Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие диалогической речи детей младшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры
Создан заказ №978972
17 февраля 2016

Развитие диалогической речи детей младшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры

Как заказчик описал требования к работе:
Объём 15-20 страниц, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, выравнивание по ширине. Литература: Смирнова, Галигузова "Ступеньки общения". Срок выполнения к 11 марта.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Человеческое общество немыслимо без общения. Общение выступает необходимым условием бытия людей, без которого невозможно полноценное формирование не только отдельных психических функций, процессов и свойств человека, но и личности в целом. Реальность и необходимость общения определена совместной деятельностью: чтобы жить люди вынуждены взаимодействовать. Общается всегда деятельный человек, деятельность которого пересекается с деятельностью других людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общение позволяет организовывать общественную деятельность и обогатить её новыми связями и отношениями между людьми. Отечественные ученые, определяя дошкольный возраст как важный этап социализации и развития коммуникативных умений, считают, что ключом к успешной деятельности, ресурсом эффективности и благополучия будущей жизни ребенка, является коммуникативная компетенция. Коммуникативная компетенция, как одна из важнейших характеристик личности, проявляется в способности личности к речевому общению и умении слушать. Согласно стратегии непрерывного образования, описанной в ФГОС, формирования речевой коммуникации детей осуществляется еще в раннем дошкольном возрасте. Именно в младшем дошкольном возрасте у детей начинается становление диалогическое речи, представляемой репликами, вопросительными конструкциями и т.д. Младший дошкольный возраст чрезвычайно благоприятен для овладения коммуникативными навыками в силу особой чуткости к языковым явлениям, интереса к осмыслению речевого опыта, проявления интереса к общению. Формирование диалогической речи в раннем дошкольном возрасте может осуществляться путем организации доминирующего вида детальности ребенка такого возраста – игры. В этом отношении особое внимание необходимо уделить сюжетно-ролевым играм, как основе развития мышления, интеллекта и речи малыша. Именно эти аспекты диктуют актуальность исследования. Гипотезой исследования представлена предположением о том, что в процессе сюжетно-ролевых игр у детей младшего дошкольного возраста формируются навыки диалогической речи. Проблема исследования продиктована недостаточностью современных методов и приемов организации деятельности младших дошкольников, направленных на формирование коммуникации. Объект исследования: организация деятельности в младшем дошкольном возрасте. В ключе установленного объекта исследования, предметом исследования является процесс формирование диалогической речи младших дошкольников. Цель исследования: установить значение сюжетно-ролевых игр младших дошкольников в развитии диалогической речи. Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи:1. Определить возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста; 2. Изучить понятия игра, как основного вида детальности ребенка младшего дошкольного возраста;3. Подготовить и провести констатирующий эксперимент уровня развития речи младших дошкольников;4. Разработать методические рекомендации к реализации сюжетно-ролевых игр в младшем дошкольном возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Развитие диалогической речи детей младшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры.docx
2019-10-08 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор безоговорочно выполнил все поставленные требования. Работа была сдана во время.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типология нововведений в образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Настольно-печатная игра
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущность игры в психолого-педагогических исследования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая и контрольная Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль мультимедиа в повышении эффективности процесса обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Экологические проекты в системе деятельности в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Методика преподавания английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение представлений о будущем современных подростков.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Экологические проекты в детском саду
У детей в дошкольном возрасте посредством целенаправленного педагогического воздействия можно сформировать задатки экологической культуры, осознанного и правильного отношения к явлениям и объектам природы. Такое отношение вырабатывается только при условии тесного контакта и взаимодействия ребенка с растительным и животным миром.
Правильное отношение к окружающему миру может быть сформировано у дет...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы