Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – рассмотреть положительные и отрицательные стороны воздействия POSматериалов на продажи компании «Nike» и разработать рекомендации по повышению эффективности их применения.
Создан заказ №979498
17 февраля 2016

Цель курсовой работы – рассмотреть положительные и отрицательные стороны воздействия POSматериалов на продажи компании «Nike» и разработать рекомендации по повышению эффективности их применения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. По мере развития рыночных отношений, наблюдается стремительный рост количества торговых предприятий спортивной отрасли: New Balance, Converse и многие другие компании, которые становятся достойными конкурентами компаниям – гигантам: Nike, Adidas, Reebok, Puma. Ужесточается конкурентная борьба между компаниями как за рыночную долю, так и за каждого покупателя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, согласно многочисленным исследованиям, российских рынок спортивных товаров обладает значительным потенциалом и растет достаточно быстрыми темпами. Подтверждаются возможности рынка и другими исследованиям. На территории России функционирует около 2 000 сетевых спортивных магазинов различных форматов. При этом экспертами был опубликован такой важный показатель, как степень насыщенности спортивными магазинами разных городов из расчета на 100 тыс. жителей. В итоге, самым максимальным показателем стала цифра в 8,93 торговых точки. В Европе этот показатель превышает 20 магазинов на 100 тысяч населения. То есть охват не достиг предела, однако за последние два года наблюдается спад продаж, который объясняется тем, что спортивные одежда и обувь, а также инвентарь не являются товарами первой необходимости, и в кризисное время покупатели снижают расходы на эту категорию. Именно кризисным состоянием характеризуется российская экономика в начале 2016 года. Что дает основания утверждать о необходимости более эффективного подхода к стимулированию продаж на таком конкурентном рынке. Одним из его инструментов является реклама в местах продаж или POS-материалы. Этот вид продвижения позволяет передать информацию об акции, выделить тот или иной товар, проинформировать потребителя о цене или качестве продукции, что ценно для клиента и снижает барьеры восприятия, вызванные «рекламным шумом». Однако как и любой инструмент рекламы он обладает своими плюсами и минусами. Таким образом, актуальность исследования объясняется необходимостью компаний в кризис привлекать все больше клиентов и соответственно, обращать более пристальное внимание на все инструменты продвижения. Цель курсовой работы – рассмотреть положительные и отрицательные стороны воздействия POSматериалов на продажи компании «Nike» и разработать рекомендации по повышению эффективности их применения. Для этого потребуется решить следующий ряд задач: - выявить степень влияние POS-материалов на продажи; - определить цели, задачи и виды POS-материалов; - проанализировать POS-материалы в рекламной деятельности компании «Nike»; - сформировать рекомендации по более эффективному использованию POS-материалов компанией «Nike». Объект исследования – реклама в местах продаж. Предмет исследования заключается в степени воздействия POS-материалов на продажи компании «Nike». Степень изученности темы. Необходимо выделить, что восприятие рекламы в местах продаж как самостоятельной отрасли роста продаж внимание ученых не привлекло. Скорее изучение POS-материалов разделилось в научной литературе на несколько направлений. Так, часть исследователей рассматривает рекламу в местах продаж только лишь в качестве поддержки рекламных кампаний (например, Л. Дмитриева утверждает, что «POS-материалы могут выступать только вспомогательным средством»). Другие исследователи (например, В. Бондаренко, Р. Варлей, Р. Канаян, В. Музыкант, Е. Ромат, М. Котляренко) анализируют POS-рекламу как инструмент мерчандайзинга. Не оспаривая важность проведённых научных исследований рассматриваемой темы, следует выделить, что указанные выше теоретические и методологические вопросы, связанные с формированием инструментария POS-материалов в качестве полноценного метода эффективного увеличения продаж, остаются малоизученными. Структура курсовой работы состоит из традиционного введения, в котором обосновывается актуальность темы исследования, формулируются цель и задачи, а также описывается методология работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы применения POS-материалов, приводится их классификация и специфика применения. Во второй главе представлен авторский анализ POS-материалов известного производителя спортивной одежды и обуви компании «Nike». Представлены основные подходы к разработке и размещению рекламы на местах продаж указанного бренда. Вторая часть главы содержит практические рекомендации по применению наиболее эффективных POS-материалов для компании. В заключении подводятся итоги проведенного исследования, содержаться основные предложения по работе. В приложения включен иллюстративный материал, не вошедший в основную часть работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель курсовой работы – рассмотреть положительные и отрицательные стороны воздействия POSматериалов на продажи компании «Nike» и разработать рекомендации по повышению эффективности их применения..docx
2020-05-18 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнила работу в очень быстрые сроки и очень качественно! Ни одного нарекания. Защитила работу на 5, огромное спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СРОЧНО курсовая работа по рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
принципы деятельности сми
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
контент-анализ блогосферы (объект - мама-блогеры)
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
написать эссе на тему «Инфраструктура рекламной отрасли»
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Эко-тренд в современной упаковке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Темы во вложении списком
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в социальных сетях ( На примере "Instagram")
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиаобраз сети быстрого питания макдональдс Москва
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
анализ функций отдела рекламы СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написание работы по фильму
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Научные исследования рекламы
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.
Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
К общелогическим методам исследования относятся следующие:
Теоретические методы исследования включают в себя следующие:
Эмпирические методы исследования осуществляется в процессе опыта, взаимодейств...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Виды рекламы в журналах
Наиболее популярным видом рекламы на сегодняшний день является реклама в прессе. Однако размещение рекламной информации в прессе предполагает решение многих проблем, особенно в многонациональном обществе или в тех группах, где грамотность на низком уровне. Но, несмотря на это, именно пресса остается наиболее востребованным средством рекламы.
Журналы в большинстве случаев похожи на своих предшествен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы