Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приемы и методы внушения в политической рекламе
Создан заказ №9797568
6 мая 2023

Приемы и методы внушения в политической рекламе

Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать прием / метод, дать его подробное описание с использованием дополнительной научной литературы* (виды внутри приема, если есть) и подобрать +/- 10** примеров современной политической рекламы*** иллюстрирующих данный прием / метод. Чем больше примеров, тем лучше. Форма рекламы любая. Приемы: Апелляция к лидеру Агитация с помощью лидеров регионов, поручительство Использование образов (молодежных, исторических и пр.) Ссылка на авторитеты Поздравления избирателей Персональные обращения с благодарностью и призывами Кандидат на фоне народа Использование авторитета РПЦ Громкие слова и красочный образ Источник: Кузнецов П.А. Политическая реклама. Теория и практика : учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 - С. 79-88 УрФУ, 2015 – С. 128-129. Методы: Через мотивацию личности Через идентификацию Ссылка на авторитет Через персонификацию Предупреждение Демонстрирование уверенности Через повторение Источник: Хорошкевич Н.Г. Социальная и политическая реклама: учебно-методическое пособие
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Приемы и методы внушения в политической рекламе.docx
2023-05-10 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сразу принял во внимание все пункты работы, выполнил работу раньше времени, обязательно обращусь еще раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламный плакат советского авангарда.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование PR-технологий ...
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ интернет-рекламы компании "Моторика"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа в сфере услуг красоты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Чайная ложка
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
выбрать любую компанию, бренд и проанализировать
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стратегия pr продвижения на основе модели RACE
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по рекламе и связи с общественностью
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Презентация. Основы интегрированных коммуникаций в PR
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
История возникновения рекламы и PR
Реклама как вид общественной деятельности появилась в период существования общественного разделения труда и производства продукции на обмен. До этого общество не испытывало потребности в информации о предметах, которыми обменивались люди между собой.
В феодальном обществе, с развитием ремесленничества, стали появляться посредники при обмене и продаже предметов производства. Торговые отношения пред...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Инструменты внутрикорпоративных связей с общественностью
Иначе говоря, внутрикорпоративные связи с общественностью могут быть определены как PR-деятельность, ориентированная на внутреннюю среду организации. Иначе их принято называть корпоративным паблик рилейшнз.
Внутренний PR существенно отличается от внешнего. Если первый ориентирован на работу с внешней средой организации, а именно – с ее покупателями, инвесторами, бизнес-партнерами и даже конкурентам...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
История возникновения рекламы и PR
Реклама как вид общественной деятельности появилась в период существования общественного разделения труда и производства продукции на обмен. До этого общество не испытывало потребности в информации о предметах, которыми обменивались люди между собой.
В феодальном обществе, с развитием ремесленничества, стали появляться посредники при обмене и продаже предметов производства. Торговые отношения пред...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Инструменты внутрикорпоративных связей с общественностью
Иначе говоря, внутрикорпоративные связи с общественностью могут быть определены как PR-деятельность, ориентированная на внутреннюю среду организации. Иначе их принято называть корпоративным паблик рилейшнз.
Внутренний PR существенно отличается от внешнего. Если первый ориентирован на работу с внешней средой организации, а именно – с ее покупателями, инвесторами, бизнес-партнерами и даже конкурентам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы