Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Адаптация службы питания отеля Holiday inn Tagansky для работников с ограниченными возможностями здоровья (сла
Создан заказ №9788935
4 мая 2023

Адаптация службы питания отеля Holiday inn Tagansky для работников с ограниченными возможностями здоровья (сла

Как заказчик описал требования к работе:
30 -45 стр без приложения12:59 Не менее 80% ап ру бесплатный Введение (1,5 - 2стр.) Глава | . Теоретическая 1.1 Служба питания в отелях. 1.2 О видах инвалидности 1.3 Что нужно, чтобы в службе питания работали слабослышащие. Глава ||. Практическая 2.1 Общая характеристика Holiday inn tagansky ( инт ерьер, экстерьер, дата постройки, целевая аудитория и т.д.) 2.2 Проблемы 2.3 Решение Заключение Список литературы ( 20шт - книги, 5шт - интернет ресурсы, с 2018г) Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Адаптация службы питания отеля Holiday inn Tagansky для работников с ограниченными возможностями здоровья (сла.docx
2023-05-14 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный, всегда на связи. Были небольшие проблемы со сроками, но автор не подвёл. Оригинальность 92 %. Материал актуальный, отличные расчёты.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Качество обслуживания в предприятиях ресторанного бизнеса и его оценка
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Проектирование средств размещения в городе Ельце Липецкой области
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
История развития хостелов как вид малобюджетного туризма
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Неформальные деловые коммуникации и их значение.
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация предоставления услуг spa в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роботы в гостиной индустрии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация хранения личных и ценных вещей проживающих в гостинице.
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
разработка маркетинговой программы гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация регистрации гостей в отелях на территории РФ
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации гласят, что исполнители должны обеспечивать круглосуточное оформление потребителей, которые прибывают в гостиницу и убывают из нее. Организацией регистрации и размещением гостей в отелях на территории РФ занимается служба приема и размещения. Ее работа имеет сменный характер, поэтому в соответствии с выбранным режимом работы смен опре...
подробнее
Организация работы прачечной в гостинице
Организации, которые оказывают услуги в гостиничном деле, должны стремиться к повышению своего официального и фактического статуса. В отелях и гостиницах 3-5 звезд предусматриваются услуги по стирке и химической чистке одежды. Как правило, срок их исполнения составляет сутки. Так, в гостиницах 4 и 5 звезд этот тип услуг включен в вариант «экспресс-обслуживание».
Необходимость работы с одеждой гост...
подробнее
Программа сервиса в гостинице
Гостиничный сервис рассматривается с позиции двух видов деятельности (в широком и узком понимании). В первом случае гостиничное хозяйство включает 2 основные группы услуг: размещение и питание. Во втором речь идет только лишь о размещении гостей.
Помимо гостиниц есть и прочие организации, которые предоставляют услуги в сфере размещения. В качестве примеров таких организаций выступают дома отдыха, с...
подробнее
Реновации и рестайлинг на предприятии гостеприимства
Индустрия гостеприимства активно развивается. За последнее десятилетие на рынок вышли многие гостиничные бренды, появились интересные концепции, прорывные технологичные форматы отдыха и развлечений гостей, постоянно растет число отелей, а значит и уровень конкуренции в борьбе за гостя также увеличивается.
Для многих постояльцев в период проживания важны следующие моменты:
Долгие годы в результате ни...
подробнее
Организация регистрации гостей в отелях на территории РФ
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации гласят, что исполнители должны обеспечивать круглосуточное оформление потребителей, которые прибывают в гостиницу и убывают из нее. Организацией регистрации и размещением гостей в отелях на территории РФ занимается служба приема и размещения. Ее работа имеет сменный характер, поэтому в соответствии с выбранным режимом работы смен опре...
подробнее
Организация работы прачечной в гостинице
Организации, которые оказывают услуги в гостиничном деле, должны стремиться к повышению своего официального и фактического статуса. В отелях и гостиницах 3-5 звезд предусматриваются услуги по стирке и химической чистке одежды. Как правило, срок их исполнения составляет сутки. Так, в гостиницах 4 и 5 звезд этот тип услуг включен в вариант «экспресс-обслуживание».
Необходимость работы с одеждой гост...
подробнее
Программа сервиса в гостинице
Гостиничный сервис рассматривается с позиции двух видов деятельности (в широком и узком понимании). В первом случае гостиничное хозяйство включает 2 основные группы услуг: размещение и питание. Во втором речь идет только лишь о размещении гостей.
Помимо гостиниц есть и прочие организации, которые предоставляют услуги в сфере размещения. В качестве примеров таких организаций выступают дома отдыха, с...
подробнее
Реновации и рестайлинг на предприятии гостеприимства
Индустрия гостеприимства активно развивается. За последнее десятилетие на рынок вышли многие гостиничные бренды, появились интересные концепции, прорывные технологичные форматы отдыха и развлечений гостей, постоянно растет число отелей, а значит и уровень конкуренции в борьбе за гостя также увеличивается.
Для многих постояльцев в период проживания важны следующие моменты:
Долгие годы в результате ни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы