала в гостинице «Золотой колос». В процессе исследования были изучены нормативно-правовые документы, профессиональные периодические издания, диссертационные исследования и монографии по изучаемой проблеме, учебные пособия по управлению персоналом (Т. Ю. Базаров, Н. П. Беляцкий, М. Б. Бухалков, В. Р. Веснин, В. В. Травин и др.), а также методы стимулирования (экономические, организационно-административные, социально-психологические). Методы исследования – анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, анкетирование, опрос и др. Были изучены системы стимулирования персонала, применяемые в международных гостиничных сетях. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе «Теоретические основы стимулирования персонала на предприятиях гостиничной индустрии» характеризуются компоненты системы стимулирования персонала предприятий гостиничной индустрии и ее роль в повышении конкурентоспособности гостиницы; изучаются основные методы стимулирования персонала гостиничного предприятия; раскрываются проблемы эффективности методов стимулирования персонала в гостиничном бизнесе. Вторая глава «Анализ системы стимулирования персонала на примере гостиницы «Золотой колос» (г. Москва)» посвящена организационно-экономической характеристике гостиницы «Золотой колос»; особенностям методов стимулирования персонала на примере гостиницы «Золотой колос»; разработке проекта мероприятий по совершенствованию методов стимулирования персонала на примере гостиницы «Золотой колос» и их экономическому обоснованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Проблемы и перспективы развития методов стимулирования персонала на предприятиях гостиничной индустрии.docx
2016-03-27 13:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень интересно и понятно подан материал. Вообще, я в восторге от того, что нашла этот сайт, и автора моего диплома. Всем ее рекомендую как максимально удобно. Мне очень помогли, и я осталась довольна от автора. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы службы приема и размещения в гостинице
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация питания в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
кафе на 76 мест
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы