Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель представленной работы: отразить основы теории коммуникации.
Создан заказ №978854
17 февраля 2016

Цель представленной работы: отразить основы теории коммуникации.

Как заказчик описал требования к работе:
Проанализировать 1 блог, 1 инстаграмм, 1 твиттер, 1 сайт любого известного политика или представителя власти в России по всем основным понятиям теории массовой коммуникации. 1) основные понятия теории с цитированием разных исследователей (не менее 10-ти цитат из 5 источников) 2) план разбора 3) прак тическая часть План: 1. Медиаисследования( исследование СМИ, их особенности и взаимодействие между ними, какие программы используются) -радиовешание -TV -оформение сети вещания -программа для подведения рейтингов 2. Медиавозможности(индивидуальная работа журналиста) -поиск в интернете -размещение информации -базы данных и работа над текстом -создание текста 3. Компьютерная верстка и дизайн 4. Классификация интернет-СМИ -сетевые версии печатных СМИ -сетевые копии печатных изданий в PDF -собственно-сетевые СМИ(новстные ленты: лента.ру , газета.ру) -TV( их сайты) -СМИ-сайт( сайт изначально не предназначенные для выполнения функции журналистики) -БЛОГГЕРсфера 5. Конвергентность под влиянием информационных технологий -мультимедийность -интерактивность(комментарии) -гипертекстовость -визуализация
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблемы коммуникации широко исследуются в современной науке. Самому понятию коммуникаций давались различные определения. Одно из наиболее часто используемых дал Ю.Г. Волков, которого цитирует Горина Е.Е.: «это взаимный обмен информацией, предполагающий ориентацию обоих участников на ответную открытость партнера». Однако даже данный исследователь расширяет такое понимание, когда говорит о необходимости приобретения навыков коммуникации с самим собой, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) интраличностной коммуникации (саморефлексии). Сам термин «коммуникация» был введен в научный аппарат сравнительно недавно – в начале XX века – и в настоящее время широко используется. О том, что данному понятию придают различные значения, говорит, к примеру, Ф.И. Шарков: «Им обозначают общение людей, обмен информацией в обществе, средства сообщений (транспортные коммуникации); этот термин применим и к способам распространения и приема информации (средствами коммуникации являются пресса, почта, кино, телефонная сеть, радио и телевизионные системы, интернет)». Цель представленной работы: отразить основы теории коммуникации. Задачи представленной работы: - отразить особенности медиа исследований массовой информации; - показать медиа возможности; - показать полиграфический дизайн печатных изданий; - отразить виды интернет-СМИ; - раскрыть конвергентность под влиянием информационных технологийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель представленной работы: отразить основы теории коммуникации..docx
2018-01-08 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу ОЧЕНЬ хорошо! Выполнил все требования, никаких замечаний нету, всегда был на связи, очень приятно было работать, буду обращаться еще! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
стилевые доминанты в рекламном тексте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика "Вайнстайл"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Любая из предложенных
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ambient реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Инструменты PR в Интернет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внутрикорпоративный PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
реферат на тему Конфликты
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы