Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ бюджета моей семьи Моя семья состоит из 2 человек Доход нашей семьи – 40000 руб
Создан заказ №978283
17 февраля 2016

Анализ бюджета моей семьи Моя семья состоит из 2 человек Доход нашей семьи – 40000 руб

Как заказчик описал требования к работе:
проанализировать бюджет семьи за несколько месяцев. (подробности задания в ЛС)
Фрагмент выполненной работы:
Анализ бюджета моей семьи Моя семья состоит из 2 человек. Доход нашей семьи – 40000 руб. (заработанная плата, других доходов нет). Я решила расписать доходы, расходы нашей семьи в таблице, приведенной ниже и сравнить полученные показатели со среднестатистическими показателями. Таким образом, в колонке “Итого” я получила реальную сумму ежемесячных доходов моей семьи. Далее попытаюсь спланировать расходы, составив для них отдельную таблицу. Статья постоянного расхода Сумма расхода р. 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коммунальные услуги 3000 2. Карманные деньги 2000 3. Услуги связи и интернета 2000 4. Питание 10000 5. Бытовая химия и лекарства 1500 6. Транспортные расходы 7000 7. Специалисты, которых посещаю ежемесячно (парикмахер, косметолог и др.) 3000 Итого: 26500 Таким образом, в колонке “Итого” я получила сумму обязательных ежемесячных расходов, которая получается относительно стабильной - она может варьироваться лишь в случае увеличения роста цен. А теперь пришла очередь последней таблицы, в которой будут учтены переменные расходы - то есть те, которые вытекают из сложившихся обстоятельств и сезона: одежда и обувь, например. Сюда же впишу расходы на празднование дня рождения - т.е. это покупки и траты, которые мы делаем не ежемесячно, а по мере необходимости. Статья переменного расхода Сумма расхода р. 1. Покупка одежды (обуви) 10000 2. День рождения 5000 5. Непредвиденные расходы 2000 Итого: 17000 А теперь подсчитаю, что получилось: из доходов вычту сумму, получившуюся в результате сложения постоянных и переменных расходов. Доход=40000-(26500+17000) Решение: - 3500 р. Если в ответе получился “-”, значит, мои расходы превышают мои доходы. Но в тех месяцах, когда нет переменных расходов, у нашей семьи доход больше, чем постоянные расходы, тем самым идёт накопление семейного бюджета на 13500 р. Рассчитаем на полгода наш семейный доход при переменных доходах в один месяц. Тогда наш доход будет составлять 240000 р. Обязательные расходы: 159000 р. При расчёте ДОХОД (за полгода) – ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ РАСХОД (за полгода) – ПЕРЕМЕННЫЙ РАСХОД (за 1 месяц) = 240000 р. -159000 р. -17000 р.= 64000 р. То есть за полгода идёт накопление нашего семейного бюджета в размере 64000 р. Для большинства населения понятие «планирование финансов» связано с теми людьми, которые зарабатывают больше, чем тратят (доходы превышают расходы). Это - трагическое заблуждение. Планирование финансов точно так же важно, а может быть, еще более важно для тех, у кого деньги убывают быстрее (расходы превышают доходы), чем прибывают, тех, кто тратит еще не полученные деньги (например, владельцы кредитных карт), тех, кто живет на зарплату и мучительно мечтает о ее повышении. Не нужно думать, что планирование финансов - безумно сложный процесс, с которым можно справиться только с помощью высокооплачиваемого консультанта. Консультант действительно необходим, но не всегда и не для всех. Большинство шагов процесса планирования просты и не требуют затрат. Наша жизнь состоит из потребностей и желаний. Мы все постоянно чего-то хотим. Самые простые наши потребности - еда, питье, одежда, жилье. Потребности - основа нашего существования. Желания появляются у человека, чтобы сделать жизнь более удобной. Или можно сказать, что желания - роскошь, без которой можно прожить, но которую приятно иметь. Потребности и желания являются источником активности человека, причиной его целенаправленных действий. Цель - это желаемый объект или его состояние, к обладанию которым стремится человек. Планирование финансов включает управление всеми ресурсами и средствами для достижения целей и стремлений. Наше время, таланты, деньги - это и есть наши ресурсы. Научившись планировать наши финансы, мы получим возможность обеспечить как наши потребности, так и наши желания. Постановка цели - это наиболее общее утверждение того, чего вы хотите достичь, дающее направление нашему плану или действию. Цели показывают направление, по которому мы собираемся пойти с нашим планом, но не показывают специальных шагов, как привести в исполнение наш план. Одно из самых ценных действий, которое мы сможем сделать - четко определить и написать наши цели. Когда мы достигаем поставленной цели, нас охватывает чувство завершения, выполнения. Достижение цели, также дает нам чувство гордости, которое, в свою очередь, увеличивает нашу уверенность в способности принимать решения и действовать. Успешное достижение цели стимулирует установление других целей, появляется самоуверенность. Постановка цели - процесс решения, каким потребностям и желаниям мы хотим следовать. Многие люди нередко терпят неудачу из-за того что недостаточно четко видят свои цели, к которым стремятся. Нужно ставить перед собой конкретные цели, представить себе результат, который вы хотите достичь и записать его как можно детальнее. Человек должен быть доволен небольшим и медленным прогрессом. Надеющийся получить все и сразу, очень редко достигает этого. Формирование решения - это процесс, принимающий во внимание и анализирующий информацию, связанную с деньгами и вашими целями. Поставив перед собой цель и составив список препятствий, продумав варианты их преодоления, можно принять решения, исходя из имеющейся информации. Жить по средствам - непременный закон семейной экономики. Кроме регулярных расходов возможны и не регулярные (эпизодические) расходы - покупка мебели, бытовой техники и электроники. Кроме этого, существует потребность в культурной жизни, книгах, хобби, развлечениях и т.д. Есть такая психологическая закономерность: в день зарплаты каждый человек чувствует себя почти богачом, а, следовательно, денег не считает. Получив деньги, лучше сразу идти домой, никуда не заходя и ничего не покупая, даже продукты. На следующий день «лихорадка», как правило, спадает...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Анализ бюджета моей семьи Моя семья состоит из 2 человек Доход нашей семьи – 40000 руб.docx
2018-02-09 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это уже вторая работа у данного автора и как и первая, выполнена в срок и на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимосвязь потребления и информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продажа автомобилей Hyundai в интернет магазине
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в позиционировании товара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
методы установления цен на товары фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
“Rebranding as a brand strengthening tool to redefine brand identity: a case study of Sberbank rebranding”.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг Контрольная работа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 задания по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
В чем специфика каналов личной и неличной коммуникации?
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы