Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Метафора как способ реализации интенции в американском политическом дискурсе ХХI столетия(речи президентов США
Создан заказ №9789447
4 мая 2023

Метафора как способ реализации интенции в американском политическом дискурсе ХХI столетия(речи президентов США

Как заказчик описал требования к работе:
Написать только практическую часть, по данному содержанию, используявыступления президентов США 21 века ( Джордж Уокер Буш. Барак Обама, Дональд Трамп, Джо Байден). Важно использовать использовать выступления на английском языке, а так же речи таких типов: Инаугурационная речь, Традиционное обращен ие, Юбилейная речь, Прощальная речь, Речь оправдание покаяние Глава 2. Средства и способы реализации интенции в американском политическом дискурсе ХХI столетия 2.1 Ориентационная метафора 2.2 Онтологическая метафора 2.3 Структурная метафора Выводы к второй главе
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Метафора как способ реализации интенции в американском политическом дискурсе ХХI столетия(речи президентов США.docx
2023-05-10 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Тема курсовой была довольно сложной (грамматика английского языка), но выполнена на отлично)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Ролевые игры в обучении иностранным языкам. Иностранные языки в школе
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
СПОСОБЫ АДАПТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ ПРИ ПЕРЕВОДЕ С АНГЛИЙСКОГО НА РУССКИЙ ЯЗЫК
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Фразеологизмы с компонентом "дом"в английском языке.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Лексические особенности лакунарности в китайском
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Помощь в наполнении сайта учителя русского языка и литературы
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Современный арабский язык и египетский диалект
Презентации
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Паходжанне глаголіцы і кірыліцы.Параўнальны аналіз азбук.
Презентации
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Проблема билингвизма в Испании и в Латинской Америке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
риторический вопрос как особый тип вопросительного предложения
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Английский концепт common sense в романе Дж. Голсуорси "Собственник"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Образ женщины в английских пословицах и поговорках
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Клефты и псевдоклефты в русском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Гендерно-маркированная и гендерно-нейтральная лексика в современном англи
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Структурно-грамматические особенности заголовков англоязычной прессы
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы языкознания
Приведенное выше определение характеризует общие методы. Если речь идёт о конкретных инструментах, операциях, средствах, то их называют частными методами.
Термин «метод» произошел от греческого слова «methodos», которое переводится как «путь исследования».
Помимо таких общенаучных методов, как наблюдение, сопоставление, эксперимент, абстрагирование и другие, в языкознании выделяют следующие основные...
подробнее
Западноевропейский лингвистический компаративизм конца 10-х - начала 50-х гг. XIX в.
Научная дисциплина, изучающая язык, в первой половине XIX века в процессе своего развития достигла следующих результатов:
Особое место в западноевропейском лингвистическом компаративизме конца 1810-х – начала 1850-х гг. занимает датский учёный Расмус Кристиан Раск (1787-1832 гг.). Он считается одним из основоположников сравнительно-исторического и типологического языкознания. Поскольку в основном с...
подробнее
Лондонская школа структурализма
Лондонская школа структурализма (называемая по-другому школой концептуализма) организационно оформилась в 1940-х годах. Главой этой школы был английский специалист по общему языкознанию и структурной лингвистике Джон Руперт Фёрс (1890-1960 гг.). Наиболее видными представителями Лондонской школы структурализма были следующие англичане:
Процесс достижения данной цели во многом базировался на национа...
подробнее
Варьирование термина «слово»: внутриязыковой аспект
Термин «слово» имеет несколько лексических значений. Многозначность данного термина можно показать на материале одного языка – русского. В применении этого термина, особенно в школьной практике, сложилась традиция, которая опирается на его употребление в методической литературе и в то же время не принимает во внимание результаты, полученные в области теории языка.
Традиционно слово рассматривается...
подробнее
Методы языкознания
Приведенное выше определение характеризует общие методы. Если речь идёт о конкретных инструментах, операциях, средствах, то их называют частными методами.
Термин «метод» произошел от греческого слова «methodos», которое переводится как «путь исследования».
Помимо таких общенаучных методов, как наблюдение, сопоставление, эксперимент, абстрагирование и другие, в языкознании выделяют следующие основные...
подробнее
Западноевропейский лингвистический компаративизм конца 10-х - начала 50-х гг. XIX в.
Научная дисциплина, изучающая язык, в первой половине XIX века в процессе своего развития достигла следующих результатов:
Особое место в западноевропейском лингвистическом компаративизме конца 1810-х – начала 1850-х гг. занимает датский учёный Расмус Кристиан Раск (1787-1832 гг.). Он считается одним из основоположников сравнительно-исторического и типологического языкознания. Поскольку в основном с...
подробнее
Лондонская школа структурализма
Лондонская школа структурализма (называемая по-другому школой концептуализма) организационно оформилась в 1940-х годах. Главой этой школы был английский специалист по общему языкознанию и структурной лингвистике Джон Руперт Фёрс (1890-1960 гг.). Наиболее видными представителями Лондонской школы структурализма были следующие англичане:
Процесс достижения данной цели во многом базировался на национа...
подробнее
Варьирование термина «слово»: внутриязыковой аспект
Термин «слово» имеет несколько лексических значений. Многозначность данного термина можно показать на материале одного языка – русского. В применении этого термина, особенно в школьной практике, сложилась традиция, которая опирается на его употребление в методической литературе и в то же время не принимает во внимание результаты, полученные в области теории языка.
Традиционно слово рассматривается...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы