Создан заказ №9795734
6 мая 2023
Методы действия персонала службы приёма и размещения гостей в экстраординарных ситуациях
Как заказчик описал требования к работе:
Практическая часть отель "Пальмира Гарден".
Тема задания: Методы действия персонала службы приема и размещения гостей в экстраординарных ситуациях.
В ходе работы над содержанием курсовой работы должны быть раскрыты следующие вопросы:
Охарактеризовать структуру и принципы работы службы приема и р
азмещения гостей;
рассмотреть требования, предъявляемые к личностным качествам работников данной службы (стрессоустойчивость, трудоспособность и пр.);
перечислить и охарактеризовать нестандартные и экстраординарные ситуации, характерные для функционирования отеля;
представить методы психологической подготовки персонала для контроля поведения в экстраординарных ситуациях;
представить в качестве практической разработки алгоритмы поведения сотрудника службы приема и размещения в следующих ситуациях:
a) агрессивный, пьяный гость
b) пожар
c) ограбление, захват
d) раны, порезы, ушибы гостя
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/188/89532.jpg?1675767057)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Методы действия персонала службы приёма и размещения гостей в экстраординарных ситуациях.docx
2023-05-12 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор работает быстро и оперативно,на все сообщения отвечает,но к сожалению даже после многих корректировок работы, работа е подошла, пришлось доделывать работу самостоятельно.