Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития и функционирования французской публицистики и журналистики в период Великой Французской
Создан заказ №9798381
6 мая 2023

Особенности развития и функционирования французской публицистики и журналистики в период Великой Французской

Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат на тему: Особенности развития и функционирования французской публицистики и журналистики в период Великой Французской революции на примере Жан-Поль Марата (ПРИМЕР ЕГО ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ ИЛИ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ РАБОТ) Структура реферата: 1.Введение: a.актуальность, b.объект иссл едования c.предмет исследования d.цель e.задачи (изучить, выявить, рассмотреть) f.методы g.методологическая база, делаем сноску на исследование h.теоретическая значимость i.новизна исследования j.практическая значимость k.структура полная, перечислить, что присутствует в работе и рассказать, что там описано 2.Основная часть (2 главы) 3.Заключение, где сделаны выводы исходя из задач 4.Выводы по исследованию 5.Литература: в алфавитном порядке Объём 10-15 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Особенности развития и функционирования французской публицистики и журналистики в период Великой Французской .docx
2023-05-10 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень оперативно и четко все было предоставлено. Работа принята с первого раза. Большое Вам спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интервью с директором фитнесс-центра. Аудио 25 минут.
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проанализируйте любой медиатекст по следующему плану 1. Кто создал эт
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Последние годы и закрытие «Современника»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Современные пресс-службы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Три уровня цифрового неравенства
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанры телевизионной журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационная элита как часть властной элиты России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
Факты и версии в журналистском расследовании
Для журналистского исследования или профессионального журналистского расследования характерны следующие черты:
Тем не менее, стоит отметить, что в журналистском расследовании имеются и дополнительные требования, которым он должен соответствовать:
Проблема, которая заложена в основе журналистского расследования, должна быть персонифицирована, только после этого могут быть установлены все виновники с...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Под разработкой рекламы понимается особый вид деятельности, который осуществляется в процессе взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, исследование, продвижение рекламного продукта с целью создания имиджа, стимулирования потребительской деятельности, формирования общественного мнения.
Организация процесса разработки рекламы – особый вид деятельности, направленный н...
подробнее
Известные журналисты информационных жанров
Второе место по лидерству среди видов информационного жанра занимает репортаж. Именно на его рассмотрении хотелось бы остановиться более детально, чтобы дать полное представление о том, как выглядит журналист – репортер.
Явное сближение журналистики и литературы мы можем наблюдать в известных репортажах журналиста Владимира Гиляровского. Репортажи этого автора сейчас изданы отдельной книгой. Гиляр...
подробнее
Факты и версии в журналистском расследовании
Для журналистского исследования или профессионального журналистского расследования характерны следующие черты:
Тем не менее, стоит отметить, что в журналистском расследовании имеются и дополнительные требования, которым он должен соответствовать:
Проблема, которая заложена в основе журналистского расследования, должна быть персонифицирована, только после этого могут быть установлены все виновники с...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Под разработкой рекламы понимается особый вид деятельности, который осуществляется в процессе взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, исследование, продвижение рекламного продукта с целью создания имиджа, стимулирования потребительской деятельности, формирования общественного мнения.
Организация процесса разработки рекламы – особый вид деятельности, направленный н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы