Создан заказ №978896
17 февраля 2016
Методика занятий с детьми инвалидами с поражением ОДА
Как заказчик описал требования к работе:
Тема полностью:
Методика занятий с детьми инвалидами с поражением опорно-двигательного аппарата в специальных(коррекционных)и профессиональных образовательных учреждениях
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Тенденции снижения жизненного уровня семей, ухудшения экологической ситуации в России порождают условия, при которых на фоне повышения выживаемости уровень здоровья детей значительно снижается. Число с проблемами в развитии из года в год возрастает с ростом факторов риска. По данным НИИ детства, ежегодно рождается 5–8 % детей с наследственной патологией, 8–10 % - имеют выраженную врождённую или приобретённую патологию, значительное количество детей имеет стёртые нарушения развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным Министерства образования и науки РФ, 85 % детей дошкольного и школьного возраста нуждаются в помощи медицинского, психологического или коррекционно-педагогического характера. Около 25 % детей нуждаются в специализированной (коррекционной) помощи. Особую тревогу вызывает значительный рост числа детей с нарушениями психического и интеллектуального развития. Для них нужны специальные программы и условия обучения.
Сегодня России насчитывается более 2 млн. детей с ограниченными возможностями (8% всей детской популяции), из них около 700 тыс. составляют дети с инвалидностью. Наблюдается ежегодное увеличение численности данной категории детей. В частности, если в 1995 г. в России насчитывалось 453,6 тыс. детей, имеющих инвалидность, то в 2006 г. их число приблизилось к 700 тыс. человек.
До недавних пор социальная политика в России ориентированная на инвалидов (взрослых и детей) строилась на основе медицинской модели инвалидности. Исходя из этой модели, инвалидность рассматривалась как недуг, заболевание, патология. Такая модель вольно или невольно ослабляла позицию человека имеющего инвалидность, обрекала на признание своего неравенства, неконкурентоспособности по сравнению с другими. Особенно это отражалось на детях. Социализация, обучение и развитие детей-инвалидов происходило в специальных интернатах, практически изолированно от общества.
В последние годы социальная политика государства изменила свои позиции и инвалидность перестала быть заботой только медиков. Сейчас «оживились» и наука, и практика и общественное сознание в отношении детей-инвалидов. Сами понятия «инвалид» и «ребенок-инвалид» стали наполняться другим содержанием, приобретать не только медицинский, но и социальный смысл.
Объект исследования - дети инвалиды с поражением ОДА.
Предмет исследования – методика занятий с детьми инвалидами с поражением ОДА.
Цель исследования – теоретически обосновать, частично внедрить и экспериментально проверить методику занятий с детьми инвалидами с поражением ОДА.
В соответствии с целью были определены следующие задачи исследования:
Осуществить анализ исследуемой проблемы в общей и специальной психолого-педагогической литературе.
Провести психолого-педагогическую характеристику детей инвалидов с поражением ОДА.
Определить цели, задачи виды инклюзии детей с ОВЗ в ДОУ
Изучить содержание деятельности по сопровождению детей с ОВЗ в процессе инклюзии в ДОУ
Раскрыть сущность и развитие процесса занятий с детьми инвалидами с поражением ОДА.
Провести исследование эффективности рекомендуемой методики.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют: учение Л. Выготского о социальной ситуации развития человека как соотношении внешних и внутренних условий развития психики; теория социальных и биологических факторов развития личности (Л. Божович, Л. Выготский, Г. Костюк, С. Максименко, В. Синев и др.); результаты исследований проблемы самосознания в пределах деятельностного подхода (Б. Ананьев, И. Кон, С. Рубинштейн, А. Соколова, А. Спиркин, С. Столин, И. Чеснокова и др.); концепция социально-психологических особенностей социализации как процесса активного усвоения индивидом социальных норм, образцов поведения (А. Агавелян, Э. Альбрехт, В. Бондарь, Н. Коломинський, А. Корниенко, В. Мерлин, С. Миронова, В. Синев и др.).
Для решения поставленных задач и достижения цели использовался комплекс методов исследования:
- теоретические: изучение, анализ и обобщение специальной психолого педагогической литературы по вопросам исследуемой проблемы; анализ специальных учебно-воспитательных программ и методик для теоретического обоснования методики занятий с детьми инвалидами с поражением ОДА;
- статистические: количественная и качественная обработка полученных результатов исследования, статистическая обработка и обобщение полученных результатов исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика занятий с детьми инвалидами с поражением ОДА.docx
2016-06-26 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнил в срок. Я осталась очень довольна работой.Научный руководитель сказал,что работа выполнена отлично. Получила оценку пять.