Создан заказ №979255
17 февраля 2016
Актуальность проблемы направлена на малые формы фольклора в современной педагогике раннего детства и подтвердила важные положения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучив теоретические исследования педагогов Ю.Г. Илларионовой, Е.И. Тихеевой, Ф.А. Сохина, А.М. Бородич, С.С. Бухвостовой, О.С. Ушаковой, Я. М. Коменского, Е.И. Водовозова, М.К. Боголюбской, В.В. Шевченко, И.В. Шайдуровой, О.И. Давыдовой, пришли к выводу о том, что лучшим средством развития речи детей младшего дошкольного возраста являются малые формы фольклора.
Ранний возраст – период активного становления художественного восприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дети широко знакомятся с малыми формами фольклора, начиная с колыбельных песенок, пестушек, потешек, закличек и т.д. Они дают детям уроки на всю жизнь: уроки физической и нравственной чистоплотности (потешка «Водичка, водичка…»). Душевной теплотой и любовью пронизаны все колыбельные песни, пестушки, потешки. Малые формы фольклора формируют у ребёнка чувство принадлежности к своему народу, его культуре, чувству родного языка. Языком фольклора до сознания ребёнка можно донести самые сложные истины, фольклор не позволяет «скатиться к обыденности», не допускает обыденности восприятия, потому что всегда таит в себе подтекст, который открывается не каждому, а лишь тому, кто добрыми глазами смотрит на мир, кто щедр душой и чист совестью. Это, прежде всего, свойственно детям.
В статье 2 Закона «Об Образовании РФ» отмечено, что одним из принципов государственной политики в области образования является гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. В реализации данных задач прекрасным подспорьем может стать фольклор.
В статье 64 Закона «Об Федеральном государственном образовательном стандарте РФ» отмечается, что содержание должно обеспечивать интеграцию личности в национальную и мировую культуру.
В Федеральных Государственных Образовательных Стандартах к содержанию основной общеобразовательной программы в дошкольном возрасте являются формирование уважения к ценностям традиционной культуры своего народа, владение элементарными этнокультурными представлениями.
Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании, как общая основа воспитания и обучения детей.
Актуальность проблемы направлена на малые формы фольклора в современной педагогике раннего детства и подтвердила важные положения. Первое: обогащение педагогического процесса малыми фольклорными формами действенный метод, гуманизация воспитания с первых лет жизни.
Второе: малые формы фольклора содержат множественность степеней педагогического воздействия на детей с учетом их возрастных возможностей усвоения текста.
Третье: детям первых лет жизни свойственно особенное восприятие и особенное отношение к фольклорным текстам, что обусловлено спецификой возраста и интенсивностью социализации.
Развитие речи в раннем возрасте идёт по двум линиям: совершенствуется понимание речи взрослых и формируется собственная активная речь ребёнка.
На третьем году речевые указания взрослых начинают по-настоящему регулировать поведение ребёнка в разных условиях, прекращать и вызывать его действия, оказывать не только непосредственное, но и отсроченное влияние. Понимание речи взрослых в этот период качественно изменяется. Ребёнок не только понимает отдельные слова, но и становится способным выполнять предметные действия по инструкции взрослого. Он начинает с интересом слушать любые разговоры взрослых, стремясь понять, о чём они говорят. В это время дети активно слушают сказки, стихи и не только детские, но и труднодоступные по смыслу.
Слушание и понимание сообщений, выходящих за пределы непосредственной ситуации общения, являются для ребёнка важным приобретением. Оно дает возможность использовать речь как основное средство познания действительности. Учитывая это, воспитатель должен направленно руководить развитием способности ребёнка слушать и понимать речь, не относящуюся к конкретной ситуации. Малые формы фольклора прекрасно подходят для решения этой задачи, т.к. ребёнку, слушая и повторяя потешки, прибаутки, приходится представлять то, о чём идет речь в тексте.
Активизируя достижения теории и практики, я пришла к осмыслению того, что проблема обучения речи детей раннего возраста остается недостаточно разработанной. Актуальность проблемы, её практическая значимость, недостаточная теоретическая и методическая разработанность определили тему моего исследования.
Цель исследования – выявить влияние малых форм фольклора на становление речи детей раннего возраста.
Объект исследования – процесс развития речи детей раннего возраста.
Предмет исследования - малые формы фольклора, как средства развития речи детей раннего возраста.
В основе моего исследования была положена гипотеза, если в систему работы по развитию речи активно будут использоваться малые формы фольклора, то уровень речевого развития детей повысится.
В соответсвии с целью, гипотезой и предметом исследования решались следующие задачи:
- изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
- выявить уровень развития речи детей раннего возраста;
- создать комфортные условия для развития речи детей раннего возраста, с использованием малых форм фольклора.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в ней определены содержание, формы и методы использования по теме.
Практическая значимость – содержание и методика развития речи детей с использованием малых форм фольклора.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проблемы направлена на малые формы фольклора в современной педагогике раннего детства и подтвердила важные положения..docx
2016-05-24 02:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Отличная работа! Выполнена даже раньше срока! Всем рекомендую!