Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика занятий с детьми инвалидами с поражением ОДА
Создан заказ №978896
17 февраля 2016

Методика занятий с детьми инвалидами с поражением ОДА

Как заказчик описал требования к работе:
Тема полностью: Методика занятий с детьми инвалидами с поражением опорно-двигательного аппарата в специальных(коррекционных)и профессиональных образовательных учреждениях
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Тенденции снижения жизненного уровня семей, ухудшения экологической ситуации в России порождают условия, при которых на фоне повышения выживаемости уровень здоровья детей значительно снижается. Число с проблемами в развитии из года в год возрастает с ростом факторов риска. По данным НИИ детства, ежегодно рождается 5–8 % детей с наследственной патологией, 8–10 % - имеют выраженную врождённую или приобретённую патологию, значительное количество детей имеет стёртые нарушения развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По данным Министерства образования и науки РФ, 85 % детей дошкольного и школьного возраста нуждаются в помощи медицинского, психологического или коррекционно-педагогического характера. Около 25 % детей нуждаются в специализированной (коррекционной) помощи. Особую тревогу вызывает значительный рост числа детей с нарушениями психического и интеллектуального развития. Для них нужны специальные программы и условия обучения. Сегодня России насчитывается более 2 млн. детей с ограниченными возможностями (8% всей детской популяции), из них около 700 тыс. составляют дети с инвалидностью. Наблюдается ежегодное увеличение численности данной категории детей. В частности, если в 1995 г. в России насчитывалось 453,6 тыс. детей, имеющих инвалидность, то в 2006 г. их число приблизилось к 700 тыс. человек. До недавних пор социальная политика в России ориентированная на инвалидов (взрослых и детей) строилась на основе медицинской модели инвалидности. Исходя из этой модели, инвалидность рассматривалась как недуг, заболевание, патология. Такая модель вольно или невольно ослабляла позицию человека имеющего инвалидность, обрекала на признание своего неравенства, неконкурентоспособности по сравнению с другими. Особенно это отражалось на детях. Социализация, обучение и развитие детей-инвалидов происходило в специальных интернатах, практически изолированно от общества. В последние годы социальная политика государства изменила свои позиции и инвалидность перестала быть заботой только медиков. Сейчас «оживились» и наука, и практика и общественное сознание в отношении детей-инвалидов. Сами понятия «инвалид» и «ребенок-инвалид» стали наполняться другим содержанием, приобретать не только медицинский, но и социальный смысл. Объект исследования - дети инвалиды с поражением ОДА. Предмет исследования – методика занятий с детьми инвалидами с поражением ОДА. Цель исследования – теоретически обосновать, частично внедрить и экспериментально проверить методику занятий с детьми инвалидами с поражением ОДА. В соответствии с целью были определены следующие задачи исследования: Осуществить анализ исследуемой проблемы в общей и специальной психолого-педагогической литературе. Провести психолого-педагогическую характеристику детей инвалидов с поражением ОДА. Определить цели, задачи виды инклюзии детей с ОВЗ в ДОУ Изучить содержание деятельности по сопровождению детей с ОВЗ в процессе инклюзии в ДОУ Раскрыть сущность и развитие процесса занятий с детьми инвалидами с поражением ОДА. Провести исследование эффективности рекомендуемой методики. Теоретико-методологическую основу исследования составляют: учение Л. Выготского о социальной ситуации развития человека как соотношении внешних и внутренних условий развития психики; теория социальных и биологических факторов развития личности (Л. Божович, Л. Выготский, Г. Костюк, С. Максименко, В. Синев и др.); результаты исследований проблемы самосознания в пределах деятельностного подхода (Б. Ананьев, И. Кон, С. Рубинштейн, А. Соколова, А. Спиркин, С. Столин, И. Чеснокова и др.); концепция социально-психологических особенностей социализации как процесса активного усвоения индивидом социальных норм, образцов поведения (А. Агавелян, Э. Альбрехт, В. Бондарь, Н. Коломинський, А. Корниенко, В. Мерлин, С. Миронова, В. Синев и др.). Для решения поставленных задач и достижения цели использовался комплекс методов исследования: - теоретические: изучение, анализ и обобщение специальной психолого педагогической литературы по вопросам исследуемой проблемы; анализ специальных учебно-воспитательных программ и методик для теоретического обоснования методики занятий с детьми инвалидами с поражением ОДА; - статистические: количественная и качественная обработка полученных результатов исследования, статистическая обработка и обобщение полученных результатов исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Методика занятий с детьми инвалидами с поражением ОДА.docx
2016-06-26 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнил в срок. Я осталась очень довольна работой.Научный руководитель сказал,что работа выполнена отлично. Получила оценку пять.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация внеклассных внешкольный мероприятий по экономике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как метод воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
5. Влияние телевидения на речь дошкольника.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
профилактика девиантного поведения современных подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Особенности воспитательной системы в Античности
Процесс воспитания и его развитие в эпоху античности во многом зависели от достижений и открытий в области педагогики в Древней Греции, Риме и иных эллинистических государствах.
Большое влияние на процесс воспитания оказало появление пиктографической письменности. С этого времени в привычное воспитание входит процесс обучения письменности. Со временем от пиктограмм человечество переходит к алфавит...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Организация опытно-поисковой исследовательской работы образовательного учреждения
Организация исследования зависит от многих условий, но больше всего — от его вида, т. е. от того, представляется ли оно коллективным, комплексным или индивидуальным.
Остановимся на самом непростом с точки зрения организации варианте исследования — коллективном комплексном исследовании.
Первый шаг — ориентировочный. Этот шаг подразумевает беспристрастный разбор и оценку образовательной ситуации в с...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Особенности воспитательной системы в Античности
Процесс воспитания и его развитие в эпоху античности во многом зависели от достижений и открытий в области педагогики в Древней Греции, Риме и иных эллинистических государствах.
Большое влияние на процесс воспитания оказало появление пиктографической письменности. С этого времени в привычное воспитание входит процесс обучения письменности. Со временем от пиктограмм человечество переходит к алфавит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы