Создан заказ №9784344
4 мая 2023
Создание визуальной стратегии для продвижения туристического направления Южного Урала, как медиапродукт.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать введение, 1 главу про создание визуальной стратегии. 2 главу пишу сама. А также проработать работу по ГОСТу и проверить на Антиплагиат ВУЗ
Примерное оглавление:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
1.1 Понятие и сущность бренда в сфере туризма
1.2 Значение визуальной стр
атегии продвижении и его роль в маркетинге
1.3 Краткая характеристика компании и бренда туристического направление Южного Урала
1.4 Анализ продвижения бренда Южного Урала и существующей коммуникационной стратегии туризма
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ВИЗУАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ БРЕНДА ЮЖНОГО УРАЛА
2.1 Медиапродукт визуальная стратегия продвижения бренда Южного Урала
2.2 Оценка эффективности предлагаемой стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Создание визуальной стратегии для продвижения туристического направления Южного Урала, как медиапродукт..docx
2023-05-14 07:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю работу у этого автора второй раз,как и в первый раз полностью довольна!Выполнила столько работ за такой короткий срок, что даже до сих пор поверить не могу!)Очень помогла,спасибо ей огромное!Заказывайте-не прогадаете!))