Создан заказ №978854
17 февраля 2016
Цель представленной работы: отразить основы теории коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
Проанализировать 1 блог, 1 инстаграмм, 1 твиттер, 1 сайт любого известного политика или представителя власти в России по всем основным понятиям теории массовой коммуникации.
1) основные понятия теории с цитированием разных исследователей (не менее 10-ти цитат из 5 источников)
2) план разбора
3) прак
тическая часть
План:
1. Медиаисследования( исследование СМИ, их особенности и взаимодействие между ними, какие программы используются)
-радиовешание
-TV
-оформение сети вещания
-программа для подведения рейтингов
2. Медиавозможности(индивидуальная работа журналиста)
-поиск в интернете
-размещение информации
-базы данных и работа над текстом
-создание текста
3. Компьютерная верстка и дизайн
4. Классификация интернет-СМИ
-сетевые версии печатных СМИ
-сетевые копии печатных изданий в PDF
-собственно-сетевые СМИ(новстные ленты: лента.ру , газета.ру)
-TV( их сайты)
-СМИ-сайт( сайт изначально не предназначенные для выполнения функции журналистики)
-БЛОГГЕРсфера
5. Конвергентность под влиянием информационных технологий
-мультимедийность
-интерактивность(комментарии)
-гипертекстовость
-визуализация
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблемы коммуникации широко исследуются в современной науке. Самому понятию коммуникаций давались различные определения. Одно из наиболее часто используемых дал Ю.Г. Волков, которого цитирует Горина Е.Е.: «это взаимный обмен информацией, предполагающий ориентацию обоих участников на ответную открытость партнера». Однако даже данный исследователь расширяет такое понимание, когда говорит о необходимости приобретения навыков коммуникации с самим собой, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) интраличностной коммуникации (саморефлексии). Сам термин «коммуникация» был введен в научный аппарат сравнительно недавно – в начале XX века – и в настоящее время широко используется. О том, что данному понятию придают различные значения, говорит, к примеру, Ф.И. Шарков: «Им обозначают общение людей, обмен информацией в обществе, средства сообщений (транспортные коммуникации); этот термин применим и к способам распространения и приема информации (средствами коммуникации являются пресса, почта, кино, телефонная сеть, радио и телевизионные системы, интернет)».
Цель представленной работы: отразить основы теории коммуникации.
Задачи представленной работы:
- отразить особенности медиа исследований массовой информации;
- показать медиа возможности;
- показать полиграфический дизайн печатных изданий;
- отразить виды интернет-СМИ;
- раскрыть конвергентность под влиянием информационных технологийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель представленной работы: отразить основы теории коммуникации..docx
2018-01-08 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу ОЧЕНЬ хорошо! Выполнил все требования, никаких замечаний нету, всегда был на связи, очень приятно было работать, буду обращаться еще! Спасибо!