Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Создан заказ №9783283
3 мая 2023

Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа на тему: Совершенствование функционировния бортового навигационного-пилотажного комплекса летательного аппарата военного назначения (пример похожего задания во вложении)
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
DWork
5
скачать
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике.docx
2023-05-13 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Понятно, что работы была не из простых, ошибиться было довольно нетрудно, учитывая весь объем работы, но все же были допущены недочеты

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конструкторная деятельность С.В. Илюшина
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование наземного обслуживания рейсов авиаперевозчиков аэропорт "Пулково", ООО "ВВСС"
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Написать про влияние температуры и давления на двигатель самолета
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Авиационная и ракетно-космическая техника
Система уборки шасси самолета Boeing 747 (конструкция, работа, основные элементы и характеристики)
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Тенденции развития науки
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Особенности подготовки специалистов гражданской авиации ( страна на выбор)
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
МиГ-29: Крышка люка нижняя от шпангоута 1в до шпангоута 2в
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Стеллс технологии для самолётов истребителей. Нужна рабочая концепция, вероятная или в теории возможная!
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Исследование процесса принятия решения курсантом-пилотом на ВС da40 на разных этапах полёта
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Предотвращение попадания воздушного судна в сложные пространственные положения и выход из них
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
вкр на тему ,,Ревитализация якутский традиционных танцев'' Глава 1. Теоретические аспекты традиционных якутски
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Выбор электропривода закрылков самолёта Ил-114 с учетом реальных эксплуатационных характеристик
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Анализ деятельности службы авиационной безопасности
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка предложений по внедрению мобильных досмотровых установок в систему транспортной безопасности в Межд
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
вторая глава ВКР Алгоритм оценки безопасности радиомаячной системы посадки СП-200
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Расчет параметров захода на посадку и ухода на второй круг самолета А-320 в условиях ливневых осадков
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Доработка системы водоснабжения самолёта SSJ-100
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Тема: сравнительный анализ особенностей конструкции и технического обслуживания самолетов - crj-200 и CL- 600
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Самолет Ту-204
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Предотвращение попадания воздушного судна в сложные пространственные положения и выход из них
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
ВКР: Встроенная система контроля бортовой навигационно-посадочной аппаратуры
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы