Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы организации контроля за исполнением документов при традиционном делопроизводстве (на примере конкретног
Создан заказ №9795219
6 мая 2023

Методы организации контроля за исполнением документов при традиционном делопроизводстве (на примере конкретног

Как заказчик описал требования к работе:
Методы организации контроля за исполнением документов при традиционном делопроизводстве (на примере конкретного учреждения) Республика Марий Эл город йошкар ола
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Методы организации контроля за исполнением документов при традиционном делопроизводстве (на примере конкретног.docx
2023-05-12 09:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор достойно выполнила работу, и в дальнейшем была готова исправить или дополнить текст. Прислушивалась к пожеланиям и всегда была на связи. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая Анализ использования архивных документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация делопроизводства на малых предприятиях
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Значение международной стандартизации для управления документацией
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Цели, задачи и принципы учета документов в государственном архиве
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Организация текущего хранения документов предприятия
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация и технология работы с конфиденциальными документами (курс.+презентация)
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Международная стандартизация в области управления документацией
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Народные дома,как первое массовое просветительное учреждение клубного типа.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
1 часть Курсовой работы по Документационное обеспечение управленческой деятельности
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Порядок слов в предложении. Инверсия в текстах документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Делопроизводство в Охинском краеведческом музее
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Понятие «документ» по зарубежным нормативам.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Электронные архивы: понятие, преимущества и недостатки
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация работы с технотронными документами
Использование технотронных документов похоже на использование документов на бумажном носителе информации. Специфику работы с ними определяет специфика носителя информации:
К ведущим технотронным архивам относят РТА кинофотодокументов, РГА фонодокументов, РГ научно-технический архив. Во всех остальных архивах технотронные документы хранят в специализированных отделах.
Кино-фоно-видеодокументы, на ос...
подробнее
Организация документационного обеспечения деятельности секретаря-референта и направления ее совершенствования
Принято различать три основных потока документов:
Служба ДОУ может быть и самостоятельным структурным подразделением, и отдельным сотрудником.
Движение входящего документа, состоит из нескольких основных этапов:
Работа с исходящей документацией начинается в момент подготовки ответственным исполнителем проекта текста документа, который позже будет согласован с заинтересованными лицами и доработан н...
подробнее
Становление и развитие документоведение как научной дисциплины
Зарождение документоведения связывают с возникновением в 16-17 веках практической работы с документами, когда началось формирование правил работы с документами, их собирание, описание, систематизация и создание каталогов.
В начале XVIII века началось заложение правовых основ документирования, в первую очередь в сфере государственного управления. В середине XIX века начала появляться литература по ...
подробнее
Структура документального фонда организации, его качественная и количественная характеристика
Документооборот – составная часть ДОУ, основная цель которого – обеспечивать информационную деятельность предприятия, документирование и хранение ранее созданной управленческой информации.
Важная роль в изучении документооборота отведена характеристикам документооборота – количественным и качественным.
Качественными параметрами документооборота являются характеристики, основанные на используемой с...
подробнее
Организация работы с технотронными документами
Использование технотронных документов похоже на использование документов на бумажном носителе информации. Специфику работы с ними определяет специфика носителя информации:
К ведущим технотронным архивам относят РТА кинофотодокументов, РГА фонодокументов, РГ научно-технический архив. Во всех остальных архивах технотронные документы хранят в специализированных отделах.
Кино-фоно-видеодокументы, на ос...
подробнее
Организация документационного обеспечения деятельности секретаря-референта и направления ее совершенствования
Принято различать три основных потока документов:
Служба ДОУ может быть и самостоятельным структурным подразделением, и отдельным сотрудником.
Движение входящего документа, состоит из нескольких основных этапов:
Работа с исходящей документацией начинается в момент подготовки ответственным исполнителем проекта текста документа, который позже будет согласован с заинтересованными лицами и доработан н...
подробнее
Становление и развитие документоведение как научной дисциплины
Зарождение документоведения связывают с возникновением в 16-17 веках практической работы с документами, когда началось формирование правил работы с документами, их собирание, описание, систематизация и создание каталогов.
В начале XVIII века началось заложение правовых основ документирования, в первую очередь в сфере государственного управления. В середине XIX века начала появляться литература по ...
подробнее
Структура документального фонда организации, его качественная и количественная характеристика
Документооборот – составная часть ДОУ, основная цель которого – обеспечивать информационную деятельность предприятия, документирование и хранение ранее созданной управленческой информации.
Важная роль в изучении документооборота отведена характеристикам документооборота – количественным и качественным.
Качественными параметрами документооборота являются характеристики, основанные на используемой с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы