Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
C++. Разработка игры «Змейка» на основе использования объектов в рамках ООП.
Создан заказ №9799807
7 мая 2023

C++. Разработка игры «Змейка» на основе использования объектов в рамках ООП.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание нужно выполнить в Visual Studio C++. И скинуть готовую работу в виде формы VS и её составляющих, чтобы я сразу могла открыть её на ноутбуке и запустить. Задачи работы описаны в файле. Работу желательно выполнить не позднее 21.00. 15.09.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
victor1977
5
скачать
C++. Разработка игры «Змейка» на основе использования объектов в рамках ООП..jpg
2023-05-11 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ выполнен быстро и качественно (фактически раньше срока, с дополнительными пояснениями). Работой автора довольна. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
п4053 Измерительная система на базе микроконтроллера
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
бота с Функция: показать время заката солнца в нн
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
приложение для расчёта зп для провинциального театра
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Машинные языки
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать блок-схему алгоритма программы и программу
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Решение трёх задач по программированию на языке C++
Задача по программированию
Программирование
вывод строк в другой файл в обратном порядке. Assembler masm32
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка пользовательского интерфейса в Figma
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Многопоточное программирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать verilog-описание и временную диаграмму
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДЫ НАХОЖДЕНИЯ СОБСТВЕННЫХ ЗНАЧЕНИЙ И СОБСТВЕННЫХ ВЕКТОРОВ МАТРИЦ
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторные работы по предмету методы оптимизации
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Эмпирический анализ эффективности алгоритмов сортировки
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Градиентные методы многомерной минимизации
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Техническое задание Разработать программный модуль «Кафедра»
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сделать лабораторные работы по ооп на языке c#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Структурированные типы данных в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используются следующие:
В стандарте языковой среды Turbo Pascal имеются упакованные (packed) и неупакованные структурированные типы данных, но на них мы сегодня останавливаться не станем. Рассмотрим подробнее первые три типа из вышеперечисленных.
Массивы бывают одномерные и многомерные. При задании массива будем использовать ключевое слово array, после которого...
подробнее
Основные элементы интерфейса Компас-3D
В нашем случае такой средой является система автоматизированного проектирования Компас-3D. Познакомимся подробнее с интерфейсом данной системы и посмотрим, насколько он удобен для пользователя.
Интерфейс системы Компас-3D аналогичен интерфейсам других Windows-приложений. После запуска программы на экране появляется главное окно системы, которое изображено на рис.1.

Верхняя строка окна содержит назв...
подробнее
Язык программирования Basic

Рисунок 1. Программа на BASIC. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
BASIC появился в 1964 г. Его создатели - Джон Кемени и Томас Курц, сотрудники Дартмутского колледжа. Цель языка - обучение программированию на маломощных компьютерах, каковыми в ту пору являлись установленные в учебных заведениях вычислительные машины. Отличительной особенностью BASIC стало стремление разработчиков сделать э...
подробнее
Типы данных. Переменные и константы в Turbo Pfscal V.7.0
В Turbo Pascal все данные, которые используются в программе, принадлежат к какому-либо определенному типу.
Тип данных определяется:
Типы данных в Turbo Pascal подразделяют на 5 основных классов:
Остановимся более подробно на простых типах данных. Они, в свою очередь, бывают порядковые и вещественные.
К порядковому типу данных можно отнести следующие типы:
Значение целочисленного типа данных может быть ...
подробнее
Структурированные типы данных в Turbo Pfscal V.7.0
В среде программирования Turbo Pascal используются следующие:
В стандарте языковой среды Turbo Pascal имеются упакованные (packed) и неупакованные структурированные типы данных, но на них мы сегодня останавливаться не станем. Рассмотрим подробнее первые три типа из вышеперечисленных.
Массивы бывают одномерные и многомерные. При задании массива будем использовать ключевое слово array, после которого...
подробнее
Основные элементы интерфейса Компас-3D
В нашем случае такой средой является система автоматизированного проектирования Компас-3D. Познакомимся подробнее с интерфейсом данной системы и посмотрим, насколько он удобен для пользователя.
Интерфейс системы Компас-3D аналогичен интерфейсам других Windows-приложений. После запуска программы на экране появляется главное окно системы, которое изображено на рис.1.

Верхняя строка окна содержит назв...
подробнее
Язык программирования Basic

Рисунок 1. Программа на BASIC. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
BASIC появился в 1964 г. Его создатели - Джон Кемени и Томас Курц, сотрудники Дартмутского колледжа. Цель языка - обучение программированию на маломощных компьютерах, каковыми в ту пору являлись установленные в учебных заведениях вычислительные машины. Отличительной особенностью BASIC стало стремление разработчиков сделать э...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы