Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Двухконтурный двигатель с разработкой системы форсирования тяги с подводом теплоты во втором контуре
Создан заказ №9792421
5 мая 2023

Двухконтурный двигатель с разработкой системы форсирования тяги с подводом теплоты во втором контуре

Как заказчик описал требования к работе:
Для начала составить план для диплома ( прикреплю файл где препод. дал задание и там есть какое то оглавление ) После этого можно согласовать и дальнейшую работу по диплому ИФ МГТУ ГА Суть доработки состоит в том чтобы во второй контур авиационного ГТД установить камеру сгорания для повышения тяги - форсировани
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1421557
5
скачать
Двухконтурный двигатель с разработкой системы форсирования тяги с подводом теплоты во втором контуре.docx
2023-05-15 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с задачей качественно и быстро. Вносил все исправления. Вел работу и после окончания гарантийного срока. За работу получил 5.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технико-экономический анализ создания элементов наземной космической инфраструктуры (НКИ)
Лабораторная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Время как фактор влияющий на точность определения координат Воздушного судна
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Причины не реализации крылатых космических кораблей
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Философия техники Леонардо да Винчи
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Организация, подготовка и проведение полетов на ретрансляцию радиосигнала в районе Республики Татарстан с...
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Задача на прецессию (гироскоп)
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Тема: Виды энергетических систем, применяемых на ВС.
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Исследование динамических характеристик пилота как элемента бортового комплекса управления ЛА
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Советские и Российские пилотируемые лунные программы
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
нужно 2 курсовых на тему Проектирование авиационного электропривода малой мощности Скажите кто сможет помочь?
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Конструкторы авиационных двигателей А.М. Люлька, Н.Д. Кузнецов.
Презентации
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Конструкция систем запуска и зажигания двигателей Д-36; SaM-146; CFM-56;
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование методики экспериментальных исследований структуры нестационарных турбулентных течений
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Широкофюзеляжный пассажирский самолет для авиалиний
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Система катапультирования сверхзвукового истребителя
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование ракеты лёгкого класса с системой возврата первой ступени
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
анализ мероприятий по снижению затрат и повышению эффективности использования автотранспорта в аэропорту
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы летной годности для боинга 737
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование летательного аппарата и систем опор шасси
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы