Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – методы проектирования PR стратегии авиационного предприятия.
Создан заказ №978789
17 февраля 2016

Цель работы – методы проектирования PR стратегии авиационного предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Связи с общественностью, если их рассматривать, как сферу деятельности являются целостной системой, которая включает в себя разные направления и специализации: осуществление связей с прессой, связей с местными сообществами, общение с инвесторами, создание корпоративных коммуникаций, проведение лоббистской деятельности и связей с разными государственными структурами и др. В настоящее время мы можем наблюдать ситуацию, когда рынки PR-услуг бурным образом развиваются, но при этом не всегда делается анализ возможностей использования предлагаемых PR-технологий и того, насколько они эффективны в различных сферах, поскольку критерии для них необходимо четким образом определять. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Представляет интерес использование PR-технологий к данному виду бизнеса. Для любого рынка характерным является то, что уровень его развития демонстрирует степень доходов населения, уровня жизни. При развитии отрасли ожидают подъема экономики. Следует иметь ввиду, что в периоды, когда существуют экономические кризисы, трудности в экономическом развитии страны, необходимо стремиться преодолевать настороженность клиентов. Современные компании, особенно те, которые на рынке работают уже не первый год, обросли множеством бизнес-связей, которые дают возможности для повышения устойчивости работы компании. Однако на развитие компании при условиях экономии ресурсов оказывает влияние и правильно построенная PR-политика. В PR необходимо достигать максимального понимания между компанией и клиентом. Именно таким образом можно достичь максимальных результатов. PR-отдел в компании в большинстве случаев связан с выполнением таких функций: обеспечение положительного имиджа для фирмы; подготовка материалов для СМИ; взаимодействие с различными организациями и людьми (клиенты, партнёры и т.д.); разработка антикризисных мероприятий. В качестве основных направлений работы PR-специалистов в компании следует отметить следующие: выработка рекомендаций по корпоративной политике организации на основе анализа мнения клиентов; планирование и участие в публичных мероприятиях; участие в разработке рекламных и PR-кампаний; участие в разработке стратегических планов организации. Цель работы – методы проектирования PR стратегии авиационного предприятия. Предмет исследования – проектирования PR стратегии авиационного предприятия. Объект исследования – КумАПП. изучить эффективные методы и инструменты PR деятельности; показать построение эффективной PR-стратегия продвижения бренда; рассмотреть Медианализ, как метод оценки эффективности PR; определить конкурентные позиции на рынке предприятия; произвести разработку мероприятий по связям с общественностью; дать оценку экономической эффективности предлагаемых мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель работы – методы проектирования PR стратегии авиационного предприятия..docx
2018-06-08 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, грамотно, качественно, очень оригинально и с творческим подходом. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Персональный имидж специалиста в fashion industry
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама школьной формы
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламная война автоконцернов Audi и BMW
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в кризисной ситуации (на примере «ВкусВилл»)
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
История рекламы и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ развития PR в России и за рубежом.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Копирайтингу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Программа лояльности в разных сферах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические стереотипы в коммерческой рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Планирование PR деятельности
Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.
В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.
Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

ин...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы