Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Создан заказ №9786977
4 мая 2023

Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую по ценообразованию. Меня один из авторов обманул на сайте. И сделал очень низкий процент оригинальности. Нужно больше 60-ти %. Прикрепляю свою курсовую и антиплагиат. Нужно написать до 14-го мая (включительно).
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса.docx
2023-05-10 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Благодарю автора!!! все сделано очень быстро и качественно!)) Правки все были корректными, защитился на отлично!)) Рекомендую данного автора!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Анализ и оценка системы внутреннего контроля в ходе аудита
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценовая и неценовая конкуренция
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Помощь на экзамене по предмету "Оценка и управление стоимостью бизнеса"
Помощь on-line
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
тарифообразование в европейских странах
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задача
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Взаимосвязь цен, денежной массы и инфляция
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование на онлайн-рынках в США и России
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Управление ценовой политикой предприятия на примере ...
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию компании
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка вероятности банкротства
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
I. Тема курсовой работы Методика оценки разных видов недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Планирование и экономическое обоснования проекта в сфере ресторанного бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Интеллектуальная Собственность
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости предприятия с целью инвестирования (на примере ...)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкуренция и ценообразование
Ценообразование – это сложный процесс анализа всех составляющих цену факторов для определения оптимальной цены, которая отвечала бы двум основным критериям:
Для получения цены по таким критериям, необходимо проанализировать множество факторов, которые, так или иначе, влияют на цену продукта.
Среди таких факторов можно выделить следующие:
Каждый фактор детально изучается отделом маркетинга и в итоге о...
подробнее
Структура ценовой политики
Структура ценовой политики предприятия включает две взаимосвязанные составляющие - политика ценообразования и политика управления ценами.
Разработка политики ценообразование предполагает последовательную реализацию нескольких этапов:
Сложность формирования политики ценообразования предприятия обусловлена наличием большого количества торговых и посреднических фирм на продукции от производителя к коне...
подробнее
Определение цены с ориентацией на спрос
Спрос по-разному изменяется в зависимости от той или иной цены, его чувствительность связана с коэффициентом эластичности, который можно рассчитать. На уровень спроса также влияет потребность в данной продукции, отсутствие заменителей, платежеспособность покупателей, их привычки и т.д.
Верхний предел стоимости товара зависит от спроса на него, а нижний – от минимальных затрат, т.е. постоянных и пер...
подробнее
Метод воспринимаемой ценности
Расчет базовых цен на товар, как правило, включает следующие этапы:
Выделяются несколько факторов, которые оказывают влияние на выбор предприятием способа ценообразования:
Используя методы рыночного ценообразования, предприятие рассматривает производственные затраты только в качестве ограничительного фактора, ниже которого продажа данной продукции экономически нецелесообразна.
Предприятия, применяю...
подробнее
Конкуренция и ценообразование
Ценообразование – это сложный процесс анализа всех составляющих цену факторов для определения оптимальной цены, которая отвечала бы двум основным критериям:
Для получения цены по таким критериям, необходимо проанализировать множество факторов, которые, так или иначе, влияют на цену продукта.
Среди таких факторов можно выделить следующие:
Каждый фактор детально изучается отделом маркетинга и в итоге о...
подробнее
Структура ценовой политики
Структура ценовой политики предприятия включает две взаимосвязанные составляющие - политика ценообразования и политика управления ценами.
Разработка политики ценообразование предполагает последовательную реализацию нескольких этапов:
Сложность формирования политики ценообразования предприятия обусловлена наличием большого количества торговых и посреднических фирм на продукции от производителя к коне...
подробнее
Определение цены с ориентацией на спрос
Спрос по-разному изменяется в зависимости от той или иной цены, его чувствительность связана с коэффициентом эластичности, который можно рассчитать. На уровень спроса также влияет потребность в данной продукции, отсутствие заменителей, платежеспособность покупателей, их привычки и т.д.
Верхний предел стоимости товара зависит от спроса на него, а нижний – от минимальных затрат, т.е. постоянных и пер...
подробнее
Метод воспринимаемой ценности
Расчет базовых цен на товар, как правило, включает следующие этапы:
Выделяются несколько факторов, которые оказывают влияние на выбор предприятием способа ценообразования:
Используя методы рыночного ценообразования, предприятие рассматривает производственные затраты только в качестве ограничительного фактора, ниже которого продажа данной продукции экономически нецелесообразна.
Предприятия, применяю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы