Создан заказ №978891
17 февраля 2016
Обучение одаренных детей: отечественный опыт
Как заказчик описал требования к работе:
Маленькая курсовая с 50% оригинальностью. Цена 500 руб. План простой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменения, происходящие в социально-экономической жизни страны, в частности, переход от индустриального общества к постиндустриальному (информационному), обусловливает необходимость качественных изменений и в школьном образовании: на смену «человеку знающему» должен прийти «человек деятельный». Деятельность, таким образом, выступает как внешнее условие развития ребенка. Для того чтобы ребенок развивался, необходимо правильно организовывать его деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Собственное действие ребенка может стать основой формирования в будущем определенных его способностей в той или иной сферах деятельности, самоопределения и самореализации.
Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность традиционно занимает одно из ведущих мест.
В последнее время термин «одаренность» вновь получил общественное признание, а изучение развития и обучения одаренных детей приобретает актуальность, как и социальная значимость проблемы обучения одаренных детей, что является важным шагом к ее решению. Именно высокоодаренные люди способны внести свой наибольший вклад в развитие общества.
Одной из основных задач современной школы является создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая детей, чья одаренность на настоящий момент еще не проявилась, а также просто способных детей через возможность обучения в заочных, очно-заочных и дистанционных школах, освоение программ профильной подготовки, участие в олимпиадах, конкурсах, слетах, летних (зимних) школах, конференциях, освоение программ дополнительного образования с учетом индивидуальных достижений учащихся.
Объектом курсового исследования выступает одаренность ребенка.
Предмет исследования – обучение одаренных детей.
Целью работы выступает выявление особенностей обучения одаренного ребенка.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1.Определить понятие одаренности, одаренных детей и виды одаренности.
2.Охарактеризовать особенности психолого-педагогического сопровождения обучения одаренных школьников в общеобразовательной школе.
3.Представить практический опыт обучения одаренных детей.
Методами исследования выступают анализ научной литературы на заявленную тему, метод сопоставления и сравнения информации.
Детской одаренности посвящены работы В.С. Беловой, Л.И. Доровского, О.М. Дьяченко, И.П. Ищенко, Н.С. Лейтес, Л.М. Матюшкина, Л.И. Савенкова, В.С. Юркевич, Дж. Фриман и др, которые и послужили теоретической базой исследования.
Структура курсового исследования представлена введением, тремя пунктами, заключением, списком литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обучение одаренных детей: отечественный опыт.docx
2016-02-23 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была выполнена раньше намеченного срока))) поставили мне 5 ) очень приятно работать с ответственными людьми. В процессе работы была обратная связь)) спасибо вам!)