Создан заказ №978945
17 февраля 2016
Целью курсовой работы является изучение методики оценки факторов, влияющих на рентабельность как способа планирования объема продаж, прибыли от продаж предприятия, её апробация на материалах объекта исследования, и разработка рекомендаций по увеличению основных показателей рентабельности данной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по анализу хозяйственной деятельности. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В процессе осуществления своей деятельности многие организации сталкиваются с проблемой комплексной оценки влияния факторов на изменение показателей рентабельности, влияющих и на их прогнозные значения.
В настоящее время отсутствует единая методика комплексного факторного анализа рентабельности в организациях. Существующие методики анализа запасов, продаж, производственных и трудовых ресурсов в связи с разрозненностью в оценке анализируемых объектов, а также отсутствием единой стратегии развития организаций не позволяют эффективно анализировать влияние факторов на изменение рентабельности.
В связи с этим, исследования, ориентированные на повышение эффективности деятельности организаций посредством конкретизации современных методик факторного анализа, являются актуальными не только с научной точки зрения, но и с точки зрения практической значимости. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Именно эти обстоятельства определили актуальность темы исследования, посвященного оценке влияния отдельных групп факторов на изменение рентабельности.
Проблемам оценки эффективности и рентабельности деятельности организаций посвящены работы Александрова О.А., Артеменко В.Г., Балабанова И.Т., Бланка И.А., Бариленко В.И., Вахрушиной М.А., Волковой О.Н., Герасимовой Е.Б., Герасименко Г.П., Гиляровской Л.Т., Гинзбург А.И., Головиной Т.А., Григорьевой Т.И., Ефимовой О.В., Ильенковой Н.Д., Калининой А.П., Ковалева В.В., Кравченко Л.И., Мельник М.В., Никифоровой Н.А., Петровой В.И., Поповой Л.В., Савицкой Г.В., Сайфулина Р.С., Слуцкого М.Л., Татур С.К., Тафинцевой В.Н., Федотовой М.А., Шеремета А.Д. В них авторы раскрывают содержание понятия «эффективность» и приводят подробные аналитические методики комплексной оценки показателей эффективности различных видов деятельности организаций.
Вместе с тем, несмотря на широкий круг исследований, отражающих вопросы факторного анализа рентабельности, комплексно проблемы не решались.
Таким образом, актуальность темы исследования, теоретическая и практическая значимость работы имеет большую значимость для организаций, функционирующих в условиях экономического кризиса. Это определило выбор темы курсовой работы, которая, несомненно, является актуальной в современных экономических условиях.
Целью курсовой работы является изучение методики оценки факторов, влияющих на рентабельность как способа планирования объема продаж, прибыли от продаж предприятия, её апробация на материалах объекта исследования, и разработка рекомендаций по увеличению основных показателей рентабельности данной организации.
Объектом исследования в работе является рентабельность организации.
Предмет исследования – группа факторов, оказывающих влияние на показатели рентабельности.
Объект наблюдения – ОАО «Детский мир», основным видом деятельности которого является розничная торговля детскими товарами.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность, содержание, принципы и информационное обеспечение анализа рентабельности;
провести обзор основных методов анализа эффективности деятельности компании, применяемых в российской и международной практике;
изучить группу факторов, оказывающих влияние на изменение рентабельности;
дать краткую экономическую характеристику финансово-хозяйственной деятельности объекта наблюдения;
оценить динамику основных показателей рентабельности ОАО «Детский мир»;
оценить влияние факторов на показатели рентабельности анализируемой организации;
разработать основные направления по увеличению рентабельности исследуемой организации.
осуществить прогнозирование рентабельности продаж ОАО «Детский мир».
Методологическую основу исследования составили труды ведущих ученых, касающиеся темы исследования, статистические данные, результаты исследований отечественных экономистов, опубликованные в периодической печати и сети Интернет, а также бухгалтерская отчетность объекта исследования и собственные расчеты автора.
В ходе аналитической работы применялись методы сравнения, горизонтальный и вертикальный анализ, а также методика оценки при помощи абсолютных и относительных показателей и оценка влияния факторов на рентабельность ОАО «Детский мир» методом детерминированного факторного анализа.
В работе активно используются табличные и графические методы, позволяющие подводить итоги по рассчитанным показателям.
Период исследования 2012-2014 гг.
Практическая значимость исследования определяется сформулированными на его основе выводами и рекомендациямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение методики оценки факторов, влияющих на рентабельность как способа планирования объема продаж, прибыли от продаж предприятия, её апробация на материалах объекта исследования, и разработка рекомендаций по увеличению основных показателей рентабельности данной организации..docx
2016-12-16 03:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, написала работу раньше срока, все требования были соблюдены.