Создан заказ №9784971
4 мая 2023
Сегментирование рынка, позиционирование и брендинг услуг гостеприимства на примере DoubleTree by Hilton Moscow
Как заказчик описал требования к работе:
Сегментирование рынка, позиционирование и брендинг услуг гостеприимства на примере DoubleTree by Hilton Moscow — Vnukovo Airport
рекомендации к 2.1: общая характеристика doubletree
характеристика деятельности
MICE, сетевой брендинг, одежда
БРЕНД doubletree сколько отелей, выводы, соотнести их, их оц
енки, выделяющиеся свойства тех или иных, составлящие бренда, бренд как составляющая конкурентной стратегии
причина создания бренда 5 видов
ЦА
цифровизация, бронирование через приложение, оплата
факторы определяющие брендинг, стать
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сегментирование рынка, позиционирование и брендинг услуг гостеприимства на примере DoubleTree by Hilton Moscow.docx
2023-05-14 10:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Самый лучший автор , которого встречаю ! Все Отлично , переделывает без просьб , в срок все , отзывчивая , поддерживает! Теперь только к ней! Спасибо большое за работу !!!! Приятно иметь с вами дело!))))