Создан заказ №9795300
6 мая 2023
Кейс-задача №1. Школа научного управления VS возможности современного управления
Как заказчик описал требования к работе:
Кейс-задача №1
Школа научного управления VS возможности современного управления
Алгоритм выполнения кейса:
1. Прочитайте отрывок из книги Ф. У. Тейлора «Принципы научного менеджмента», в котором он описывает три причины малой производительности труда и
2. проанализируйте причины «работы с про
хладцей» и малой производительности труда и
3. ответьте на вопросы после кейса.
При подготовке ответов используйте рекомендованную по курсу литературу, чтобы, в том числе, четко понимать суть научного этапа менеджмента (конкретно – что его отличало от предыдущего и последующих).
Автор утверждал, что «…уничтожение медленной работы и «работы с прохладцей», во всех ее формах, и установление таких отношений между предпринимателем и рабочими, при которых каждый рабочий будет работать к наибольшей выгоде для себя и с максимальной производительностью, в соединении с максимальным сотрудничеством рабочих с дирекцией предприятия и помощью, оказываемой рабочим дирекцией, должно привести в результате к увеличению продукции, приходящейся на одного рабочего и на одну машину, – в среднем, почти вдвое».
Также Тейлор полагал, что «максимальное благосостояние может быть осуществлено лишь в результате сознательного усилия каждого рабочего в направлении возможного повышения своей дневной выработки, громадное большинство наших рабочих сознательно делает как раз обратное, и, даже в тех случаях, когда они одушевлены наилучшими намерениями, труд их большей частью далек от наивысшей возможной производительности».
Тейлор разъяснил, что «во-первых, – заблуждение, с незапамятных времен почти универсально распространенное среди рабочих и заключающееся в опасении того, что реальное повышение выработки, приходящейся на каждого человека и на каждую машину в данной отрасли промышленности, приведет в конечном результате к лишению работы значительного числа занятых в ней рабочих; во-вторых, – обычно применяемая ошибочная система организации управления предприятиями, которая принуждает каждого рабочего «прохлаждаться» или работать медленно, защищая этим свои собственные насущные интересы; в-третьих, – непроизводительные, грубо-практические методы производства, которые до настоящего времени почти повсеместно господствуют во всех отраслях промышленности и, применяя которые, наши рабочие затрачивают даром значительную долю своих усилий».
Вопросы:
1) Предложите, как, по Тейлору, можно решить проблему работы с «прохладцей» и недостаточную производительность. Отметьте преимущества и ограничения в этом решении.
2) Предложите, как можно было бы решить эти с точки зрения современного менеджмента. Обоснуйте. В ответах должно быть четко обозначено, в чем проявилась эволюция менеджмента («было-стало»).
3) Внесите свои ответы в таблицу.
По Тейлору В условиях и при наличии инструментария на современном этапе
Проблемная ситуация: сотрудники работают с «прохладцей» и демонстрируют недостаточную производительность.
Решение 1:
Решение 2.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кейс-задача №1. Школа научного управления VS возможности современного управления.docx
2023-05-10 10:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа, все грамотно и в срок, и самое приятное - даже сделал больше чем я просила, осталась очень довольна работой! Впрочем, уже не в первый раз, буду заказывать еще!