Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии гостиничной деятельности (дописать третью главу) 6 семестр
Создан заказ №9783245
3 мая 2023

Технологии гостиничной деятельности (дописать третью главу) 6 семестр

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, во вложении готовая контрольная. Прошу дописать к этой контрольной третью часть - это и будет курсач. Оформление строго по методичке. Процент оригинальности и антиплагиат не важен.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Технологии гостиничной деятельности (дописать третью главу) 6 семестр.docx
2023-05-09 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
сначала работа автора огорчила, мало страниц, расхождение с планом.пришлось отправлять на корректировку, правда в этот же день автор скинула работу которая устроила меня. спасибо за проделанный труд. но больше сотрудничать с данным автором не буду.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Международные программы образовательного и делового туризма.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сделать итоговое тестирование по деловым коммуникациям
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация семейной гостиницы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Особенности работы служб гостиниц
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ставка земельного налога для гостиничных предприятий
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Методика расчета цен на услуги гостеприимства и туризма
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Виды и классификации гостиниц
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Аренда и лизинг имущества в предприятии индустрии гостеприимства.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы тематического ресторана на 100 мест, горячий цех
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура предприятия общественного питания (на примере)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Прямые и непрямые каналы бронирования в отеле 5*
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Цели и функции управления гостиничным предприятием
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Глобализация и стандартизация в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы скидок в гостиницах
В современном российском бизнесе все большее применение находит система скидок, являющаяся важнейшим фактором стимулирования продаж. В гражданском и налоговом законодательстве нет как такового определения понятий «скидки» и «система скидок».
Скидки делятся на 2 большие группы. Первые из них продавец предоставляет покупателю в ходе пересмотра цены продукции (услуги), которая отражена в договоре куп...
подробнее
Роль современных информационных технологий в развитии гостиничного бизнеса
На сегодняшний день успешная работа любой компании тесно связана с применением современных информационных технологий. Их использование является не просто залогом лидерства за счет создания разного рода конкурентных преимуществ, но и залогом выживания на рынке в будущем.
Информационная технология – это концентрированное применение научных знаний, практического опыта и полезных сведений, с помощью ко...
подробнее
Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиницы
В наши дни в сфере гостеприимства и туризма большое внимание стало уделяться оценке поведения потребителей.
Система управления взаимоотношениями с клиентами представляет собой бизнес-стратегию, которая ориентирована на приобретение гостиницей конкурентных преимуществ за счет создания клиенториентированного подхода к обслуживанию, продажам и маркетингу, подразумевающему наличие особой философии и к...
подробнее
Базы отдыха для любителей охоты и рыбной ловли
На текущий момент времени в ловле рыбы или в охоте для того, чтобы прокормить свою семью нет никакой необходимости. Люди, которые приезжают на рыболовно-туристические базы, желают отдохнуть от ежедневной суеты. Задача таких средств размещения состоит в том, чтобы обеспечить постояльцам максимально комфортный и запоминающийся отдых, чтобы клиенты вернулись в дальнейшем сюда же.
За последние годы вс...
подробнее
Системы скидок в гостиницах
В современном российском бизнесе все большее применение находит система скидок, являющаяся важнейшим фактором стимулирования продаж. В гражданском и налоговом законодательстве нет как такового определения понятий «скидки» и «система скидок».
Скидки делятся на 2 большие группы. Первые из них продавец предоставляет покупателю в ходе пересмотра цены продукции (услуги), которая отражена в договоре куп...
подробнее
Роль современных информационных технологий в развитии гостиничного бизнеса
На сегодняшний день успешная работа любой компании тесно связана с применением современных информационных технологий. Их использование является не просто залогом лидерства за счет создания разного рода конкурентных преимуществ, но и залогом выживания на рынке в будущем.
Информационная технология – это концентрированное применение научных знаний, практического опыта и полезных сведений, с помощью ко...
подробнее
Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиницы
В наши дни в сфере гостеприимства и туризма большое внимание стало уделяться оценке поведения потребителей.
Система управления взаимоотношениями с клиентами представляет собой бизнес-стратегию, которая ориентирована на приобретение гостиницей конкурентных преимуществ за счет создания клиенториентированного подхода к обслуживанию, продажам и маркетингу, подразумевающему наличие особой философии и к...
подробнее
Базы отдыха для любителей охоты и рыбной ловли
На текущий момент времени в ловле рыбы или в охоте для того, чтобы прокормить свою семью нет никакой необходимости. Люди, которые приезжают на рыболовно-туристические базы, желают отдохнуть от ежедневной суеты. Задача таких средств размещения состоит в том, чтобы обеспечить постояльцам максимально комфортный и запоминающийся отдых, чтобы клиенты вернулись в дальнейшем сюда же.
За последние годы вс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы