Создан заказ №978789
17 февраля 2016
Цель работы – методы проектирования PR стратегии авиационного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Связи с общественностью, если их рассматривать, как сферу деятельности являются целостной системой, которая включает в себя разные направления и специализации: осуществление связей с прессой, связей с местными сообществами, общение с инвесторами, создание корпоративных коммуникаций, проведение лоббистской деятельности и связей с разными государственными структурами и др. В настоящее время мы можем наблюдать ситуацию, когда рынки PR-услуг бурным образом развиваются, но при этом не всегда делается анализ возможностей использования предлагаемых PR-технологий и того, насколько они эффективны в различных сферах, поскольку критерии для них необходимо четким образом определять. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Представляет интерес использование PR-технологий к данному виду бизнеса.
Для любого рынка характерным является то, что уровень его развития демонстрирует степень доходов населения, уровня жизни. При развитии отрасли ожидают подъема экономики. Следует иметь ввиду, что в периоды, когда существуют экономические кризисы, трудности в экономическом развитии страны, необходимо стремиться преодолевать настороженность клиентов.
Современные компании, особенно те, которые на рынке работают уже не первый год, обросли множеством бизнес-связей, которые дают возможности для повышения устойчивости работы компании. Однако на развитие компании при условиях экономии ресурсов оказывает влияние и правильно построенная PR-политика. В PR необходимо достигать максимального понимания между компанией и клиентом. Именно таким образом можно достичь максимальных результатов. PR-отдел в компании в большинстве случаев связан с выполнением таких функций:
обеспечение положительного имиджа для фирмы;
подготовка материалов для СМИ;
взаимодействие с различными организациями и людьми (клиенты, партнёры и т.д.);
разработка антикризисных мероприятий.
В качестве основных направлений работы PR-специалистов в компании следует отметить следующие:
выработка рекомендаций по корпоративной политике организации на основе анализа мнения клиентов;
планирование и участие в публичных мероприятиях;
участие в разработке рекламных и PR-кампаний;
участие в разработке стратегических планов организации.
Цель работы – методы проектирования PR стратегии авиационного предприятия.
Предмет исследования – проектирования PR стратегии авиационного предприятия.
Объект исследования – КумАПП.
изучить эффективные методы и инструменты PR деятельности;
показать построение эффективной PR-стратегия продвижения бренда;
рассмотреть Медианализ, как метод оценки эффективности PR;
определить конкурентные позиции на рынке предприятия;
произвести разработку мероприятий по связям с общественностью;
дать оценку экономической эффективности предлагаемых мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – методы проектирования PR стратегии авиационного предприятия..docx
2018-06-08 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, грамотно, качественно, очень оригинально и с творческим подходом. Рекомендую автора.