Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социально-экономические основы функционирования индустрии гостеприимства
Создан заказ №9790003
5 мая 2023

Социально-экономические основы функционирования индустрии гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно ответить подробно на два ТЕОРЕТИЧЕСКИХ вопроса и составить список использованных источников. Вопросы: 1. Понятие и состав индустрии гостеприимства. 2. Основные направления анализа социальной и экономической эффективности функционирования организаций индустрии гостеприимства и общественного пи тания, их структурных подразделений. Структура контрольной работы должна содержать следующие элементы: Титульный лист (см. Приложение 1). 1. Ответ на первый теоретический вопрос. 2. Ответ на второй теоретический вопрос. 3. Список литературы, используемой для написания контрольной работы.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Социально-экономические основы функционирования индустрии гостеприимства.docx
2023-05-09 05:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за проделанную работу. Уже не в первый раз. Грамотные расчеты, четкие рекомендации по практике.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка критериев оценки эффективной деятельности гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Управление мотивацией сотрудников на предприятиях ГиРБ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Работа с заявками
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сервисная практика с индивидуальным заданием
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (преддипломной)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме : бельевой цикл в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ службы питания в гостинице "Садовое кольцо"
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Мероприятия по предотвращению хищений в гостинице
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
1. Инновационные технологии обслуживания и проектирования гостиничных услуг
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Сервисный план оказания услуг: назначение, порядок и технология составления
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация работы коммерческой службы на примере одной из гостиниц.
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация работы по бронированию номеров в гостинице
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Введение в специальность: общие компетенции профессионала. Гост. сервис
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и классификации гостиниц
Гостиницы классифицируют на отдельные виды в зависимости от количества номеров, типа предоставляемых гостиничных услуг, категорий и классов обслуживания.
Стоимость и качество услуг гостиницы зависит от вида гостиницы. В последние десятилетия XX века произошел туристический бум. Из-за этого эталоны качества сервиса существенно выросли. Для определения уровня гостиницы ввели специальную звёздную сист...
подробнее
Сервисология как самостоятельная научная область
Сегодня сервис начал выходить на передовые позиции и становиться самодостаточным и вполне актуальным феноменом. Социальное значение сервиса, во-первых, проявляется через рост занятости трудоспособного населения в области услуг. Во-вторых, в последнее время происходит увеличение производственных объемов и последующая дифференциация оказываемых услуг. В-третьих, международная торговля услугами приоб...
подробнее
Разработка модели эко-менеджмента в гостинице
В последнее десятилетие состояние экологической обстановки существенно ухудшилось. Это вызывает серьезные опасения у ученых и сообщества в целом. Никто точно не может сказать, как именно будут жить люди в будущем, т. к. в качестве источника загрязнения выступает возвращение в природу большого количества отходов, образованных в результате производственных процессов и потребления их продуктов людьми...
подробнее
Культура и технологии обслуживания в службе приема и размещения в гостинице категории 4 (четыре звезды)
Гостиница представляет собой сложный непрерывно функционирующий механизм. Основным принципом деятельности любой гостиницы является удовлетворение всех запросов и пожеланий постояльцев, создание у них положительных эмоций при пребывании в отеле с первой минуты и до отъезда.
Гостиницы 4 звезды обязаны устанавливать задачи, связанные с постоянным повышением качества услуг, уровня сервиса, благоустройс...
подробнее
Виды и классификации гостиниц
Гостиницы классифицируют на отдельные виды в зависимости от количества номеров, типа предоставляемых гостиничных услуг, категорий и классов обслуживания.
Стоимость и качество услуг гостиницы зависит от вида гостиницы. В последние десятилетия XX века произошел туристический бум. Из-за этого эталоны качества сервиса существенно выросли. Для определения уровня гостиницы ввели специальную звёздную сист...
подробнее
Сервисология как самостоятельная научная область
Сегодня сервис начал выходить на передовые позиции и становиться самодостаточным и вполне актуальным феноменом. Социальное значение сервиса, во-первых, проявляется через рост занятости трудоспособного населения в области услуг. Во-вторых, в последнее время происходит увеличение производственных объемов и последующая дифференциация оказываемых услуг. В-третьих, международная торговля услугами приоб...
подробнее
Разработка модели эко-менеджмента в гостинице
В последнее десятилетие состояние экологической обстановки существенно ухудшилось. Это вызывает серьезные опасения у ученых и сообщества в целом. Никто точно не может сказать, как именно будут жить люди в будущем, т. к. в качестве источника загрязнения выступает возвращение в природу большого количества отходов, образованных в результате производственных процессов и потребления их продуктов людьми...
подробнее
Культура и технологии обслуживания в службе приема и размещения в гостинице категории 4 (четыре звезды)
Гостиница представляет собой сложный непрерывно функционирующий механизм. Основным принципом деятельности любой гостиницы является удовлетворение всех запросов и пожеланий постояльцев, создание у них положительных эмоций при пребывании в отеле с первой минуты и до отъезда.
Гостиницы 4 звезды обязаны устанавливать задачи, связанные с постоянным повышением качества услуг, уровня сервиса, благоустройс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы