Создан заказ №978196
21 марта 2016
Актуальность темы настоящего исследования заключается в продвижении и развитии внутренних туров по Карелии турфирмой Пегас, что позволит не только увеличить объем оказываемых услуг и прибыли, но и имеет определенную социальную значимость и будет способствовать развитию внутреннего туризма в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по менеджменту организации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конкуренция является главным фактором, который определяет успешность деятельности. В ходе конкурентной борьбы становится ясно, насколько эффективно работает компания, насколько развита ее корпоративная культура, эффективно стратегическое планирование.
Конкурентная стратегия направлена на достижение устойчивого и прибыльного положения. Формирование конкурентной стратегии зависит от многих факторов, среди которых можно выделить следующие основные: характеристика рынка и уровня конкурентоспособности и внутренние факторы деятельности организации.
Если рынок только развивается и деятельность на нем не приносит значительную прибыль, он будет не столь привлекателен для предпринимателей, уровень конкуренции будет значительно не высокий, и предприятие не будет затрачивать значительные силы и ресурсы для поддержания конкурентоспособности, и наоборот.
На конкурентную позицию также оказывают влияние внутренние факторы, в частности наличие резервов для развития: финансовые, кадровые и пр. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также важна и конкурентная позиция организации на момент исследования и разработки конкурентной стратегии развития. Если компания занимает исключительное положение на рынке, прикладывает все усилия по укреплению этой позиции, он может динамично развиваться и наращивать собственный капитал.
Необходимо учитывать, что продвижение на рынок нового товара, услуги – это многофакторная работа, которая связана с решением ряда вопросов в сфере ценовой политики, рекламной деятельности, PR-деятельности, оценки экономической целесообразности, уровня потенциального спроса и тенденции развития конкуренции.
Маркетинговые стратегии продвижения на рынок нового товара, услуги ограничены временными рамками. Если подготовительный этап затянется, конкуренты могут опередить, что снизит уровень потенциального спроса. Такая ситуация в полной мере может сложиться на рынке внутреннего туризма в России.
В настоящее время туристская отрасль переживает сложные времена. Ограничения на реализацию турпродуктов за рубеж, многократно повышает риски, связанные с деятельностью турфирм. Все большее количество туроператоров переориентируется на внутренний туризм. И здесь необходимо своевременно сформировать качественный и доступный по цене турпродукт, повысив лояльность клиентов. Актуальность темы настоящего исследования заключается в продвижении и развитии внутренних туров по Карелии турфирмой Пегас, что позволит не только увеличить объем оказываемых услуг и прибыли, но и имеет определенную социальную значимость и будет способствовать развитию внутреннего туризма в России.
Цель исследования заключается в разработке маркетинговых стратегий продвижения на рынок нового услуги – тура по Карелии, для развития деятельности турфирмы Пегас на основе внутреннего туризма. Задачи исследования: провести организационно-экономический анализ деятельности турфирмы Пегас; раскрыть маркетинговые стратегии и изучить технологию разработки туристского продукта; разработать тур по Карелии, провести калькуляция расходов; провести анализ экономической эффективности предложений.
Объектом исследования выступает турфирма Пегас. Предметом исследования выступает внутренний туризм, как резерв для успешного развития российских турфирм.
Структурно работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы настоящего исследования заключается в продвижении и развитии внутренних туров по Карелии турфирмой Пегас, что позволит не только увеличить объем оказываемых услуг и прибыли, но и имеет определенную социальную значимость и будет способствовать развитию внутреннего туризма в России..docx
2018-02-08 06:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Большое спасибо автору! Взялась за тяжелую работу со сроком в одну ночь! Рекомендую!