Создан заказ №978764
17 февраля 2016
Стратегии digital-коммуникации для международной торговой марки
Как заказчик описал требования к работе:
1.1. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИЙ DIGITAL –КОММУНИКАЦИЙ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ
1.1. Сущность и классификация комплекса маркетинговых коммуникации (интегрированных маркетинговых коммуникаций) торговой марки
1.2. Стратегии digital
-коммуникаций как эффективный инструмента комплекса ИМК
1.3. Теоретическая модель стратегии digital-коммуникаций продвижения международной торговой марки с помощью современных интернет-технологий
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Стратегии digital-коммуникации для международной торговой марки.docx
2017-06-01 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Материал написал без ошибок, но очень много воды (я сам маркетолог и мне легко оценить качество работы) Но в целом, для гуманитарных предметов этого достаточно.
Сдана в срок, автора рекомендую.