Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные технологии продвижения брендов декоративной косметики
Создан заказ №9788222
4 мая 2023

Современные технологии продвижения брендов декоративной косметики

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы: Современные технологии продвижения брендов декоративной косметики Содержание курсовой должно быть таким Введение (во введении добавить коротко информацию о том, что такое бренд) Глава 1 1.1 Общая характеристика декоративной косметической индустрии на мировом рынке и тренды 1. 2 Бренд декоративной косметики как объект маркетингового и коммуникационного продвижения (каналы, аудитории и меседжи, социальная ответственность компании, химия продукта, легенда бренда) Глава 2 Стратегии и технологии продвижения современных брендов декоративной косметики 2.1 Используемые технологии продвижения брендов декоративной косметики (здесь можно взять топ 5 или топ 10 компаний мировых лидеров) 2.2 Традиционные технологии мировых брендов продвижения декоративной косметики 2.3 Новейшие технологии (ар/ вр, инфлюенс маркетинг, рилс, короткие видео) Список литературы из не менее 25 источников с указанием сносок. Оригинальность 60
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Современные технологии продвижения брендов декоративной косметики.docx
2023-05-10 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Полная, с хорошей литературой и интересной практической частью, преподавателю понравилось. Оценку получила - отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговое исследование товара или услуги
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие интернет маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Открытие интернет магазина
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Пути повышения эффективности МИС.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
105604 Особенности современного бренда "Аэрофлот"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные направления исследований в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
упростить курсовую работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка маркетинговой стратегии в ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние эмоционального маркетинга на поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в банковской системе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ТюмГУ, маркетинг-менеджмент (курс), тема 1 или 11
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обслуживание гостей в средствах размещения.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выявление ключевых факторов успеха
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология потребительского поведения
Потребительское поведение представляет собой ни что иное, как поведение потребителя в условиях рынка в ходе удовлетворения им своих потребностей посредством приобретения соответствующих товаров и услуг.
Результатом рыночного поведения потребителей выступает принятие соответствующего потребительского решения, в конце концов, приводящего к одному из трех вариантов:
Потребительское поведение изучается...
подробнее
Оценка эффективности комплекса коммуникаций
Любая фирмы, функционирующая в условиях рынка, вынуждена взаимодействовать со своим внешним окружением. Определяющую роль при этом играет коммуникационное взаимодействие с потребителями. От качества его организации в значительной степени зависят общие результаты сбытовой деятельности.
Важным показателем практической реализации комплекса маркетинговых коммуникаций выступает его эффективность. В обще...
подробнее
Содержание бизнес-плана фирмы и роль маркетинга в его разработке
С коммерческой точки зрения бизнес-план представляет собой особого рода документ, систематизирующий в себе базовые аспекты намеченного коммерческого мероприятия. Он составляется как новыми, так и уже функционирующими фирмами. Свое воплощение в бизнес-плане находят все основные аспекты будущей фирмы. Кроме того, в нем проводится анализ проблем, с которыми компания может столкнуться при реализации н...
подробнее
Развитие маркетинга в страховании
Маркетинг в сфере страхования активно развивался на протяжении всего ХХ века. Не останавливается его развитие и сегодня. Несмотря на отсутствие четкой периодизации эволюции страхового маркетинга, анализ научной литературы позволяет выделить порядка восьми основных стадий его развития (рисунок 1). Каждая из них имеет свою специфику и особенности. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Общая период...
подробнее
Психология потребительского поведения
Потребительское поведение представляет собой ни что иное, как поведение потребителя в условиях рынка в ходе удовлетворения им своих потребностей посредством приобретения соответствующих товаров и услуг.
Результатом рыночного поведения потребителей выступает принятие соответствующего потребительского решения, в конце концов, приводящего к одному из трех вариантов:
Потребительское поведение изучается...
подробнее
Оценка эффективности комплекса коммуникаций
Любая фирмы, функционирующая в условиях рынка, вынуждена взаимодействовать со своим внешним окружением. Определяющую роль при этом играет коммуникационное взаимодействие с потребителями. От качества его организации в значительной степени зависят общие результаты сбытовой деятельности.
Важным показателем практической реализации комплекса маркетинговых коммуникаций выступает его эффективность. В обще...
подробнее
Содержание бизнес-плана фирмы и роль маркетинга в его разработке
С коммерческой точки зрения бизнес-план представляет собой особого рода документ, систематизирующий в себе базовые аспекты намеченного коммерческого мероприятия. Он составляется как новыми, так и уже функционирующими фирмами. Свое воплощение в бизнес-плане находят все основные аспекты будущей фирмы. Кроме того, в нем проводится анализ проблем, с которыми компания может столкнуться при реализации н...
подробнее
Развитие маркетинга в страховании
Маркетинг в сфере страхования активно развивался на протяжении всего ХХ века. Не останавливается его развитие и сегодня. Несмотря на отсутствие четкой периодизации эволюции страхового маркетинга, анализ научной литературы позволяет выделить порядка восьми основных стадий его развития (рисунок 1). Каждая из них имеет свою специфику и особенности. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Общая период...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы