Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Моделирования бизнес-процессов, Составление бизнес-плана, Построение бизнес-процессов
Создан заказ №9787070
4 мая 2023

Моделирования бизнес-процессов, Составление бизнес-плана, Построение бизнес-процессов

Как заказчик описал требования к работе:
Организация по которой будет выполняться задание должна быть рекламным агентством. 60% по бесплатному ап.ру На странице 9 в первом файле указан план выполнения работы
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Моделирования бизнес-процессов, Составление бизнес-плана, Построение бизнес-процессов.docx
2023-05-10 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом хорошая работа. Автор оперативно реагировал на сообщения и вносил все необходимые правки. Всем советую. Спасибо за Ваш труд!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Перевод экономической статьи с англ на русский
Перевод
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация продаж во время проведения спортивного события
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит маркетинга (на примере рекламного агентства, например)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
международный маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
персонификация бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
На Ваш выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по теме Формирование лояльности клиентов 
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности инновационного проекта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ККЗ Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продажи в сетевом маркетинге
Правила успешного ведения бизнеса известны всем мировым компаниям, которые используют их в своей деятельности. Но существует ряд эффективных и проверенных на практике приемов сетевого маркетинга:
Первый этап работы начинающего участника сети – построение собственной подсистемы. В эту систему должны входить клиенты и дистрибьюторы. Если последних достаточно много, то и доход будет высокий. С агентам...
подробнее
Нестандартное приветствие покупателя как маркетинговый прием
Непосредственно с приветствия начинается общение между продавцом и клиентом. Именно поэтому его организации следует уделить особое внимание.
Часто приветствие покупателя определяют в качестве особого маркетингового приема. Его грамотная организация позволяет привлечь внимание потенциального клиента и расположить его к совершению реальной покупки.
Приветствие покупателя может принимать две формы. В о...
подробнее
Организация и совершенствование служб маркетинга на предприятиях туризма и гостеприимства
Иначе службы маркетинга принято называть отделами или подразделениями маркетинга. В их состав входят работники, осуществляющие ту или иную деятельность в области маркетинга. В некоторых случаях службы маркетинга на предприятии могут отсутствовать (как правило, это характерно для малого бизнеса).
Службы маркетинга выполняют в организациях сферы туризма и гостеприимства множество функций, включая про...
подробнее
Стратегия ценообразования как инструмент конкурентной борьбы
Стратегия ценообразования представляет собой неотъемлемую часть общей стратегии развития компании, разрабатываемую ее менеджерами, и служит основой для принятия решений относительно отпускных цен на товары и услуги фирмы, а также цен каждой конкретной сделки. Стратегические цели ценообразования ориентированы на долгосрочную перспективу.
Выбор и разработка стратегии ценообразования играют крайне важ...
подробнее
Продажи в сетевом маркетинге
Правила успешного ведения бизнеса известны всем мировым компаниям, которые используют их в своей деятельности. Но существует ряд эффективных и проверенных на практике приемов сетевого маркетинга:
Первый этап работы начинающего участника сети – построение собственной подсистемы. В эту систему должны входить клиенты и дистрибьюторы. Если последних достаточно много, то и доход будет высокий. С агентам...
подробнее
Нестандартное приветствие покупателя как маркетинговый прием
Непосредственно с приветствия начинается общение между продавцом и клиентом. Именно поэтому его организации следует уделить особое внимание.
Часто приветствие покупателя определяют в качестве особого маркетингового приема. Его грамотная организация позволяет привлечь внимание потенциального клиента и расположить его к совершению реальной покупки.
Приветствие покупателя может принимать две формы. В о...
подробнее
Организация и совершенствование служб маркетинга на предприятиях туризма и гостеприимства
Иначе службы маркетинга принято называть отделами или подразделениями маркетинга. В их состав входят работники, осуществляющие ту или иную деятельность в области маркетинга. В некоторых случаях службы маркетинга на предприятии могут отсутствовать (как правило, это характерно для малого бизнеса).
Службы маркетинга выполняют в организациях сферы туризма и гостеприимства множество функций, включая про...
подробнее
Стратегия ценообразования как инструмент конкурентной борьбы
Стратегия ценообразования представляет собой неотъемлемую часть общей стратегии развития компании, разрабатываемую ее менеджерами, и служит основой для принятия решений относительно отпускных цен на товары и услуги фирмы, а также цен каждой конкретной сделки. Стратегические цели ценообразования ориентированы на долгосрочную перспективу.
Выбор и разработка стратегии ценообразования играют крайне важ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы