Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Логистические процессы в системе товародвижения
Создан заказ №979671
17 февраля 2016

Логистические процессы в системе товародвижения

Как заказчик описал требования к работе:
1.1.Введение В введении автору курсового проекта необходимо обосновать актуальность разрабатываемой темы, ее место в общих задачах логистики и ее значение в экономической жизни страны. Далее определяются объект и предмет исследования, а также цель ра-боты и задачи, которые необходимо решить для дост ижения поставленной цели. Цель и задачи должны быть определены в конкретных формулировках и относиться к содержанию курсового проекта, а не к общим проблемам в рамках поставленной темы. Цель и задачи не должны носить учебный характер, т. е. нельзя ставить цель - изучить какой-либо вопрос. Формулировка цели может включать в себя термины: исследовать, обосновать, определить, показать и т. п. Также во введении необходимо указать методологию выполнения работы, методы и способы решения сформулированных задач. В работе могут использоваться любые методы из арсенала средств исследования систем управления: экономико-математические методы, аналитические, методы статистической обработки информации, графические методы, методы системного анализа, системного подхода и другие качественные и количественные методы. Введение занимает 3 - 4 страницы печатного текста. 1.2.Теоретическая глава В теоретической части необходимо отразить состояние проблемы, закономерности, структуру, присущие данному объекту исследования. Особое внимание следует уделить методам исследования, представить различные точки зрения специалистов по рассматриваемым вопросам, а также свою оценку существующих и новых, нетрадиционных подходов, уделяя особое внимание специальной литературе. При этом данный анализ должен носить объективный характер, т. е. должна быть дана как по-зитивная характеристика той или иной концепции, так и ее недостатки. Не следует воспроизводить в работе литературные источники без оформления сносок на цитаты и цифровые данные. Объем раздела 8 - 12 страниц. 1.3.Аналитическая глава Этот раздел включает характеристику того предприятия или организации, информация о которой была использована при выполнении курсового проекта (структура органов управления; номенклатура и объемы товарооборота и потребляемых материально-технических ресурсов; существующая система организации, планирования и управления складским или транспортным хозяйством; используемый документооборот). В этой главе следует обозначить рамки анализа, выявить тенденции в развитии изучаемых процессов, недостатки и отклонения от требований, предъявляемых на современном этапе к деятельности коммерческих пред-приятий. Задача анализа не сводится только к выявлению недо¬статков, необходимо отражение и положительных сторон, что позволит представить рассматриваемые явления во всем их многообразии и всеобщей связи. При подготовке этой главы следует полнее использовать знания, при-обретенные при изучении таких научных дисциплин, как статистика, экономический анализ хозяйственной деятельности, бухгалтерский учет и др. Применение всех современных способов и приемов анализа позволит провести правильное, грамотное изучение темы курсового проекта и сделать логически обоснованные выводы, дать предложения и практические рекомендации. Далее автор проводит всесторонний экономический анализ рассматриваемой проблемы на основании действующих нормативных актов, собранных статистических данных и практических материалов. Ана-литический раздел должен заканчиваться выводами, вскрывающими существующие недостатки в системе организации и планирования материально-технического обеспечения, складского, тарного или транспортного хозяйства на том уровне управления, который рассматривается в курсовой работе. Здесь следует показать необходимость совершенствования данной логистической системы или отдельных ее составляющих. Аналитический раздел занимает 8 -12 страниц машинописного текста. 1.4.Основная (рекомендательная) глава Данный раздел курсовой работы посвящен вопросам совершенствования логистической деятельности, обоснованию основных направлений и перспектив решения проблем. В основной части работы целесообразно вносить и обосновывать предложения организационного, управленческого, экономического характера, предложения по совершенствованию хозяйственной и предпринимательской деятельности. Целесообразность внедрения того или иного предложения наряду с аргументированным изложением его сущности должна быть подкреплена технико-экономическим обоснованием с расчетом экономического эффекта от его внедрения. Целесообразно рассчитать экономическую эффективность проектных предложений, которая может быть выражена или в стоимостных единицах, или различными показателями, характеризующими повышение качества работы, снижение затрат, сокращение документооборота и номенклатуры используемых материальных ресурсов. В работе могут рассматриваться альтернативные варианты решения проблемы. Отбор лучших из них должен производиться по обоснованным критериям. Основная часть занимает 8 - 12 страниц машинописного текста. 1.5. Заключение Курсовой проект завершается краткими выводами в ходе анализа про-блем и предложениями, направленными на совершенствование существующей практики, а также дается оценка степени выполнения поставленной задачи. В ней проводятся расчеты, обосновываются рекомендации, разрабатываются конкретные мероприятия и т. д. Категорически нельзя сводить предложения по решаемой проблеме к декларативным положениям типа «улучшить», «изменить», «расширить», «поднять» и т. п. Эта часть проекта характеризует качество выполнения поставленной перед студентом задачи. Выводы формулируются исходя из следующей схемы: задачи курсового проекта, методы и средства решения этих задач, характер полученных в курсовом проекте результатов, ожидаемое внедрение полученных результатов. Заключение занимает 3—4 страницы печатного текста. В заключении должны содержаться общие выводы о результатах исследования, их оценка и практические рекомендации, можно указать перспективы дальнейшей разработки темы. В заключении целесообразно использовать следующие стилистические обороты:  исследовано;  обосновано;  показано;  предложено;  выявлено;  установлено;  разработано;  рассчитано и т.д. Заключение должно носить конкретный характер и показывать, что сделал студент в своем проекте. Введение и заключение, вместе взятые, составляют основу выступле-ния студента в процессе защиты. 1.6.Библиографический список В списке литературных источников, используемых при выполнении курсового проекта, должны быть представлены: законодательные акты, постановления правительства, инструкции отраслевых министерств, регламентирующие процессы товародвижения; официальные статистические документы; исследования отечественных и зарубежных специалистов в области транспортного обеспечения коммерческой деятельности; учебники и учебные пособия; статьи, помещенные в общеэкономических и отраслевых журналах, в сборниках научных трудов; материалы периодической печати. Библиографическое описание используемой литературы должно быть точным и полным и включать следующие элементы: фамилию и инициалы автора (авторов) или редактора; полное заглавие монографии; место издания; издательство; год издания. При включении в библиографию статей необходимо указать фамилию и инициалы автора (авторов), полное название журнала или сборника, год выпуска и его номер. Наиболее распространенным способом группировки материала является расположение в алфавитном порядке фамилий авторов и заглавий произведений. Нумерация источников в списке должна быть сплошной. Например: Книга с одним автором Стерлигова А.Н. Управление запасами в цепях поставок: учебник / А.Н. Стерлигова. – М.: ИНФРА-М. – 2011. – 430 с. Книга с несколькими авторами Логистика. Интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок.:полный курс MBA / В.В.Дыбская, В.И.Сергеев, Е.И.Зайцев, А.Н. Стерлигова. – М.: Эксмо. – 2009. Управление закупками и поставками: учебник / М.Линдерс, Ф.Джонсон, А.Флинн, Г.Фиро: пер с анг. под ред. Ю.А. Щербанина. – 13-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 751 с. Статья в журнале Сергеев В.И. Управление качеством логистического сервиса сетевого ритейлера путем оптимизации баланса «затраты/сервис» / В.И.Сергеев, Н.А.Бурмистрова // Логистика и управление цепями поставок. – 2011. – №6. – С. 14-26. Законы: Налоговый кодекс Российской Федерации: федерал.закон от 31.07.1998 №146-ФЗ (с последними изменениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – №31. – Ст.3824 Учебники под редакцией: Оценка бизнеса: учебник/под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. –М.:Финансы и статистика, 2004. – 235 с. Материалы сети Интернет: Цветков Р.Т. Стратегические аспекты производственной логистики промышленной организации // Студиум. – 2009. – №4(15). – Режим доступа свободный URL:http:// www.sarki.ru / stadium / publication, 1,5 п.л. (или стр.) 1.7.Приложения Приложения располагаются на отдельных страницах и помещаются после списка использованной литературы. Они должны иметь заголовки и последовательную нумерацию, например: Приложение 1. Нумерация страниц приложений не производится.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Логистические процессы в системе товародвижения.docx
2019-04-22 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору работа выполнена в срок,но с небольшими недочетами.Все исправлено,оценка отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Произвести описание логистики на календарный год. (2-3 страницы)
Ответы на вопросы
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Логистика
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Роль логистического сервиса в современных условиях
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Выбор поставщика
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Системный анализ и управление логистическими системами
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Supply Chain Management и его роль в современном бизнесе
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Управление транспортной логистикой при морских перевозках.
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Оценка риска в логистической системе
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Организация перевозок моноблоков воздушным транспортом.
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функциональные области логистики
В зависимости от функциональной области принято выделять следующие виды логистики:
Каждая из этих областей подробно исследуется в рамках различных дисциплин логистического комплекса.
Логистика снабжения и закупок – первая подсистема в логистической системе предприятия по ходу движения материального потока. Основная цель логистики снабжения и закупок – удовлетворение потребностей производства в мат...
подробнее
Логистическая концепция «DDT»
Концепция DDT (от англ. Demand Driven Techniques – техника реагирования на спрос) объединяет комплекс технологий управления запасами, направленных на быстрое удовлетворение спроса.
Целью концепции DDT является сокращение времени выполнения заказа путем быстрого пополнения запасов в тех звеньях логистической цепи, где прогнозируется рост спроса.
Для реализации цели концепции необходимо улучшать орг...
подробнее
Тянущие и толкающие производственные логистические системы
При толкающей системе материалы, детали, полуфабрикаты и т.п. подаются в звено производственной цепи независимо от того нужны ли они в данное время и в данном количестве. Таим образом, материальный поток «выталкивается» по команде центральной системы управления. Схема толкающей системы организации движения МП представлена на рисунке.

На данной схеме представлена простейшая цепь производства, котора...
подробнее
Понятие и структура транспортно-логистического процесса
На рисунке ниже представлены типовые схемы транспортно-логистического процесса при перевозке одним (а) и двумя (б) видами транспорта.

Как видно на схемах, транспортно-логистический процесс циклический характер. Это значит, что перемещение грузов совершается повторяющимися циклами, следующими друг за другом (за исключением трубопроводного транспорта, который действует непрерывно).
Ритм циклов транспо...
подробнее
Функциональные области логистики
В зависимости от функциональной области принято выделять следующие виды логистики:
Каждая из этих областей подробно исследуется в рамках различных дисциплин логистического комплекса.
Логистика снабжения и закупок – первая подсистема в логистической системе предприятия по ходу движения материального потока. Основная цель логистики снабжения и закупок – удовлетворение потребностей производства в мат...
подробнее
Логистическая концепция «DDT»
Концепция DDT (от англ. Demand Driven Techniques – техника реагирования на спрос) объединяет комплекс технологий управления запасами, направленных на быстрое удовлетворение спроса.
Целью концепции DDT является сокращение времени выполнения заказа путем быстрого пополнения запасов в тех звеньях логистической цепи, где прогнозируется рост спроса.
Для реализации цели концепции необходимо улучшать орг...
подробнее
Тянущие и толкающие производственные логистические системы
При толкающей системе материалы, детали, полуфабрикаты и т.п. подаются в звено производственной цепи независимо от того нужны ли они в данное время и в данном количестве. Таим образом, материальный поток «выталкивается» по команде центральной системы управления. Схема толкающей системы организации движения МП представлена на рисунке.

На данной схеме представлена простейшая цепь производства, котора...
подробнее
Понятие и структура транспортно-логистического процесса
На рисунке ниже представлены типовые схемы транспортно-логистического процесса при перевозке одним (а) и двумя (б) видами транспорта.

Как видно на схемах, транспортно-логистический процесс циклический характер. Это значит, что перемещение грузов совершается повторяющимися циклами, следующими друг за другом (за исключением трубопроводного транспорта, который действует непрерывно).
Ритм циклов транспо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы