Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ судебной практики классификации Многофункциональных устройств по ТН ВЭД
Создан заказ №9783978
4 мая 2023

Анализ судебной практики классификации Многофункциональных устройств по ТН ВЭД

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо найти и провести анализ материалов судебной практики классификации МФУ (код 8443312000) по ТН ВЭД ЕАЭС. Все данные брать с Kad.orbitr. Оформление по ГОСТу в Word как для курсовой работы, в конце ссылки на источники. Объем около 5-10 страниц
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Анализ судебной практики классификации Многофункциональных устройств по ТН ВЭД.docx
2023-05-08 04:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Всем советую данного автора! Во первых предложил адекватный ценник, по сравнению с теми кто с ценами в космос улетает, а во вторых заказ выполнил в тот же день,хотя срок на выполнение был 3 недели!!!А объем достаточно большой!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
организация торговли потребительскими товарами на ярморках
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товарная экспертиза хлебобулочных изделий из пшеничной муки
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
1. Субъекты товароведной деятельности: группы, их краткая характеристика
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Ассортимент и качество мармелада реализуемого в ...
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Основные методы и средства оценки качества товаров.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентноспособности одежды.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
мировой и российский рынок велосипедов
Другое
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
1. Потребительские свойства товаров. 2 Составить схему
Другое
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Кладовщик — собрать лекции и тесты
Другое
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы