Создан заказ №979927
17 февраля 2016
Психологические особенности формирования умений самоорганизации учебной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
дисциплина "Педагогическая психология"
Примерные методики для эмпирического изучения: наблюдение, беседа, анкетирование, изучение самооценки способностей к самоуправлению (В.И. Андреева), определение саморегуляции учебно-профессиональной деятельности (В.И. Моросанова), диагностика особенностей самоо
рганизации – ДОС 39 (А.Д. Ишков). с праграммой спс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Образование как организована система познания, развития мышления и творчества является одним из важнейших средств формирования всесторонне развитой личности. В мире сложились две системы образования - поддерживающая и инновационная. Они существенно отличаются пониманием цели образования. Поддерживающая система образования имеет целью вооружения учащихся знаниями по определенным наук, необходимых для повседневной жизни; инновационная - ставит целью развитие личности учащихся, выработке у них самостоятельного подхода к любой проблеме, формирование умения глубоко понимать эти проблемы, анализировать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как следствие, возникает проблема коренных изменений приоритетов отечественного образования, ориентированной ранее на представление учащимся максимального объема теоретического материала.
Необходимость перехода к инновационной системы образования обусловлено тем, что знания, современные сегодня, являются устаревшими уже через несколько лет. Перед нами встает проблема формирования у учащихся такого механизма мышления, который бы дал возможность быстро адаптироваться к требованиям постоянно меняются, самостоятельно находить и анализировать новые источники информации, творчески применять их в профессиональной деятельности. Итак, реформирование школы предусматривает формирование ученика как творческой личности, поэтому роль самостоятельной работы как важного компонента обучения резко возрастает. Именно процесс включения учащихся в самостоятельную переработку учебного программного материала, формирования у них собственных оценочных суждений необходимые для глубокого усвоения научных знаний и их последующего творческого использования.
Самостоятельная работа как метод обучения предполагает формирование важных общеучебных умений (анализировать, планировать, сравнивать, контролировать и т.д.), определенных рефлексивных качеств, в конечном счете обеспечивает развитие самостоятельности как качества личности, формирует субьектанавчальнои деятельности.
Проблема самостоятельной работы учащихся в процессе обучения является сейчас одной из наиболее актуальных. Решение ее в практике школ требует особого внимания, так как в повседневной деятельности учителя больше недостатков случается именно в организации и проведении самостоятельной работы учащихся.
В исследование Б. П. Есипова [21], М. А. Данилова [19], П. И. Пидкасистого [46] и других ученых отмечается, что причины этого следующие: а) формирование умений и навыков самостоятельной работы является одним из самых сложных видов деятельности педагога, требует тщательной подготовки учителя и учащихся; б) отсутствие определенной системы в деятельности учителя направленной на привитие ученикам умений и навыков самостоятельной работы; в) в школьном учебно-воспитательном процессе наблюдается неправильное соотношение репродуктивных и творческих самостоятельных работ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психологические особенности формирования умений самоорганизации учебной деятельности..docx
2018-04-05 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа писалась с большим процентом оригинальности, ко всем корректировкам автор прислушалась и исправила, всегда идёт навстречу. Это получше организаций, которые наберут по 200 работ, а их авторы тупо скопируют тексты.