Создан заказ №978972
17 февраля 2016
Развитие диалогической речи детей младшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры
Как заказчик описал требования к работе:
Объём 15-20 страниц, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, выравнивание по ширине. Литература: Смирнова, Галигузова "Ступеньки общения". Срок выполнения к 11 марта.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Человеческое общество немыслимо без общения. Общение выступает необходимым условием бытия людей, без которого невозможно полноценное формирование не только отдельных психических функций, процессов и свойств человека, но и личности в целом. Реальность и необходимость общения определена совместной деятельностью: чтобы жить люди вынуждены взаимодействовать. Общается всегда деятельный человек, деятельность которого пересекается с деятельностью других людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Общение позволяет организовывать общественную деятельность и обогатить её новыми связями и отношениями между людьми.
Отечественные ученые, определяя дошкольный возраст как важный этап социализации и развития коммуникативных умений, считают, что ключом к успешной деятельности, ресурсом эффективности и благополучия будущей жизни ребенка, является коммуникативная компетенция. Коммуникативная компетенция, как одна из важнейших характеристик личности, проявляется в способности личности к речевому общению и умении слушать.
Согласно стратегии непрерывного образования, описанной в ФГОС, формирования речевой коммуникации детей осуществляется еще в раннем дошкольном возрасте. Именно в младшем дошкольном возрасте у детей начинается становление диалогическое речи, представляемой репликами, вопросительными конструкциями и т.д. Младший дошкольный возраст чрезвычайно благоприятен для овладения коммуникативными навыками в силу особой чуткости к языковым явлениям, интереса к осмыслению речевого опыта, проявления интереса к общению.
Формирование диалогической речи в раннем дошкольном возрасте может осуществляться путем организации доминирующего вида детальности ребенка такого возраста – игры. В этом отношении особое внимание необходимо уделить сюжетно-ролевым играм, как основе развития мышления, интеллекта и речи малыша. Именно эти аспекты диктуют актуальность исследования.
Гипотезой исследования представлена предположением о том, что в процессе сюжетно-ролевых игр у детей младшего дошкольного возраста формируются навыки диалогической речи. Проблема исследования продиктована недостаточностью современных методов и приемов организации деятельности младших дошкольников, направленных на формирование коммуникации.
Объект исследования: организация деятельности в младшем дошкольном возрасте. В ключе установленного объекта исследования, предметом исследования является процесс формирование диалогической речи младших дошкольников.
Цель исследования: установить значение сюжетно-ролевых игр младших дошкольников в развитии диалогической речи.
Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи:1. Определить возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста; 2. Изучить понятия игра, как основного вида детальности ребенка младшего дошкольного возраста;3. Подготовить и провести констатирующий эксперимент уровня развития речи младших дошкольников;4. Разработать методические рекомендации к реализации сюжетно-ролевых игр в младшем дошкольном возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие диалогической речи детей младшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры.docx
2019-10-08 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор безоговорочно выполнил все поставленные требования. Работа была сдана во время.