Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительная характеристика подходов к формированию организационных структур ООО "Ашан" и "Пятерочка"
Создан заказ №9800320
7 мая 2023

Сравнительная характеристика подходов к формированию организационных структур ООО "Ашан" и "Пятерочка"

Как заказчик описал требования к работе:
Должна быть представлена информация по сравнительной характеристике подходов к формированию организационной структуры в ООО "Ашан" (зарубежной компании) и торговой сети "Пятерочка" (отечественной компании), что общего и в сем отличие между ними
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Сравнительная характеристика подходов к формированию организационных структур ООО "Ашан" и "Пятерочка".docx
2023-05-11 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работы выполнена замечательно, автор отвечает очень быстро, так что настоятельно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление человеческими ресурсами:сущность,структура и функции
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Улучшение дипломной работы на тему "Оптимизация бизнес-модели ИТ компании"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление организацией в современных условиях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Конкурентные преимущества компании: виды и стратегии сохранения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике ООО "Морская планета"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление торговым предприятием в современных условиях
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка KPI для сотрудников в быстро растущей компании
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Производственный менеджмент
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление первичной и вторичной адаптацией в организации.
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Доклад по дисциплине Современные проблемы менеджмента на 7-8 минут
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Производственный цикл и его структура
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История бережливого производства, предпосылки его появления
В 1920-х годах в Соединенных Штатах Америки Генри Форд начал впервые применять идеи бережливого производства (lean manufacturing). В тот же период А.К. Гастев в СССР разработал и запустил систему Научной Организации Труда (НОТ), в основе которой лежали схожие идеи. Принципы и идеи бережливого производства тогда значительно опережали время и не были восприняты деловым сообществом.
Основателем концеп...
подробнее
Анализ имиджа организации
Для анализа внешнего имиджа организации используются количественные и качественные методы.
Среди качественных методов наиболее популярны:
Цель качественных методов анализа имиджа - выявить глубинные, неосознаваемые характеристики в сознании индивидов. Обычно использование качественных методов оправдано на первоначальной стадии анализа, поскольку они создают описательную шкалу и базу для проведения ...
подробнее
Принципы бережливого производства
Первоначально, бережливый менеджмент был направлен на укрепление позиций автомобильной промышленности. Автомобильный сектор всегда первый испытывает не себе негативное влияние внешней среды.
Доказав свою эффективность, бережливый менеджмент стал рассматриваться как инструмент эффективного воздействия на такие области, как:
Бережливый менеджмент, в настоящее время все больше укрепляет позиции. Из ант...
подробнее
Особенности фирменного стиля
Первостепенной задачей компании, которая только начала свою деятельность или уже работает на рынке, является обеспечить визуальную узнаваемость своей продукции или бренда. Эта проблема решается создание фирменного стиля.
Фирменный стиль выполняет ряд функций, которые направлены на знакомство компании с целевой аудиторий, закреплении своего положения на рынке и дальнейшего развития.
Ключевыми функц...
подробнее
История бережливого производства, предпосылки его появления
В 1920-х годах в Соединенных Штатах Америки Генри Форд начал впервые применять идеи бережливого производства (lean manufacturing). В тот же период А.К. Гастев в СССР разработал и запустил систему Научной Организации Труда (НОТ), в основе которой лежали схожие идеи. Принципы и идеи бережливого производства тогда значительно опережали время и не были восприняты деловым сообществом.
Основателем концеп...
подробнее
Анализ имиджа организации
Для анализа внешнего имиджа организации используются количественные и качественные методы.
Среди качественных методов наиболее популярны:
Цель качественных методов анализа имиджа - выявить глубинные, неосознаваемые характеристики в сознании индивидов. Обычно использование качественных методов оправдано на первоначальной стадии анализа, поскольку они создают описательную шкалу и базу для проведения ...
подробнее
Принципы бережливого производства
Первоначально, бережливый менеджмент был направлен на укрепление позиций автомобильной промышленности. Автомобильный сектор всегда первый испытывает не себе негативное влияние внешней среды.
Доказав свою эффективность, бережливый менеджмент стал рассматриваться как инструмент эффективного воздействия на такие области, как:
Бережливый менеджмент, в настоящее время все больше укрепляет позиции. Из ант...
подробнее
Особенности фирменного стиля
Первостепенной задачей компании, которая только начала свою деятельность или уже работает на рынке, является обеспечить визуальную узнаваемость своей продукции или бренда. Эта проблема решается создание фирменного стиля.
Фирменный стиль выполняет ряд функций, которые направлены на знакомство компании с целевой аудиторий, закреплении своего положения на рынке и дальнейшего развития.
Ключевыми функц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы