Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практика по получению первичных профессиональных навыков и умений
Создан заказ №9781586
3 мая 2023

Практика по получению первичных профессиональных навыков и умений

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо составить отчёт о прохождении учебной практики (практика по получению первичных профессиональных навыков и умений) на базе компании ООО «ЭкоПромСервис» www.eco-promservice.ru . Отчёт должен состоять из 7 разделов: 1. Общие сведения 2. Окружающая среда (дать характеристику) 3. Стратегия ( дать характеристику) 4. Структура (дать характеристику, пример орг структуры в файле «отчёт по практике» 5. Технология 6. Размеры/жизненный цикл 7. Культура Данные об общих сведениях можно взять из файла «отчёт по практике» пункты 1,
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Практика по получению первичных профессиональных навыков и умений.docx
2023-05-09 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все замечательно. Работаем вместе с автором давно и будем продолжать) Рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновационные методы стимулирования и мотивации персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование и его роль в управлении организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Доработки дипл и през
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Менеджмент анализ функций менеджмента
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Доплата
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. стратегические и тактические решения в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
проблемы развития управления в россии курсовая работа
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Диагностика потребности в организационных изменениях»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация коммерческого call-центра городской телефонной сети
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент современной организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы в истории менеджмента
Наука об управлении подразделяет человество на две эпохи практицизма. Первая эпоха практицизма продолжалась с 6000 до 3000 г. до н.э. и называлась эрой предцивилизации. В период данной эры люди поняли то, как завоевать среду обитания, научились запрягать скот, плавать на судах, строить, пролагать борозды; открыли металлургию; изобрели колесо, бумагу, порох и д.р. После предцивилизации настала эра ...
подробнее
Концепция преобразующего лидерства, или лидерство для изменений
Сущность реформаторского или преобразующего лидерства имеет ряд общих характеристик с харизматическим лидерством, но при этом трактуется несколько иначе (рис. 1).
Исследование практики хозяйствования организаций свидетельствует о том, что в обычной ситуации не всегда требуется харизматическое лидерство для достижения высоких результатов в бизнесе. Чаще всего оно подходит для тех случаев, когда ...
подробнее
Cистема инновационного менеджмента на предприятии
Инновационный менеджмент служит для того, чтобы строго определить ведущие направления научно-технической и производственной деятельности предприятия по ряду областей:
Инновационный менеджмент реализует ряд функций. Говоря о функциях менеджмента вообще, чаще всего имеют в виду определенный набор возможностей, которые дает управленческая деятельность. Применительно к инновационному менеджменту функци...
подробнее
История становления науки управления качеством
В настоящее время принято считать, что становление науки управления качеством началось с появления в начале ХХ века производственной системы американского инженера Фредерика Уинслоу Тейлора (1856-1915 гг.). Базовой идей данной системы был контроль за качеством работы персонала, который предполагал принятие в отношение рабочих, допускающих брак, различных мер воздействия. Подробное изложение идей Ф...
подробнее
Этапы в истории менеджмента
Наука об управлении подразделяет человество на две эпохи практицизма. Первая эпоха практицизма продолжалась с 6000 до 3000 г. до н.э. и называлась эрой предцивилизации. В период данной эры люди поняли то, как завоевать среду обитания, научились запрягать скот, плавать на судах, строить, пролагать борозды; открыли металлургию; изобрели колесо, бумагу, порох и д.р. После предцивилизации настала эра ...
подробнее
Концепция преобразующего лидерства, или лидерство для изменений
Сущность реформаторского или преобразующего лидерства имеет ряд общих характеристик с харизматическим лидерством, но при этом трактуется несколько иначе (рис. 1).
Исследование практики хозяйствования организаций свидетельствует о том, что в обычной ситуации не всегда требуется харизматическое лидерство для достижения высоких результатов в бизнесе. Чаще всего оно подходит для тех случаев, когда ...
подробнее
Cистема инновационного менеджмента на предприятии
Инновационный менеджмент служит для того, чтобы строго определить ведущие направления научно-технической и производственной деятельности предприятия по ряду областей:
Инновационный менеджмент реализует ряд функций. Говоря о функциях менеджмента вообще, чаще всего имеют в виду определенный набор возможностей, которые дает управленческая деятельность. Применительно к инновационному менеджменту функци...
подробнее
История становления науки управления качеством
В настоящее время принято считать, что становление науки управления качеством началось с появления в начале ХХ века производственной системы американского инженера Фредерика Уинслоу Тейлора (1856-1915 гг.). Базовой идей данной системы был контроль за качеством работы персонала, который предполагал принятие в отношение рабочих, допускающих брак, различных мер воздействия. Подробное изложение идей Ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы