Создан заказ №979498
17 февраля 2016
Цель курсовой работы – рассмотреть положительные и отрицательные стороны воздействия POSматериалов на продажи компании «Nike» и разработать рекомендации по повышению эффективности их применения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. По мере развития рыночных отношений, наблюдается стремительный рост количества торговых предприятий спортивной отрасли: New Balance, Converse и многие другие компании, которые становятся достойными конкурентами компаниям – гигантам: Nike, Adidas, Reebok, Puma. Ужесточается конкурентная борьба между компаниями как за рыночную долю, так и за каждого покупателя. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Так, согласно многочисленным исследованиям, российских рынок спортивных товаров обладает значительным потенциалом и растет достаточно быстрыми темпами. Подтверждаются возможности рынка и другими исследованиям. На территории России функционирует около 2 000 сетевых спортивных магазинов различных форматов. При этом экспертами был опубликован такой важный показатель, как степень насыщенности спортивными магазинами разных городов из расчета на 100 тыс. жителей. В итоге, самым максимальным показателем стала цифра в 8,93 торговых точки. В Европе этот показатель превышает 20 магазинов на 100 тысяч населения. То есть охват не достиг предела, однако за последние два года наблюдается спад продаж, который объясняется тем, что спортивные одежда и обувь, а также инвентарь не являются товарами первой необходимости, и в кризисное время покупатели снижают расходы на эту категорию.
Именно кризисным состоянием характеризуется российская экономика в начале 2016 года. Что дает основания утверждать о необходимости более эффективного подхода к стимулированию продаж на таком конкурентном рынке. Одним из его инструментов является реклама в местах продаж или POS-материалы. Этот вид продвижения позволяет передать информацию об акции, выделить тот или иной товар, проинформировать потребителя о цене или качестве продукции, что ценно для клиента и снижает барьеры восприятия, вызванные «рекламным шумом». Однако как и любой инструмент рекламы он обладает своими плюсами и минусами.
Таким образом, актуальность исследования объясняется необходимостью компаний в кризис привлекать все больше клиентов и соответственно, обращать более пристальное внимание на все инструменты продвижения.
Цель курсовой работы – рассмотреть положительные и отрицательные стороны воздействия POSматериалов на продажи компании «Nike» и разработать рекомендации по повышению эффективности их применения.
Для этого потребуется решить следующий ряд задач:
- выявить степень влияние POS-материалов на продажи;
- определить цели, задачи и виды POS-материалов;
- проанализировать POS-материалы в рекламной деятельности компании «Nike»;
- сформировать рекомендации по более эффективному использованию POS-материалов компанией «Nike».
Объект исследования – реклама в местах продаж. Предмет исследования заключается в степени воздействия POS-материалов на продажи компании «Nike».
Степень изученности темы. Необходимо выделить, что восприятие рекламы в местах продаж как самостоятельной отрасли роста продаж внимание ученых не привлекло. Скорее изучение POS-материалов разделилось в научной литературе на несколько направлений. Так, часть исследователей рассматривает рекламу в местах продаж только лишь в качестве поддержки рекламных кампаний (например, Л. Дмитриева утверждает, что «POS-материалы могут выступать только вспомогательным средством»). Другие исследователи (например, В. Бондаренко, Р. Варлей, Р. Канаян, В. Музыкант, Е. Ромат, М. Котляренко) анализируют POS-рекламу как инструмент мерчандайзинга.
Не оспаривая важность проведённых научных исследований рассматриваемой темы, следует выделить, что указанные выше теоретические и методологические вопросы, связанные с формированием инструментария POS-материалов в качестве полноценного метода эффективного увеличения продаж, остаются малоизученными.
Структура курсовой работы состоит из традиционного введения, в котором обосновывается актуальность темы исследования, формулируются цель и задачи, а также описывается методология работы.
В первой главе рассматриваются теоретические основы применения POS-материалов, приводится их классификация и специфика применения.
Во второй главе представлен авторский анализ POS-материалов известного производителя спортивной одежды и обуви компании «Nike». Представлены основные подходы к разработке и размещению рекламы на местах продаж указанного бренда. Вторая часть главы содержит практические рекомендации по применению наиболее эффективных POS-материалов для компании.
В заключении подводятся итоги проведенного исследования, содержаться основные предложения по работе. В приложения включен иллюстративный материал, не вошедший в основную часть работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – рассмотреть положительные и отрицательные стороны воздействия POSматериалов на продажи компании «Nike» и разработать рекомендации по повышению эффективности их применения..docx
2020-05-18 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Автор выполнила работу в очень быстрые сроки и очень качественно! Ни одного нарекания. Защитила работу на 5, огромное спасибо